0/5

Новости сегодня

17:40 В «БАТ Россия» прокомментировали предложение Минздрава повысить акциз на табак
17:19 Предпринимательские доходы россиян упали до минимума с начала века
16:55 Россельхознадзор выявил более 1,5 тыс. фантомных компаний
16:15 За снятие наличных на кассах магазинов «ВкусВилл» будут дарить эко-мешочки
Мусор или клад? Новый взгляд на пластик и упаковку
15:45 TikTok запускает первый бизнес-челлендж для предпринимателей
15:25 50 московских ТЦ «заминировали»
15:10 «М.Видео-Эльдорадо» объявила о назначении директора по информационным технологиям
14:55 CBRE: Посещаемость ТЦ в спальных районах Москвы восстановилась быстрее
Разработка интернет-магазина: что бы такого сделать, чтобы ничего не делать
14:25 Индекс возобновления работы российских ресторанов достиг 84,2%
13:59 Twitter тестирует брендированные лайки
13:39 Утконос ОНЛАЙН: Продажи в первом полугодии стали рекордными за всю историю компании
13:30 В ЦДМ на Лубянке открылась школьная ярмарка
Леонид Барышев, «Махеевъ»: «Нужно сто раз подумать – а чем ты можешь удивить рынок?»
12:59 В России запретили пополнение анонимных электронных кошельков наличными
12:48 Большинство россиян держатся за текущее место работы
12:30 ФРИИ увеличил свою долю в финтех-компании PimPay
11:59 Сбермаркет выяснил, где живут фанаты арбузов и дынь
Посткоронавирусный мир глазами дизайнеров: дистанция и минимизация контактов в свойствах вещей
11:45 Более 60% крупных российских компаний не смогли получить налоговую господдержку
11:25 «Связной» зафиксировал рост спроса на устройства для «умного дома» в 14 раз в первом полугодии
10:55 «М.Видео» выводит на российский рынок телевизоры под собственной торговой маркой Novex
10:37 COFIX выходит на рынок Латинской Америки
Все новости →
Траты россиян на заказ еды онлайн выросли в пандемию в 2-4 раза

Траты россиян на заказ еды онлайн выросли в пандемию в 2-4 раза

Траты россиян на заказ еды онлайн выросли в пандемию в 2-4 раза
Food-tech направление растет рекордными темпами, и тенденция продолжится, уверены эксперты. По их прогнозам, выручка участников рынка к концу года увеличится еще в 2,5–3 раза — до 87,5–105 млрд рублей.
По данным крупных участников рынка, выручка направления food-tech (сервисы по доставке еды) увеличилась за месяцы пандемии в 2–4 раза по сравнению с докарантинным периодом, а также с прошлым годом.

Рост продемонстрировали все сегменты, начиная от доставки продуктов и еды из ресторанов до кейтеринга и наборов для самостоятельного приготовления блюд.

Во втором квартале 2020 года выручка сегмента такси «Яндекса», куда входит food-tech-направление (включает сервис доставки заказов из «Яндекс.Еды», «Яндекс.Шефа» и «Яндекс.Лавки»), выросла на 41% год к году — до 12,4 млрд рублей. Об этом говорится в отчете компании, опубликованном 28 июля.

В пресс-службе компании «Яндекса» отметили, что в разгар пандемии сервис подключал по 1 тыс. ресторанов в неделю, сейчас в приложении более 26 тыс. заведений. Количество городов присутствия в период самоизоляции увеличилось с 33 до 130. Число пользователей у компании увеличилось за эти месяцы в 2,2 раза.

Неделей ранее Mail.ru Group также представила финансовые результаты за второй квартал 2020 года, в том числе в food-tech-направлении. Выручка Delivery Club увеличилась почти втрое год к году — до 2,5 млрд рублей при трехкратном росте числа заказов (16,1 млн). В июне компания удвоила количество подключенных ресторанов более чем до 24 тыс. в 200 населенных пунктах.

Оборот «СберМаркета» за то же время составил 5,2 млрд рублей — это в 15,6 раза больше, чем за аналогичный период годом ранее.

Эксперты ожидают, что к концу года спрос продолжит расти и выручка food-tech-направления увеличится еще в 2,5–3 раза — до 87,5–105 млрд рублей. При этом традиционного летнего спада заказов, который связан с сезоном отпусков, в этом году не ожидается.

Источник: Известия

Читайте также: Сбербанк: Россияне стали меньше экономить на еде         

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 09:58  29 июля 2020 года
Теги: Логистика, выручка, еда, доставка, коронавирус, Пандемия, foodtech, онлайн-заказ


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности