0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Центральный детский магазин на Лубянке привлекут к ответственности за рекламу

Центральный детский магазин на Лубянке привлекут к ответственности за рекламу
время публикации: 16:31  06 июля 2015 года
Теги: Москва
Московский УФАС РФ возбудил три дела против Центрального детского магазина на Лубянке в связи с нарушением закона о рекламе, так как посчитал, что формулировка рекламных билбордов, материалов в вагонах метро и радиороликов подрывает доверие детей к взрослым. Об этом пишет РИАМО со ссылкой на представителя пресс-службы ведомства.

Спикер рассказал, что дела возбуждены по статье 6 закона «О рекламе», согласно которой запрещается дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия у несовершеннолетних с целью защиты их от злоупотребления их доверием. Дела рассмотрят 30 июля 2015 года.

В числе дискредитирующих формулировок – высказывания «Хорошие родители водят своих детей на Лубянку. А вы хорошие родители?» и «Любишь ребенка? Отведи в Центральный детский магазин на Лубянке!».

После официального открытия обновленный ЦДМ на Лубянке разместил большое количество рекламных постеров в московском метро. Боле того, в некоторых средствах массовой информации писали о размещенных рекламных роликах, в которых показаны дети, переходящие от допроса взрослых к пыткам, если семья отказывается идти в магазин. Впоследствии ролики удалили.