0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 «Ритейл-апокалипсис»: Акции Asos обвлились на 40%
16:35 «Связной-Евросеть» открыл премиум-магазин в аэропорту Домодедово
16:10 Исследование: На 13-ю зарплату могут рассчитывать только сотрудники банков и страховых компаний
15:45 Проект об отмене национального роуминга прошел второе чтение
Коворкинг в продуктовом магазине, – зачем?
15:20 «Утконос» запустил новую рекламную кампанию
14:55 Более 600 тыс. человек присоединились к программе лояльности «РозТех»
14:30 «Перекресток» открылся в Щербинке
14:05 Рынок интернет-торговли в России в этом году вырастет до 1,5 трлн рублей
Наклонная, овал, черта диктуют смыслы, как всегда или штриховой копирайтинг чарующих текстов
13:40 JTI вошла в число крупнейших компаний в России
13:15 Россельхознадзор раскрыл мошенническую схему поставок сухого молока из Белоруссии
12:50 «Арсенальное» стало лауреатом премии «100 лучших товаров России»
12:25 Аналитики подсчитали, сколько россияне тратят на фастфуд
Роман Роменский, СТОЛОТО: «Лотерейный билет – универсальный продукт, и скоро билеты можно будет купить в большом количестве новых торговых сетей и точек»
12:00 RALF RINGER обновил программу лояльности
11:35 «Яндекс» назвал адрес новой штаб-квартиры в Москве
11:10 Объем импортных посылок на Почте России увеличился на 38%
10:45 Новый вид пива появится в России в 2021 году
Леонид Барышев, «МахеевЪ»: шесть тезисов о проблемах производства в России
10:20 Минздрав дал советы по выбору алкоголя в новогоднюю ночь
09:55 Бельгия начала импортировать вина из России
09:30 Транспортные компании предупредили Медведева о росте цен на продукты
16:55 Москвичи оформили почти на 70% кредиток больше, чем в прошлом году
Все новости →

Трансграничная интернет-торговля растет на доверии россиян

Трансграничная интернет-торговля растет на доверии россиян
За первый квартал 2016 года число покупок россиян, совершаемых в зарубежных интернет-магазинах, выросло почти втрое в сравнении с аналогичными результатами прошлого года. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и Почты России. Эксперты рассказали, почему это происходит.

Юлия Быкова, руководитель направления интернет-магазинов компании «ПЭК»:

«Двойной рост объема покупок россиян в иностранных интернет-магазинах объясним несколькими факторами. Во-первых, с 2015 года многие американские и европейские интернет-магазины стали самостоятельно организовывать доставку в нашу страну. Ранее эти площадки напрямую не отправляли товары в Россию, поэтому покупателям приходилось подключать посредников, что усложняло весь процесс шопинга. 

Во-вторых, набирают популярность китайские игроки рынка, среди которых растет конкуренция. Сейчас, помимо AliExpress, у покупателей пользуются спросом JD.com, Kupinatao.com, China Bay и другие магазины, что стимулирует рынок. Еще три-четыре года назад многие знали крупнейшую американскую площадку eBay, в контенте сайта которой было сложно разобраться без знания языка. И почти никто не слышал про AliExpress. А сегодня все крупные китайские онлайн-площадки имеют русскоязычный интерфейс, оформление заказа – совершенно простая процедура. Опять же доставка через «Почту России» – понятный и привычный сервис. 

 И, в-третьих, – рост доверия. Многие уже попробовали заказать что-то через интернет, проверили на себе как работает сервис и стали спокойно им пользоваться. К тому же, многие стремятся экономить свое время, избегая поездок в реальные магазины и гипермаркеты.

Важно понимать, что все это случилось не в один миг. За сухими цифрами статистики стоят годы работы, в том числе подключение необходимых сервисов (платежных, консультационных и др.), денежные и человеческие ресурсы интернет-магазинов для выхода на российский рынок и завоевания доверия покупателей».

Сергей Егорушкин, руководитель направления B2C DPD в России:

«Увеличение объема трансграничной интернет-торговли можно связать с резким сужением ассортимента в России во время начала роста курсов валют. В страну начали ввозить только самые необходимые товары, в магазинах резко сократился ассортимент, например, в сегменте электроники. Год россияне жили в режиме экономии, а сейчас начал подходить срок использования товаров, и негде стало покупать вещи, выходящие за рамки антикризисного ассортимента. Естественно, опираясь на старый опыт, россияне начали искать эти товары за границей».


время публикации: 17:55  19 мая 2016 года
Теги: интернет-торговля

 
 
ЕГАИС Плюс
Redis Retail Big Show NY 2019