Новости сегодня
Все новости →ТРК «Московский» в Самаре меняет концепцию
время публикации: 11:51 22 августа 2017 года
Внимание большинства жителей Самары приковано к строительству дороги около ТРК «Московский», к кольцу на пересечении Ракитовского и Московского шоссе. Все новостные ленты сразу подхватывают информацию от самарцев, которые постоянно фиксируют состояние транспортных артерий с высоты птичьего полета.
И вот хорошая новость: строительство кольца вышло на финальный этап. Около первого в Самаре торгово-развлекательного комплекса на закрытой для движения стороне уже укладывают асфальт. В это время ТРК «Московский» готовится отпраздновать второе рождение, чтобы установить новые стандарты в отрасли и представить жителям губернии грандиозный центр торговли и развлечений для людей всех возрастов и интересов.
Помимо обновления интерьера и внедрения принципиально новой концепции фуд-корта ТРК «Московский» выводит на Самарский рынок новые имена и бренды. Недавно впервые в области состоялось открытие гипермаркета бытовой техники и электроники по интернет-ценам RBT.ru, новый бренд постоянно проводит различные акции со скидками и подарками. При этом комплекс по-прежнему обладает пулом якорных арендаторов из числа известных торговых сетей.
Масштабные открытия коснулись развлекательной зоны торгового комплекса. Заработал веревочный парк "Атмосфера", где на 10 тыс. кв.м расположились 12 маршрутов для экстремалов: два детских и 10 взрослых. Самый сложный и захватывающий дух находится на высоте 10 метров. Также открылся парк активного отдыха Hlop Top с площадками для детей всех возрастов, огромным лабиринтом с горками, скалодром, батутным комплексом, поролоновым бассейном, аэрохоккеем, красочными домиками для детских и семейных праздников. На территории парка работает кафе со специальным детским меню, а рядом оборудована стоянка для колясок маленьких посетителей.
В ТРК «Московский» работает крытый Аквапарк, и огромный батутный центр «Атмосфера» с 220 батутами и 9 батутными дорожками для детей и взрослых.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают