0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:17 Правительство хочет ввести акциз на смесь для кальянов с 2019 года
17:25 Хачатур Помбухчан прокомментировал уход из компании «Магнит»
16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
12:46 Hobby Games открыла 50-ый магазин в Пятигорске
12:22 В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot
11:56 В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
10:48 X5 назначил Сергея Гончарова гендиректором «Пятёрочки»
10:16 Ольга Наумова стала генеральным директором «Магнита»
09:49 Россияне рефинансировали рекордное количество кредитов
Лента новостей

ЦДМ на Лубянке может частично сменить пул арендаторов и расширить ассортимент товаров

ЦДМ на Лубянке может частично сменить пул арендаторов и расширить ассортимент товаров
Здесь также должны появиться предложения не только для детей, но и для их родителей. Такие изменения заложены в новой концепции по развитию главного детского универмага страны.
Новый оператор Центрального детского магазина на Лубянке готовит ряд изменений в развитии универмага. О дальнейших планах по развитию ЦДМ на Лубянке рассказал Питер Партма, генеральный управляющий ЦДМ и руководитель управляющей компании A&NN Retail в рамках Рабочей Мастерской Российского совета торговых центров, прошедшей 26 февраля. 

Ритейл-подразделение инвестиционной группы A&NN российского бизнесмена Александра Мамута стало новым оператором ЦДМ на Лубянке с конца января 2016 года. Как сообщали ранее представители A&NN Retail, срок действия соглашения по доверительному управлению активом составляет пять лет.  

В ходе Рабочей Мастерской РСТЦ Питер Партма объявил о корректировке концепции главного детского универмага страны, вследствие которой ЦДМ на Лубянке хотят превратить в "место для детей и их родителей". 

Так, новая концепция предполагает расширение ассортимента предлагаемой продукции. В рамках этого шага изменения произойдут и в составе арендаторов. «Нужны арендаторы с собственной концепцией, с долгосрочной перспективой развития, а не просто ради заполнения вакантных площадей», - отметил Питер Партма. В частности, планируется расширить ассортимент спортивных товаров и современной электроники, открыть книжный магазин с детскими сказками. Эту же мысль подчеркнул в своем выступлении и Евгений Бутман, председатель совета директоров Ideas4retail, которая в ЦДМ управляет самым большим в Европе магазином игрушек «Мир Hamleys» площадью 6750 кв.м. По мнению господина Бутмана, ЦДМ на Лубянке должен стать пространством флагманских магазинов. «К сожалению, сейчас в ЦДМ много мелкой нарезки площадей и нет ряда крупных игроков. Этот магазин не должен стать обычным торговым центром, он должен быть флагманом детской торговли», - озвучил своё мнение топ-менеджер. 

Питер Партма также добавил, что в ЦДМ на Лубянке может частично измениться состав арендаторов. «Мы хотим изменить состав арендаторов частично, но не планируем уходить от сложившейся концепции. Мое личное пожелание: меньше "гамбургеров" — больше ресторанов», - отметил генеральный управляющий универмага. 

В универмаге также должны появиться предложения не только для детей, но и для их родителей. Если ребенок на несколько часов может "зависнуть" в «КидБурге», интерактивном городе профессий для детей, то его родители тоже должны иметь возможность полезно и приятно провести своё время. «Планируется увеличение ритейл-услуг, которые предназначены для досуга взрослых. Может быть, нужны beauty-услуги для молодых мам, автомойка или организация футбольных трансляций для пап», - пояснил Питер Партма. 

В новой концепции также заложен план по расширению семейных развлечений, образовательных программ и различных мероприятий, показывающих русскую историю, культуру, традиции. Уникальная архитектура магазина с большим центральным атриумом позволяет проводить ярмарки, показы мод, елки, встречи с кумирами, детскую программу Дня города и прочие развлекательные и образовательные мероприятия. 

Целевой аудиторией магазина топ-менеджер видит молодые московские семьи, которые будут составлять 50% от всего количества посетителей, а также гостей из регионов и иностранных туристов, которые будут приезжать в магазин в первую очередь как на уникальный объект с уникальной историей и архитектурой, а не только за покупками. «Хотим, чтобы москвичи приглашали сюда своих гостей и говорили: «Я тебе покажу фантастически интересное место», - подытожил г-н Партма.
время публикации: 09:46  29 февраля 2016 года
Теги: ЦДМ на Лубянке

 
 
Адизес
BBI Summit