0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Треть москвичей заказывают доставку продуктов не для себя

Треть москвичей заказывают доставку продуктов не для себя
время публикации: 13:55  30 июня 2020 года
Сервис экспресс-доставки «Самокат» выяснил, что за последние три месяца более трети жителей столицы (41%) хотя бы раз заказывали доставку еды для других людей. Чаще всего это родители, бабушки и дедушки, друзья, возлюбленные или другие родственники.
Сервис экспресс-доставки «Самокат» провел опрос среди 1456 москвичей и жителей Подмосковья и выяснил, как часто люди заказывают доставку продуктов не для себя. Оказалось, что за последние три месяца более трети горожан (41%)  хотя бы раз заказывали доставку еды для других людей, а 10% опрошенных покупают продукты для близких регулярно.

По результатам опроса, у 43% москвичей кто-то из друзей, родственников или знакомых по-прежнему вынужден оставаться в изоляции дома: из-за карантина или по другим причинам. Чаще всего это бабушка или дедушка. Чтобы не терять связь с близкими, 43% опрошенных в период самоизоляции общались с родными за ужином по видеоконференции или устраивали онлайн-вечеринки с друзьями и коллегами. 

Самой распространенной причиной для доставки продуктов и готовой еды другим людям москвичи назвали «возможность позаботиться о своих близких, когда те не могут выйти из дома» (50%). Еще один популярный повод — день рождения. Каждый третий житель столицы заказывал доставку продуктов или еды для своих родителей. Чуть реже радовали бабушек и дедушек (14%), а также возлюбленных и друзей (по 8%). 

«Мы рады, что “Самокат” сегодня помогает тысячам людей быть ближе и заботиться друг о друге. Для доставки заказа “не себе” достаточно одного комментария с номером телефона получателя. И вашим близким даже не потребуется выход в интернет или рабочий аккаунт в приложении», — комментирует Игорь Рожков, директор по маркетингу сервиса «Самокат»

Отметим, что более трети респондентов заказывали доставку для родных и друзей еще до первых сообщений о пандемии (в марте этого года). Главными ее преимуществами жители столицы считают скорость (58%), удобство (22%) и экономию времени (13%). 

Чаще всего москвичи заказывают доставку родителям, бабушкам и дедушкам, друзьям, возлюбленным, другим родственникам.

Читайте также: «Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail