0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 От мяса готовы отказаться менее 5% россиян
16:35 Магазины Henri Bendel закрываются после 123 лет работы
16:10 Джек Ма предсказал 20-летнюю торговую войну между Китаем и США
15:45 ФАС предостерегла экспертов от высказываний о повышении цен на хлеб
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
15:25 Около семи тысяч участников рынка подключились к Национальному каталогу товаров
15:00 Европейский центральный банк представил новые банкноты в 100 и 200 евро
14:35 ВТБ: россияне всё еще любят рассчитываться наличными
14:15 ФАС увидела непристойный смысл в рекламе Burger King
Программам лояльности нужны обновления! Как программы Heathrow и Carrefour обрели новый смысл
13:50 Магазины в центре Москвы включены в пилотный проект tax free
13:28 Исследование: россияне ищут скидки
13:15 Subway открыл первый ресторан быстрого питания в Тарко-Сале на Ямале
12:45 Бренд Meхх вернется в Россию весной 2019 года
Каннский фестиваль ритейла: выставка MAPIC или как работать, отдыхая
12:25 Instagram запустил новые возможности для шопинга
12:00 Nielsen: Объем продаж по промоакциям в первой половине 2018 года вырос с 59% до 64%
11:35 Bloomberg: Сoca-Cola ведет переговоры о выпуске напитков на основе марихуаны
11:10 ФАС заподозрила Samsung в координации цен на смартфоны
Знакомьтесь, Дэниел Чжан! Каков он – новый будущий хозяин Alibaba?
10:45 Лужнецкую набережную в Москве освободят от незаконных складов и пристроек
10:20 Закрытый за нарушения ТЦ «Аврора» в Кемерово выставлен на торги
09:55 Производство сигарет в России выросло почти на 10%
09:25 Acer запустила официальный онлайн-магазин в России
Все новости →

Цена продуктов стала для россиян важнее качества

Цена продуктов стала для россиян важнее качества
75% россиян считает главенствующем в выборе продуктов цену, а не качество, покупаемого товара.

Об этом свидетельствует исследование Sberbank CIB. Известно, что в четвертом квартале 2014 года этот показатель составлял 73%.

В свою очередь процент россиян, выделивших для себя качество важнее ценового фактора, уменьшился на 3% и составил 67%.  

Кроме того, в исследовании привели новые данные по так называемому «Потребительскому индексу Ивановых». Как отмечается, что после недавнего роста рубля граждане РФ начали ощущать себя увереннее. Девальвации опасаются лишь 38% вместо 45% опрошенных в четвертом квартале 2014 года. 

время публикации: 22:00  08 апреля 2015 года
Теги: качество товара, цены, продукты, спрос

 
 
Comarch
projectline.ru