0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Цены на иномарки вырастут на 20%

Цены на иномарки вырастут на 20%
время публикации: 22:06  07 ноября 2014 года
Российским автодилерам становится все сложнее продавать автомобили, особенно премиум-класса. С середины года продажи падают практически у всех производителей, в том числе и у премиальных марок.

За девять месяцев 2014 года продажи BMW в России снизились на 11%, до 26,3 тыс. машин, Audi - на 5%, до 25,7 тыс. штук, Ford - на 42%, до 44,9 тыс. машин, Volkswagen - на 20%, до 93,8 тыс. штук. Не показывают отрицательную динамику только Toyota (на уровне прошлого года), Nissan (+12%), Mercedes (+14%), Mazda (+12%), Lexus (+19%), Land Rover (+4%) и Volvo (+6%).

В связи со слабым рублем некоторые производители до последнего момента стараются отложить повышение цен, которое приведет к еще большему обвалу продаж. До этого времени зарубежные автопроизводители переписывали ценники специально под Россию. Однако с 1 декабря некоторые компании, включая BMW, намерены значительно повысить цены, сообщает ТАСС.

По словам аналитика RMG Андрея Третельникова, роста цен в условиях 40-процентного снижения курса рубля с начала года не избежать. По его прогнозу, в конце текущего года - начале следующего цены на иностранные автомобили, локализованные в России, поднимутся на 10%, а импортируемые машины подорожают на 20%.