0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:15 KFC открыла на Новом Арбате свой второй Sanders Gril
17:00 У «Юлмарта» появилась площадка для частных объявлений
16:35 «Дикси» отчитался о росте спроса накануне Пасхи
16:10 «Ситилинк» открыл свой второй контакт-центр
О сервисе Quickmen
15:45 Familia открывает корнеры Size+
15:30 Холдинг Hobby World поглотил «Мосигру»
15:20 НПФ Сбербанка: Молодое поколение россиян планирует финансы в два раза чаще старшего поколения
14:55 Минпромторг попросили разработать законопроект о франчайзинге
Pop-up: как временно встроиться в торговую среду и остаться с покупателями навсегда
14:30 Amazon показал в первом квартале рекордную чистую прибыль
14:05 ФАС одобрила слияние сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое»
13:40 Минпромторг и Wildberries организуют серию лекций для российских производителей
13:15 Клуб распродаж Mamsy запустил платформу для перепродажи вещей
Логистика в большом городе: как ритейлу сократить расходы на доставку на 20%
12:50 «Магнит» приготовил 7 млн куличей для продажи в преддверии Пасхи
12:25 5 главных событий DIY&Household Retail Russia 2019
12:00 «Леруа Мерлен» и «Fix Price» стали лучшими компаниями для работы и карьеры
11:35 Яндекс.Маркет выстроит собственную сеть постаматов BoxBot
Когда перевыполнение плана – повод для тревог? Правильная система планирования в розничной торговле
11:10 ФАС одобрила покупку «Севергрупп» доли TPG Group и ЕБРР в «Ленте»
10:45 Первое дело о пожаре в «Зимней вишне» ушло в суд
10:20 Х5 арендовала магазины у компании «РИТМ-2000»
09:55 Новые магазины STREET BEAT открылись в Москве, Новосибирске и Воронеже
Все новости →

ЦДМ на Лубянке может частично сменить пул арендаторов и расширить ассортимент товаров

ЦДМ на Лубянке может частично сменить пул арендаторов и расширить ассортимент товаров
Здесь также должны появиться предложения не только для детей, но и для их родителей. Такие изменения заложены в новой концепции по развитию главного детского универмага страны.
Новый оператор Центрального детского магазина на Лубянке готовит ряд изменений в развитии универмага. О дальнейших планах по развитию ЦДМ на Лубянке рассказал Питер Партма, генеральный управляющий ЦДМ и руководитель управляющей компании A&NN Retail в рамках Рабочей Мастерской Российского совета торговых центров, прошедшей 26 февраля. 

Ритейл-подразделение инвестиционной группы A&NN российского бизнесмена Александра Мамута стало новым оператором ЦДМ на Лубянке с конца января 2016 года. Как сообщали ранее представители A&NN Retail, срок действия соглашения по доверительному управлению активом составляет пять лет.  

В ходе Рабочей Мастерской РСТЦ Питер Партма объявил о корректировке концепции главного детского универмага страны, вследствие которой ЦДМ на Лубянке хотят превратить в "место для детей и их родителей". 

Так, новая концепция предполагает расширение ассортимента предлагаемой продукции. В рамках этого шага изменения произойдут и в составе арендаторов. «Нужны арендаторы с собственной концепцией, с долгосрочной перспективой развития, а не просто ради заполнения вакантных площадей», - отметил Питер Партма. В частности, планируется расширить ассортимент спортивных товаров и современной электроники, открыть книжный магазин с детскими сказками. Эту же мысль подчеркнул в своем выступлении и Евгений Бутман, председатель совета директоров Ideas4retail, которая в ЦДМ управляет самым большим в Европе магазином игрушек «Мир Hamleys» площадью 6750 кв.м. По мнению господина Бутмана, ЦДМ на Лубянке должен стать пространством флагманских магазинов. «К сожалению, сейчас в ЦДМ много мелкой нарезки площадей и нет ряда крупных игроков. Этот магазин не должен стать обычным торговым центром, он должен быть флагманом детской торговли», - озвучил своё мнение топ-менеджер. 

Питер Партма также добавил, что в ЦДМ на Лубянке может частично измениться состав арендаторов. «Мы хотим изменить состав арендаторов частично, но не планируем уходить от сложившейся концепции. Мое личное пожелание: меньше "гамбургеров" — больше ресторанов», - отметил генеральный управляющий универмага. 

В универмаге также должны появиться предложения не только для детей, но и для их родителей. Если ребенок на несколько часов может "зависнуть" в «КидБурге», интерактивном городе профессий для детей, то его родители тоже должны иметь возможность полезно и приятно провести своё время. «Планируется увеличение ритейл-услуг, которые предназначены для досуга взрослых. Может быть, нужны beauty-услуги для молодых мам, автомойка или организация футбольных трансляций для пап», - пояснил Питер Партма. 

В новой концепции также заложен план по расширению семейных развлечений, образовательных программ и различных мероприятий, показывающих русскую историю, культуру, традиции. Уникальная архитектура магазина с большим центральным атриумом позволяет проводить ярмарки, показы мод, елки, встречи с кумирами, детскую программу Дня города и прочие развлекательные и образовательные мероприятия. 

Целевой аудиторией магазина топ-менеджер видит молодые московские семьи, которые будут составлять 50% от всего количества посетителей, а также гостей из регионов и иностранных туристов, которые будут приезжать в магазин в первую очередь как на уникальный объект с уникальной историей и архитектурой, а не только за покупками. «Хотим, чтобы москвичи приглашали сюда своих гостей и говорили: «Я тебе покажу фантастически интересное место», - подытожил г-н Партма.
время публикации: 09:46  29 февраля 2016 года
Теги: ЦДМ на Лубянке

 
 
Редис Регата
НРР с промокодом