Лента Новостей
Все новости →Треть москвичей заказывают доставку продуктов не для себя
время публикации: 13:55 30 июня 2020 года
Сервис экспресс-доставки «Самокат» выяснил, что за последние три месяца более трети жителей столицы (41%) хотя бы раз заказывали доставку еды для других людей. Чаще всего это родители, бабушки и дедушки, друзья, возлюбленные или другие родственники.
Сервис экспресс-доставки «Самокат» провел опрос среди 1456 москвичей и жителей Подмосковья и выяснил, как часто люди заказывают доставку продуктов не для себя. Оказалось, что за последние три месяца более трети горожан (41%) хотя бы раз заказывали доставку еды для других людей, а 10% опрошенных покупают продукты для близких регулярно.По результатам опроса, у 43% москвичей кто-то из друзей, родственников или знакомых по-прежнему вынужден оставаться в изоляции дома: из-за карантина или по другим причинам. Чаще всего это бабушка или дедушка. Чтобы не терять связь с близкими, 43% опрошенных в период самоизоляции общались с родными за ужином по видеоконференции или устраивали онлайн-вечеринки с друзьями и коллегами.
Самой распространенной причиной для доставки продуктов и готовой еды другим людям москвичи назвали «возможность позаботиться о своих близких, когда те не могут выйти из дома» (50%). Еще один популярный повод — день рождения. Каждый третий житель столицы заказывал доставку продуктов или еды для своих родителей. Чуть реже радовали бабушек и дедушек (14%), а также возлюбленных и друзей (по 8%).
«Мы рады, что “Самокат” сегодня помогает тысячам людей быть ближе и заботиться друг о друге. Для доставки заказа “не себе” достаточно одного комментария с номером телефона получателя. И вашим близким даже не потребуется выход в интернет или рабочий аккаунт в приложении», — комментирует Игорь Рожков, директор по маркетингу сервиса «Самокат».
Отметим, что более трети респондентов заказывали доставку для родных и друзей еще до первых сообщений о пандемии (в марте этого года). Главными ее преимуществами жители столицы считают скорость (58%), удобство (22%) и экономию времени (13%).
Чаще всего москвичи заказывают доставку родителям, бабушкам и дедушкам, друзьям, возлюбленным, другим родственникам.
Читайте также: «Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Санкт-Петербурге
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 27 декабря 2024
15:40, 26 декабря 2024
10:00, 26 декабря 2024
19:05, 25 декабря 2024
Самое популярное
- Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рын...
- Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
- Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
- Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство