0/5

Новости сегодня

13:10 В феврале зафиксирован рекорд по выдаче автокредитов за последние три года
12:45 Microsoft планирует перенести срок приостановки доступа к облачным сервисам в РФ
12:20 Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
Все новости →

Trend Island: уход зарубежных брендов спровоцировал рост покупательского интереса к российским маркам

Trend Island: уход зарубежных брендов спровоцировал рост покупательского интереса к российским маркам
время публикации: 11:10  06 апреля 2022 года
На протяжении последнего месяца неоднократно было замечено, что приостановка деятельности зарубежных марок одежды на российском рынке спровоцировала рост интереса к отечественным брендам.
Однако аналитики Fashion Consulting Group еще с начала 2021 отмечали рост продаж именно локальных производителей.

Особенность модной индустрии – гиперчувствительность к экономическим изменениям, обозреватели не без оснований предполагали существенный спад продаж в конце первого квартала 2022 года из-за роста цен и ограниченного предложения в силу нарушения логистических цепочек. 

 Однако, анализируя прошедший период с 1 по 31 марта 2022 года, можно отметить рост потребительской активности, выраженный как в трафике, так и в конверсии. 

 Далее приведены сравнительные данные март 2021/март 2022 для Универмага Trend Island. В обоих периодах можно выделить пиковые показатели в выходные и праздничные дни, в то же время объем увеличился кратно. 
 
 Trend Island: уход зарубежных брендов спровоцировал рост покупательского интереса к российским маркам
 Trend Island: уход зарубежных брендов спровоцировал рост покупательского интереса к российским маркам
 
*Цветом отмечены: темно зеленый – март 2021, светло зеленый – март 2022

Покупатели стали корректировать привычные шопинг-маршруты в пользу сосредоточения нескольких брендов. Стритритейл пока не может предложить такой широкий ассортимент одежды разных стилей, в то время как Универмаг работает по другой модели, позволяя обновлять коллекции и предложения для покупателей практически ежедневно. 

В топ самых востребованных брендов марта в рейтинге Trend Island вошли российские бренды: минималистичный питерский Gate 31, конвенциональный P.P.S., международная марка с производством в Москве Niki Filini, уличный Bat Norton из Санкт-Петербурга, дизайнерский Eve&Esther с авторскими принтами, Ритмика, создающая свою сюрреалистичную Вселенную.

«Trend Island уже некоторое время не нуждается в самостоятельном поиске новых партнеров, на данный момент список ожидания на начало сотрудничества с Универмагом составляет порядка 300 российских производителей», – подчеркивает генеральный директор Универмага Trend Island Николай Константинов.

«Изначально Trend Island открывался как инкубатор, в котором выращивается бренд. Не исключаю, что многие наши партнеры в ближайшее время выйдут на рынок самостоятельно и будут представлены на других площадках. Успех бренда в Универмаге – это прежде всего продукт, а уже затем операционные системы, логистика и продажи».

Читайте также: Закрытие магазинов не привело к увеличению вакансии на основных торговых улицах Москвы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail