Новости сегодня
Все новости →Треть работодателей стимулирует сотрудников пройти вакцинацию от Covid-19
время публикации: 12:25 05 июля 2021 года
Каждый третий работодатель в России стимулирует сотрудников пройти вакцинацию от коронавируса, свидетельствуют результаты опроса, проведенного порталом Superjob. 33% опрошенных рассказали, что каким-либо образом поощряют привившихся работников. 41% участников опроса этого не делают.
Чаще всего стимулируют персонал прививаться крупные предприятия, в которых работают 1 тыс. сотрудников и более. В основном это банки, финансовые организации и компании, занятые в сфере услуг.В числе самых популярных мер — предоставление оплачиваемых выходных в день вакцинации и после нее либо дополнительные дни к ежегодному отпуску. Также участники опроса рассказали, что выплачивают сотрудникам единоразовые премии, устраивают среди них розыгрыши призов либо дарят подарки.
Реже всех поощрительные меры используют работники сферы информационных технологий, они объясняют это тем, что сотрудники больше года находятся на удаленке. Также редко мотивируют вакцинироваться работников строительной отрасли и сферы недвижимости.
Работодатели, которые не проводят кампанию по призыву к вакцинации, объясняют это нежеланием вмешиваться в частную жизнь сотрудников и отсутствием у бизнеса такой обязанности с точки зрения закона. При этом Superjob отмечает со ссылкой на респондентов, что некоторые компании отстраняют от работы тех, у кого нет антител к COVID-19, либо отправляют их в неоплачиваемые отпуска.
Источник: РБК
Читайте также:
На mos.ru заработал сервис для подачи сведений о вакцинации работников
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают