Новости сегодня
Все новости →ТРЦ «Мозаика» подвергнут масштабной реновации
время публикации: 14:30 08 ноября 2018 года
Программу преобразований планируется завершить в 2019 году.
ТРЦ «Мозаика», расположенном в юго-восточной части Москвы, приступил к реализации программы реновации, призванной превратить комплекс в центр притяжения расширенной целевой аудитории за счет значительного увеличения спектра предоставляемых услуг, предложения в сфере общественного питания с созданием атмосферных зон и работы с уникальными арендаторами торгового центра в качестве трафик–генераторов.
Программа глубинной реновации «Мозаики» включает в себя масштабную переоценку существующей концепции, брендинга и принципов формирования пула арендаторов комплекса.
Так, новый зонтичный слоган «Мозаика впечатлений» основан на принципах самореализации целевой аудитории через развлечение и обучение. Для этого маркетологи комплекса работают над организацией различного рода коллабораций с представителями театральной, кинематографической и модной индустрии.
Кроме концептуальной реновации ТРЦ «Мозаика» проведет и имиджевую и техническую реконструкцию: новые фасады, сайт и программа продвижения также станут частью комплекса масштабных преобразований. Для определения целей и задач реновации было проведено качественное полевое исследование целевой аудитории.
«Проведенное исследование показало востребованность новых нестандартных форматов для торгового центра, - отметила директор по стратегическому маркетингу ТРЦ «Мозаика» Луиза Улановская. – Разработанная нами бренд-платформа апеллирует к созданию дополнительных ценностей для посетителей за счет привлечения новых для торгового центра арендаторов. Мы рассчитываем, что философия, основанная на мире увлечений, привлечет не только традиционную семейную, но и молодую авангардную аудиторию».
Однако создание точек притяжения для целевой аудитории, наращивание трафика и конвертация его в покупателя, увеличение товарооборота объекта невозможны без активного участия арендаторов комплекса.
«Планируемые изменения концепции затронут как сам бренд «Мозаики», его платформу и позиционирование, так и суть «продукта». Будут созданы уникальные для традиционного центра форматы, что в дальнейшем позволит использовать весь потенциал «Мозаики», основанный на местоположении и выгодной транспортной доступности объекта. Одним из важнейших факторов успеха программы является тесное взаимодействие с арендаторами торгово-развлекательного центра, - отметила коммерческий директор ТРЦ «Мозаика», Ольга Стариченко. – Мы рассчитываем, что арендаторы поддержат наши начинания, и вместе мы сумеем превратить в яркий востребованный комплекс с высоким трафиком и товарооборотом».
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...