Новости сегодня
Все новости →Трафик в ТРЦ Москвы в период празднования 8 Марта упал до минимума
Президент Российского совета торговых центров Булат Шакиров отмечает, что современные московские торговые центры, запущенные в последние два-три года, в праздничные дни 8 марта 2018 года показывали рост трафика на 30–40% год к году. По подсчетам коммерческого директора ITD Properties (управляет ТРК «Торговый квартал Домодедово») Индиры Шафиковой, 8 марта 2018 года ТРК посетили 19,4–19,5 тыс. человек, что несколько меньше рекордного показателя 2017 года (21 тыс. человек). При этом традиционно в праздничные и выходные дни комплекс в среднем посещают около 15 тыс. человек, говорит она.
Управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» (управляет ТЦ «Видное Парк») Алексей Ванчугов отмечает, что падение трафика укладывается в рамки статистической погрешности. Возможно, данные Watcom отражает переток покупателей из небольших торгцентров в объекты с максимально возможным выбором, из-за чего произошло некоторое снижение общего трафика, отмечает он.
Посещаемость центров устаревшего формата падает с каждым годом все больше, соглашается руководитель направления «Торговые центры» компании «Магазин магазинов» Диана Зазнобина. По ее словам, таким объектам нечем привлечь целевую аудиторию, в отличие от современных проектов с интересной развлекательной составляющей и сильным пулом арендаторов торговой галереи. Булат Шакиров подтверждает, что положительную динамику в современных торгцентрах обеспечивала прежде всего развлекательная составляющая, в последнюю очередь — торговая.
По подсчетам Kinobusiness.com, выходные 8–11 марта стали одними из самых кассовых за всю историю кинопроката России и стран СНГ, обеспечив кинотеатрам 1,32 млрд руб. суммарной выручки. Больше показатель был только на День святого Валентина в 2015 году, а также в дни прошлогодних весенних и осенних каникул, пишет издание.
По словам господина Ванчугова, в праздничные периоды традиционно снижается и «рекреационный трафик» — в торговые центры приходят специально за покупками, а число прогуливающихся посетителей сокращается. Наибольшей популярностью в дни мартовских праздников пользуются магазины косметики, мелкой бытовой техники, одежды и аксессуаров, напоминает он. Гендиректор и совладелец Lush Russia
Дмитрий Азаров говорит, что в период с 1 по 11 марта 2018 года посещаемость магазинов сети выросла почти на 14% год к году. При этом трафик в торгцентрах был выше, чем в отдельно стоящих магазинах, что, скорее всего, объясняется холодной погодой, отмечает он. В сети «Ив Роше» также утверждают, что посещаемость магазинов в мартовские праздники росла, но цифры не приводят.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...