0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
14:29 Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику
14:00 Nokia анонсировала выход «лучшего смартфона в мире»
13:35 Цены на импортный алкоголь пошли в рост
Рестораны открыли охоту за головами
13:10 Роскачество подготовило проект ГОСТа школьной формы
12:45 Персональные данные россиян могут начать передавать бизнесу без ведома владельцев
12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
Все новости →

ЦДМ на Лубянке может частично сменить пул арендаторов и расширить ассортимент товаров

ЦДМ на Лубянке может частично сменить пул арендаторов и расширить ассортимент товаров
Здесь также должны появиться предложения не только для детей, но и для их родителей. Такие изменения заложены в новой концепции по развитию главного детского универмага страны.
Новый оператор Центрального детского магазина на Лубянке готовит ряд изменений в развитии универмага. О дальнейших планах по развитию ЦДМ на Лубянке рассказал Питер Партма, генеральный управляющий ЦДМ и руководитель управляющей компании A&NN Retail в рамках Рабочей Мастерской Российского совета торговых центров, прошедшей 26 февраля. 

Ритейл-подразделение инвестиционной группы A&NN российского бизнесмена Александра Мамута стало новым оператором ЦДМ на Лубянке с конца января 2016 года. Как сообщали ранее представители A&NN Retail, срок действия соглашения по доверительному управлению активом составляет пять лет.  

В ходе Рабочей Мастерской РСТЦ Питер Партма объявил о корректировке концепции главного детского универмага страны, вследствие которой ЦДМ на Лубянке хотят превратить в "место для детей и их родителей". 

Так, новая концепция предполагает расширение ассортимента предлагаемой продукции. В рамках этого шага изменения произойдут и в составе арендаторов. «Нужны арендаторы с собственной концепцией, с долгосрочной перспективой развития, а не просто ради заполнения вакантных площадей», - отметил Питер Партма. В частности, планируется расширить ассортимент спортивных товаров и современной электроники, открыть книжный магазин с детскими сказками. Эту же мысль подчеркнул в своем выступлении и Евгений Бутман, председатель совета директоров Ideas4retail, которая в ЦДМ управляет самым большим в Европе магазином игрушек «Мир Hamleys» площадью 6750 кв.м. По мнению господина Бутмана, ЦДМ на Лубянке должен стать пространством флагманских магазинов. «К сожалению, сейчас в ЦДМ много мелкой нарезки площадей и нет ряда крупных игроков. Этот магазин не должен стать обычным торговым центром, он должен быть флагманом детской торговли», - озвучил своё мнение топ-менеджер. 

Питер Партма также добавил, что в ЦДМ на Лубянке может частично измениться состав арендаторов. «Мы хотим изменить состав арендаторов частично, но не планируем уходить от сложившейся концепции. Мое личное пожелание: меньше "гамбургеров" — больше ресторанов», - отметил генеральный управляющий универмага. 

В универмаге также должны появиться предложения не только для детей, но и для их родителей. Если ребенок на несколько часов может "зависнуть" в «КидБурге», интерактивном городе профессий для детей, то его родители тоже должны иметь возможность полезно и приятно провести своё время. «Планируется увеличение ритейл-услуг, которые предназначены для досуга взрослых. Может быть, нужны beauty-услуги для молодых мам, автомойка или организация футбольных трансляций для пап», - пояснил Питер Партма. 

В новой концепции также заложен план по расширению семейных развлечений, образовательных программ и различных мероприятий, показывающих русскую историю, культуру, традиции. Уникальная архитектура магазина с большим центральным атриумом позволяет проводить ярмарки, показы мод, елки, встречи с кумирами, детскую программу Дня города и прочие развлекательные и образовательные мероприятия. 

Целевой аудиторией магазина топ-менеджер видит молодые московские семьи, которые будут составлять 50% от всего количества посетителей, а также гостей из регионов и иностранных туристов, которые будут приезжать в магазин в первую очередь как на уникальный объект с уникальной историей и архитектурой, а не только за покупками. «Хотим, чтобы москвичи приглашали сюда своих гостей и говорили: «Я тебе покажу фантастически интересное место», - подытожил г-н Партма.
время публикации: 09:46  29 февраля 2016 года
Теги: ЦДМ на Лубянке

 
 
Интерткань b2b
BBI Келли