0/5

Лента Новостей

16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Треть москвичей заказывают доставку продуктов не для себя

время публикации: 13:55  30 июня 2020 года
Сервис экспресс-доставки «Самокат» выяснил, что за последние три месяца более трети жителей столицы (41%) хотя бы раз заказывали доставку еды для других людей. Чаще всего это родители, бабушки и дедушки, друзья, возлюбленные или другие родственники.
Сервис экспресс-доставки «Самокат» провел опрос среди 1456 москвичей и жителей Подмосковья и выяснил, как часто люди заказывают доставку продуктов не для себя. Оказалось, что за последние три месяца более трети горожан (41%)  хотя бы раз заказывали доставку еды для других людей, а 10% опрошенных покупают продукты для близких регулярно.

По результатам опроса, у 43% москвичей кто-то из друзей, родственников или знакомых по-прежнему вынужден оставаться в изоляции дома: из-за карантина или по другим причинам. Чаще всего это бабушка или дедушка. Чтобы не терять связь с близкими, 43% опрошенных в период самоизоляции общались с родными за ужином по видеоконференции или устраивали онлайн-вечеринки с друзьями и коллегами. 

Самой распространенной причиной для доставки продуктов и готовой еды другим людям москвичи назвали «возможность позаботиться о своих близких, когда те не могут выйти из дома» (50%). Еще один популярный повод — день рождения. Каждый третий житель столицы заказывал доставку продуктов или еды для своих родителей. Чуть реже радовали бабушек и дедушек (14%), а также возлюбленных и друзей (по 8%). 

«Мы рады, что “Самокат” сегодня помогает тысячам людей быть ближе и заботиться друг о друге. Для доставки заказа “не себе” достаточно одного комментария с номером телефона получателя. И вашим близким даже не потребуется выход в интернет или рабочий аккаунт в приложении», — комментирует Игорь Рожков, директор по маркетингу сервиса «Самокат»

Отметим, что более трети респондентов заказывали доставку для родных и друзей еще до первых сообщений о пандемии (в марте этого года). Главными ее преимуществами жители столицы считают скорость (58%), удобство (22%) и экономию времени (13%). 

Чаще всего москвичи заказывают доставку родителям, бабушкам и дедушкам, друзьям, возлюбленным, другим родственникам.

Читайте также: «Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail