Новости сегодня
Все новости →Треть офисных сотрудников заказывают на обед доставку готовой еды и продуктов
время публикации: 17:00 21 сентября 2021 года
Онлайн-ритейлер Самокат и сервис Работа.ру провели совместное исследование среди 5000 сотрудников российских компаний и выяснили, какие условия для обедов на работе создают работодатели и что заказывают в офис сотрудники крупнейших российских компаний.
Большинство россиян (74%) регулярно обедают на работе. При этом каждый второй недоволен условиями, предоставляемыми работодателем.Только у 28% офисных сотрудников на работе есть собственная столовая, 12% из них обеды компенсирует работодатель. У почти трети опрошенных (30%) в офисе есть только кухня для хранения и разогрева еды. Столько же людей признались, что условия для обеда на работе в принципе отсутствуют. Поэтому 31% российских офисных сотрудников заказывают на обед доставку готовой еды и продуктов.
Большая часть офисных сотрудников тратят на обеды на работе 10-20% от зарплаты. У каждого пятого опрошенного уходит на питание в офисе менее 10% дохода, а у каждого десятого — расходы достигают трети зарплаты. Чтобы сократить траты, 38% россиян приносят еду из дома.
Около трети (29%) опрошенных заявили, что хотели бы, чтобы работодатель компенсировал их затраты на обед. Еще 13% участников опроса считают, что работодатель должен заказывать в офис доставку еды, а 11% выступают за скидки и промокоды на заказ еды и продуктов, которые предоставляет компания. На данный момент этим могут похвастаться только 7% респондентов.
Согласно аналитике онлайн-ритейлера Самокат, среди крупнейших российских компаний самый высокий средний чек у сотрудников операторов связи (на 67% выше среднего). Также дорогие продукты и товары предпочитают работники офисов компаний большой четверки (на 38-47% выше среднего).
Самые крупные заказы в Самокате совершают сотрудники популярных российских маркетплейсов (в среднем 23 товаров в заказе), IT-компаний (19 товаров в заказе), консалтинговых компаний и банков (по 11 товаров в заказе).
Самой популярной покупкой в офис оказались большие бутылки воды (13% всех продаж по адресам офисов), готовая еда, фрукты и выпечка. Интересно, что в число одних из самых востребованных товаров для заказа в офис вошли смартфоны, Wi-Fi роутеры и премиум духи. В офисы их заказывают значительно чаще, чем по домашним адресам.
Читайте также:
Самокат предложил учить языки во время покупок
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron