0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Треть москвичей заказывают доставку продуктов не для себя. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

18:30 Британский Amazon уличили в регулярном уничтожении миллионов дорогих совершенно новых товаров
18:15 Пластиковая упаковка для яиц может полностью исчезнуть через два года
17:50 Россияне в мае стали больше покупать в интернет-магазинах
17:25 Бумажные книги подорожают вдвое к 2025 году
UPGRADE: E-COM ЛЕТО. Какие бизнес-модели придут на смену маркетплейсам и экосистемам?
17:00 Совладелец российского Burger King открыл хлебопекарный бизнес
16:35 Wildberries расширяет международные продажи
16:10 Шорты, сланцы и чемоданы: что москвичи покупали в жаркие выходные
15:45 «Лента» отказалась от полиэтиленовых пакетов для фасовки
Чек-лист для грамотных предпринимателей: как принимать оплату картами с комиссией 0,6% без банковского терминала
15:20 «Адамас» запускает рассрочку от Сбербанка
14:55 В Подмосковье откроется районный ТЦ в формате гастромаркета
14:30 Россияне назвали дефицитные зарубежные продукты
14:05 Карты «Мир» начнут подключать к Google Pay 26 октября
Как производитель специализированного оборудования увеличил продажи в 8,5 раз и вышел на зарубежные рынки
13:40 Минздрав поддержал сохранение упрощенной схемы приемки лекарств до 2022 года
13:15 ФАС возбудила дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении «Белуга Маркет»
12:50 Работодатели назвали самые эффективные способы мотивации сотрудников
12:25 Россияне начали активно закупаться кондиционерами ещё в мае
Пять трендов, которые меняют детский ритейл прямо сейчас
12:00 Стали известны регионы, в которых протестируют онлайн-торговлю рецептурными лекарствами
11:35 «Магнит» запустил собственную доставку из супермаркетов в регионах
11:10 В России запущен сервис мониторинга данных о вакцинации сотрудников промышленных предприятий
10:45 «Ригла» назначила новых руководителей форматов фарммаркетов и дискаунтеров
Все новости →
Треть москвичей заказывают доставку продуктов не для себя

Треть москвичей заказывают доставку продуктов не для себя

Треть москвичей заказывают доставку продуктов не для себя
время публикации: 13:55  30 июня 2020 года
Сервис экспресс-доставки «Самокат» выяснил, что за последние три месяца более трети жителей столицы (41%) хотя бы раз заказывали доставку еды для других людей. Чаще всего это родители, бабушки и дедушки, друзья, возлюбленные или другие родственники.
Сервис экспресс-доставки «Самокат» провел опрос среди 1456 москвичей и жителей Подмосковья и выяснил, как часто люди заказывают доставку продуктов не для себя. Оказалось, что за последние три месяца более трети горожан (41%)  хотя бы раз заказывали доставку еды для других людей, а 10% опрошенных покупают продукты для близких регулярно.

По результатам опроса, у 43% москвичей кто-то из друзей, родственников или знакомых по-прежнему вынужден оставаться в изоляции дома: из-за карантина или по другим причинам. Чаще всего это бабушка или дедушка. Чтобы не терять связь с близкими, 43% опрошенных в период самоизоляции общались с родными за ужином по видеоконференции или устраивали онлайн-вечеринки с друзьями и коллегами. 

Самой распространенной причиной для доставки продуктов и готовой еды другим людям москвичи назвали «возможность позаботиться о своих близких, когда те не могут выйти из дома» (50%). Еще один популярный повод — день рождения. Каждый третий житель столицы заказывал доставку продуктов или еды для своих родителей. Чуть реже радовали бабушек и дедушек (14%), а также возлюбленных и друзей (по 8%). 

«Мы рады, что “Самокат” сегодня помогает тысячам людей быть ближе и заботиться друг о друге. Для доставки заказа “не себе” достаточно одного комментария с номером телефона получателя. И вашим близким даже не потребуется выход в интернет или рабочий аккаунт в приложении», — комментирует Игорь Рожков, директор по маркетингу сервиса «Самокат»

Отметим, что более трети респондентов заказывали доставку для родных и друзей еще до первых сообщений о пандемии (в марте этого года). Главными ее преимуществами жители столицы считают скорость (58%), удобство (22%) и экономию времени (13%). 

Чаще всего москвичи заказывают доставку родителям, бабушкам и дедушкам, друзьям, возлюбленным, другим родственникам.

Читайте также: «Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности