0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:34 Британец возместил супермаркету кражу шоколадки спустя 43 года
09:35 В России падает доля продаж седанов
09:21 Акции Asos упали более чем на 10% после объявления компании о замедлении продаж
09:15 В Кемерово начался снос сгоревшего торгового центра «Зимняя вишня»
Пять инструментов контекстной рекламы для интернет-магазинов
12:06 На Украине предупредили об остановке работы Coca-Cola и Carlsberg
11:53 McDonald's остановил продажи салатов в 3 тыс. ресторанах в США
11:39 Papa John's не будет использовать образ основателя компании из-за скандала
18:00 Около 80 ярмарок пройдет в Подмосковье на выходных 14 и 15 июля
В плюсе на $5 миллиардов: как Чемпионат мира заставил людей покупать
16:50 Яндекс.Маркет изучил спрос на разные виды самокатов
16:48 Болельщики выставили оценки пиву, которое продавали на стадионах
16:37 Реклама Nike с Федором Смоловым возглавила топ YouTube за время ЧМ
16:25 В «М.видео» и «Эльдорадо» подсчитали продажи кофемашин
Не надо резюме! 5 главных качеств сотрудника, о которых не узнать из резюме
16:10 Сеть #FARШ отсудила 500 тыс. рублей у ростовской бургерной за копирование бренда
15:46 Петербург обошел Москву в рейтинге самых дорогих для проживания городов мира
15:19 В «Почте России» ответили на упреки Матвиенко о незнании реальных зарплат почтальонов
15:10 Сооснователь Qiwi вложился в «Империю джемов»
Дабия Ру, Première Vision, Россия: «Не бойтесь задавать вопросы и знакомиться, – сюда приезжают как раз за этим!»
14:45 МТС начнет продвигать в России смартфоны Asus
14:25 Маркетплейсы понесут ответственность за исполнение сделок продавцами
13:49 «Дикси» приступила к процедуре принудительного выкупа акций
13:35 McDonald's оказался в центре скандала после вспышки кишечной инфекции в США
Лента новостей

Треть российского рынка пришлась на китайские смартфоны

Треть российского рынка пришлась на китайские смартфоны
В этом году ожидают, что их доля превысит 40%.

В январе-феврале 2016 года 33% проданных в стране смартфонов были китайскими - это рекордный показатель за все время развития категории. За год доля таких брендов выросла в 1,5 раза. Всего за первые 2 месяца 2016 года в России реализовано 1,2 млн. смартфонов китайских брендов на сумму порядка 9,5 млрд. рублей. Доля китайских устройств в денежном обороте составила 21%.

Самый популярный китайский бренд в России – Lenovo, на него приходится каждый десятый купленный в 2016 году смартфон. За год также более чем в 2 раза нарастили свои показатели ZTE и ASUS. Теперь они занимают 5% и 4% в штуках соответственно. Также в пятерку самых продаваемых китайских смартфонов входят Alcatel и НТС. 

«Покупка смартфонов китайских брендов стала более чем актуальной, поскольку в условиях падения реальных доходов клиенты делают выбор все более рационально,  - отмечает коммерческий директор «Связного» Николай Пулич. - Раньше такие смартфоны продавались преимущественно в низких ценовых сегментах (до 5-7 тысяч рублей), а теперь их «влияние» распространяется также на среднюю и высокую ценовые категории. Среди китайских или тайваньских компаний с широким ассортиментом устройств во всех ценовых категориях можно отметить Lenovo и ASUS, которые, благодаря проникновению в высокие ценовые категории, занимают значительные доли рынка не только в штуках, но и в рублях. Сейчас Lenovo и ASUS входят в пятерку лидеров по выручке на российском рынке смартфонов, занимая по итогам января-февраля 8% и 5% соответственно».

На заре своего развития китайские компании часто следовали за мировыми лидерами в области технологий, используя их в своих устройствах. В последние годы китайские смартфоны часто не уступают, а по некоторым параметрам превосходят  лидеров с точки зрения технических характеристик. Например, сравним модели Samsung Galaxy J1 и ZTE Blade X3 (сегмент до 10 тыс. рублей) - последние превосходят устройство А-бренда по разрешению дисплея, емкости аккумулятора и разрешению матрицы. Цена устройств при этом одинаковая.

В высоком ценовом сегменте (свыше 20 тыс. рублей), например, Lenovo S1 имеет больший объем оперативной и встроенной памяти по сравнению с Samsung Galaxy A5 (2016), более высокое разрешение фронтальной камеры. Единственный значимый параметр, по которому китайский смартфон немного уступает известному корейскому бренду - емкость аккумулятора. При этом цена Lenovo S1 ниже. 

В "Связном" ожидают, что их доля превысит 40% в текущем году.
время публикации: 09:22  28 марта 2016 года
Теги: Связной, Китай, смартфоны

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Тапскотт