0/5

Новости сегодня

17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Все новости →

Цены на товары повседневного спроса за семь месяцев 2021 года выросли в РФ почти на 7%

Цены на товары повседневного спроса за семь месяцев 2021 года выросли в РФ почти на 7%
время публикации: 14:30  23 августа 2021 года
За семь месяцев 2021 года цены на товары повседневного спроса выросли на 6,8%. При этом в июле рост цен замедлился и составил 0,13%.
Основная причина – снижение цен на фрукты и овощи. Эксперты отметили, что быстрее всего в 2021 году цены росли в январе. В марте зафиксировано снижение цен.

Исследовательский холдинг «Ромир» рассчитывает FMCG-дефлятор по данным реальных покупок, сделанных участниками скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel. Показатель дефлятора может отличаться от индекса инфляции Росстата, так как тот рассчитывается для потребительской корзины, включающей в себя более широкий круг товаров, а также услуги.

Исполнительный директор Ромир и MILE Group Инна Караева прокомментировала последние данные по FMCG-дефлятору: «Мы наблюдаем, как под влиянием роста цен домохозяйства оптимизируют потребление. Цена продолжает быть решающим фактором при выборе продуктов питания и бытовых товаров для большинства россиян. Даже с учетом общего замедления роста цен в июле некоторые категории товаров, например, молочная продукция и питьевая вода, продолжили дорожать. Однако, если сравнивать с прошлым годом, то, по нашим данным, цены растут не так быстро. В 2020-м за семь месяцев мы зафиксировали рост на 11%».
Инфляция.png

Читайте также:
Продажи красной икры сократились в РФ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail