Новости сегодня
Все новости →Треть россиян планирует менять работу в 2018 году
В холдинге АНКОР (выступает организатором исследования в России) отмечают, что, таким образом, 58% трудоспособного населения РФ сегодня открыто для поиска новой работы, хотя еще полтора-два года назад россияне держались за свои рабочие места. Тогда они не только не пытались найти новое место, но и отклоняли предложения, боясь покинуть свою компанию и остаться в итоге не у дел.
Это обстоятельство косвенно говорит об улучшении экономической ситуации: компании возобновляют замороженные в кризис проекты, во многих отраслях появляется больше вакансий, что позволяет соискателям чувствовать себя увереннее.
Согласно исследованию, топ-3 критериев при выборе места работы в 2018 году не изменился. Это заработная плата и социальный пакет, финансовая стабильность компании и возможности карьерного роста. В посткризисном 2016 году эту тройку замыкал такой критерий, как гарантии занятости, однако далее он уступил место в рейтинге карьерному росту. При выборе компании мужчины больше, чем женщины, обращают внимание на то, насколько интересной будет их новая работа.
Такой фактор, как зарплата и социальный пакет, важнее для женщин. Молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет сильнее других заинтересованы в карьерном росте, представители группы от 25 до 44 лет больше всего ценят достойную оплату труда, а для кандидатов старше 45 лет важнее всего финансовая стабильность компании.
Интересно, что работодатели расценивают свою привлекательность иначе, чем соискатели. Главный для работника мотив — достойная зарплата и соцпакет — у компаний находится лишь на шестом месте. В их понимании важнейшим критерием для работника является финансовая стабильность компании. Существенен разрыв и в отношении карьерного роста: у соискателей он на третьем, а у работодателей — на пятом месте. Недооценивают компании и важность интересной работы: у соискателей этот критерий пятый, у работодателей — восьмой. Одинаково работники и компании оценили важность такого фактора, как гарантии занятости: обе стороны в 2018 году разместили его на четвертом месте.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)