0/5

Новости сегодня

14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
Все новости →

ЦДМ на Лубянке может частично сменить пул арендаторов и расширить ассортимент товаров

ЦДМ на Лубянке может частично сменить пул арендаторов и расширить ассортимент товаров
время публикации: 09:46  29 февраля 2016 года
Здесь также должны появиться предложения не только для детей, но и для их родителей. Такие изменения заложены в новой концепции по развитию главного детского универмага страны.
Новый оператор Центрального детского магазина на Лубянке готовит ряд изменений в развитии универмага. О дальнейших планах по развитию ЦДМ на Лубянке рассказал Питер Партма, генеральный управляющий ЦДМ и руководитель управляющей компании A&NN Retail в рамках Рабочей Мастерской Российского совета торговых центров, прошедшей 26 февраля. 

Ритейл-подразделение инвестиционной группы A&NN российского бизнесмена Александра Мамута стало новым оператором ЦДМ на Лубянке с конца января 2016 года. Как сообщали ранее представители A&NN Retail, срок действия соглашения по доверительному управлению активом составляет пять лет.  

В ходе Рабочей Мастерской РСТЦ Питер Партма объявил о корректировке концепции главного детского универмага страны, вследствие которой ЦДМ на Лубянке хотят превратить в "место для детей и их родителей". 

Так, новая концепция предполагает расширение ассортимента предлагаемой продукции. В рамках этого шага изменения произойдут и в составе арендаторов. «Нужны арендаторы с собственной концепцией, с долгосрочной перспективой развития, а не просто ради заполнения вакантных площадей», - отметил Питер Партма. В частности, планируется расширить ассортимент спортивных товаров и современной электроники, открыть книжный магазин с детскими сказками. Эту же мысль подчеркнул в своем выступлении и Евгений Бутман, председатель совета директоров Ideas4retail, которая в ЦДМ управляет самым большим в Европе магазином игрушек «Мир Hamleys» площадью 6750 кв.м. По мнению господина Бутмана, ЦДМ на Лубянке должен стать пространством флагманских магазинов. «К сожалению, сейчас в ЦДМ много мелкой нарезки площадей и нет ряда крупных игроков. Этот магазин не должен стать обычным торговым центром, он должен быть флагманом детской торговли», - озвучил своё мнение топ-менеджер. 

Питер Партма также добавил, что в ЦДМ на Лубянке может частично измениться состав арендаторов. «Мы хотим изменить состав арендаторов частично, но не планируем уходить от сложившейся концепции. Мое личное пожелание: меньше "гамбургеров" — больше ресторанов», - отметил генеральный управляющий универмага. 

В универмаге также должны появиться предложения не только для детей, но и для их родителей. Если ребенок на несколько часов может "зависнуть" в «КидБурге», интерактивном городе профессий для детей, то его родители тоже должны иметь возможность полезно и приятно провести своё время. «Планируется увеличение ритейл-услуг, которые предназначены для досуга взрослых. Может быть, нужны beauty-услуги для молодых мам, автомойка или организация футбольных трансляций для пап», - пояснил Питер Партма. 

В новой концепции также заложен план по расширению семейных развлечений, образовательных программ и различных мероприятий, показывающих русскую историю, культуру, традиции. Уникальная архитектура магазина с большим центральным атриумом позволяет проводить ярмарки, показы мод, елки, встречи с кумирами, детскую программу Дня города и прочие развлекательные и образовательные мероприятия. 

Целевой аудиторией магазина топ-менеджер видит молодые московские семьи, которые будут составлять 50% от всего количества посетителей, а также гостей из регионов и иностранных туристов, которые будут приезжать в магазин в первую очередь как на уникальный объект с уникальной историей и архитектурой, а не только за покупками. «Хотим, чтобы москвичи приглашали сюда своих гостей и говорили: «Я тебе покажу фантастически интересное место», - подытожил г-н Партма.