0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:13 В России заработал интернет-магазин китайских смартфонов Vivo
11:03 В России появился четырехсимочный телефон за 1290 рублей
10:31 Сбербанк открыл «Ленте» кредитную линию на 5 млрд рублей
10:00 Госдума может ввести штрафы за нарушения по обеспечению качества продуктов
Про почтовый катман в «Магните»
21:11 «Галамарт» инвестирует в новый бренд одежды
21:00 Бренд Sirinbird создал коллаборацию с «Союзмультфильмом»
16:11 Министр финансов предложил ввести мораторий на проверки самозанятых
14:00 Названы регионы России с самым дорогим новогодним столом
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Back to USSR: как менялась кассовая техника
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
Все новости →

ТРЦ «Мозаика» подвергнут масштабной реновации

ТРЦ «Мозаика» подвергнут масштабной реновации
Программу преобразований планируется завершить в 2019 году.
ТРЦ «Мозаика», расположенном в юго-восточной части Москвы, приступил к реализации программы реновации, призванной превратить комплекс в центр притяжения расширенной целевой аудитории за счет значительного увеличения спектра предоставляемых услуг, предложения в сфере общественного питания с созданием атмосферных зон и работы с уникальными арендаторами торгового центра в качестве трафик–генераторов.

Программа глубинной реновации «Мозаики» включает в себя масштабную переоценку существующей концепции, брендинга и принципов формирования пула арендаторов комплекса. 

Так, новый зонтичный слоган «Мозаика впечатлений» основан на принципах самореализации целевой аудитории через развлечение и обучение. Для этого маркетологи комплекса работают над организацией различного рода коллабораций с представителями театральной, кинематографической и модной индустрии. 

Кроме концептуальной реновации ТРЦ «Мозаика» проведет и имиджевую и техническую реконструкцию: новые фасады, сайт и программа продвижения также станут частью комплекса масштабных преобразований. Для определения целей и задач реновации было проведено качественное полевое исследование целевой аудитории.

«Проведенное исследование показало востребованность новых нестандартных форматов для торгового центра, - отметила директор по стратегическому маркетингу ТРЦ «Мозаика» Луиза Улановская. – Разработанная нами бренд-платформа апеллирует к созданию дополнительных ценностей для посетителей за счет привлечения новых для торгового центра арендаторов. Мы рассчитываем, что философия, основанная на мире увлечений, привлечет не только традиционную семейную, но и молодую авангардную аудиторию».

Однако создание точек притяжения для целевой аудитории, наращивание трафика и конвертация его в покупателя, увеличение товарооборота объекта невозможны без активного участия арендаторов комплекса.

«Планируемые изменения концепции затронут как сам бренд «Мозаики», его платформу и позиционирование, так и суть «продукта». Будут созданы уникальные для традиционного центра форматы, что в дальнейшем позволит использовать весь потенциал «Мозаики», основанный на местоположении и выгодной транспортной доступности объекта. Одним из важнейших факторов успеха программы является тесное взаимодействие с арендаторами торгово-развлекательного центра, - отметила коммерческий директор ТРЦ «Мозаика», Ольга Стариченко. – Мы рассчитываем, что арендаторы поддержат наши начинания, и вместе мы сумеем превратить в яркий востребованный комплекс с высоким трафиком и товарооборотом».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:30  08 ноября 2018 года
Теги: Москва , торговые центры, реконцепция

 
 
Addreality
BBI НАССИМ ТАЛЕБ