Лента Новостей
Все новости →Тренд на #foodcore: YOU WANNA представил коллаборацию с брендом «Роллтон» (Фото)

время публикации: 18:40 04 сентября 2023 года
Российский fashion-бренд YOU WANNA и производитель лапши быстрого приготовления «Роллтон» запустили коллаборацию.
«YOU WANNA и «Роллтон» объединились, чтобы показать, что смелость быть собой никогда не была такой актуальной. Коллаборация двух брендов – про свободу: быть, кем ты хочешь, носить, что ты хочешь, есть то, что ты хочешь», - отмечается в пресс-релизе. Там также отмечается, что коллаборация запускает новый тренд - #foodcore: когда еда становится частью иронично преподнесенного фэшн лайфстайла. Даже такой продукт, как лапша быстрого приготовления, может быть модным атрибутом в жизни современной красивой и уверенной в себе девушки.
Специальная коллекция YOU WANNA и «Роллтон» превращает лапшу из guilty pleasure в часть модного аутфита. Она изображена в технике градиента на принтах, нанесенных на купальники, платья и костюмы из сетки, а также представлена в виде объемного декора – свисающих ниток на джемперах.
«Возможно, кто-то стесняется есть лапшу быстрого приготовления, но точно это делает и не скажет вслух. Наша цель – сломать это стереотипное мышление», - говорит креативный директор YOU WANNA Нигина Шукурова.
Коллаборация YOU WANNA и «Роллтон» будет представлена с 4 сентября лимитированным тиражом в магазинах и на сайте you-wanna.ru, а также в концепт-сторе Универмаг на Яндекс Маркете.
Читайте также:
Производитель «Доширака» опроверг данные о возможном дефиците лапши в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 18 июня 2025
19:05, 18 июня 2025
18:15, 17 июня 2025
16:10, 16 июня 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
-
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов