0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:16 «Mobile SMARTS: Склад 15» – новый продукт для ускорения процессов и снижения числа ошибок в работе склада
14:15 Алиса заработала в умных устройствах IRBIS и DEXP
13:50 «Магнит» стал ключевым партнером в создании Национального каталога товаров
13:20 На конференции iFresh расскажут об интернет-маркетинге по-новому
Торговля на улице и ее площадки, моральные ориентиры, скрепы и кодексы, или как не испортить себе бизнес?
12:55 Dirk Bikkembergs открыл первый бутик в Москве
12:30 X5 будет использовать машинное обучение в маркетинге
12:05 «220 Вольт» будет отшивать спецодежду под собственным брендом
11:35 В Россию незаконно ввезли бельгийские груши на €240 млн
Зачем вашему ТЦ нужна концепция островной торговли?
11:15 Конференция «Обеспечение безопасности и борьба с потерями в ритейле» пройдет в Москве 6 декабря
10:45 Онлайн-ритейлеры могут потерять до 400 млн рублей из-за новогодних заказов
10:20 Антон Титов увеличил долю в «Обуви России» до 50%
09:55 «Сколково» причислило Россию к числу худших стран по стоимости бизнеса
Алексей Грибовский, ПОЗИТРОНИКА: «Мы за честную игру, и в «Черную пятницу» даём настоящие скидки!»
09:30 В России могут ввести налог на колбасу: цены вырастут почти на 30%
17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
Природа и структура организаций
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
Все новости →

ЦДМ на Лубянке может частично сменить пул арендаторов и расширить ассортимент товаров

ЦДМ на Лубянке может частично сменить пул арендаторов и расширить ассортимент товаров
Здесь также должны появиться предложения не только для детей, но и для их родителей. Такие изменения заложены в новой концепции по развитию главного детского универмага страны.
Новый оператор Центрального детского магазина на Лубянке готовит ряд изменений в развитии универмага. О дальнейших планах по развитию ЦДМ на Лубянке рассказал Питер Партма, генеральный управляющий ЦДМ и руководитель управляющей компании A&NN Retail в рамках Рабочей Мастерской Российского совета торговых центров, прошедшей 26 февраля. 

Ритейл-подразделение инвестиционной группы A&NN российского бизнесмена Александра Мамута стало новым оператором ЦДМ на Лубянке с конца января 2016 года. Как сообщали ранее представители A&NN Retail, срок действия соглашения по доверительному управлению активом составляет пять лет.  

В ходе Рабочей Мастерской РСТЦ Питер Партма объявил о корректировке концепции главного детского универмага страны, вследствие которой ЦДМ на Лубянке хотят превратить в "место для детей и их родителей". 

Так, новая концепция предполагает расширение ассортимента предлагаемой продукции. В рамках этого шага изменения произойдут и в составе арендаторов. «Нужны арендаторы с собственной концепцией, с долгосрочной перспективой развития, а не просто ради заполнения вакантных площадей», - отметил Питер Партма. В частности, планируется расширить ассортимент спортивных товаров и современной электроники, открыть книжный магазин с детскими сказками. Эту же мысль подчеркнул в своем выступлении и Евгений Бутман, председатель совета директоров Ideas4retail, которая в ЦДМ управляет самым большим в Европе магазином игрушек «Мир Hamleys» площадью 6750 кв.м. По мнению господина Бутмана, ЦДМ на Лубянке должен стать пространством флагманских магазинов. «К сожалению, сейчас в ЦДМ много мелкой нарезки площадей и нет ряда крупных игроков. Этот магазин не должен стать обычным торговым центром, он должен быть флагманом детской торговли», - озвучил своё мнение топ-менеджер. 

Питер Партма также добавил, что в ЦДМ на Лубянке может частично измениться состав арендаторов. «Мы хотим изменить состав арендаторов частично, но не планируем уходить от сложившейся концепции. Мое личное пожелание: меньше "гамбургеров" — больше ресторанов», - отметил генеральный управляющий универмага. 

В универмаге также должны появиться предложения не только для детей, но и для их родителей. Если ребенок на несколько часов может "зависнуть" в «КидБурге», интерактивном городе профессий для детей, то его родители тоже должны иметь возможность полезно и приятно провести своё время. «Планируется увеличение ритейл-услуг, которые предназначены для досуга взрослых. Может быть, нужны beauty-услуги для молодых мам, автомойка или организация футбольных трансляций для пап», - пояснил Питер Партма. 

В новой концепции также заложен план по расширению семейных развлечений, образовательных программ и различных мероприятий, показывающих русскую историю, культуру, традиции. Уникальная архитектура магазина с большим центральным атриумом позволяет проводить ярмарки, показы мод, елки, встречи с кумирами, детскую программу Дня города и прочие развлекательные и образовательные мероприятия. 

Целевой аудиторией магазина топ-менеджер видит молодые московские семьи, которые будут составлять 50% от всего количества посетителей, а также гостей из регионов и иностранных туристов, которые будут приезжать в магазин в первую очередь как на уникальный объект с уникальной историей и архитектурой, а не только за покупками. «Хотим, чтобы москвичи приглашали сюда своих гостей и говорили: «Я тебе покажу фантастически интересное место», - подытожил г-н Партма.
время публикации: 09:46  29 февраля 2016 года
Теги: ЦДМ на Лубянке

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР