0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Цифровизация клиентских сервисов в продовольственной рознице выросла в два раза на фоне пандемии

Цифровизация клиентских сервисов в продовольственной рознице выросла в два раза на фоне пандемии
время публикации: 17:25  11 июня 2021 года
Такой вывод содержится в материалах Индекса готовности россиян к цифровому обслуживанию, подготовленного «Альфа-Групп» совместно с аналитическим агентством АС&М Consulting.
Индекс, рассчитанный на основе данных Альфа-Банка, «АльфаСтрахование», Билайн, а также X5 Group, оценивает активность россиян в использовании цифровых сервисов в финансовых услугах, связи и розничной торговле.

Исследование показало, что продовольственная розница движется высокими темпами в сторону цифровизации сервисов для клиентов, запуская новые возможности дистанционного обслуживания – за год здесь Индекс увеличился почти в два раза, достигнув 20%. Одним из драйверов для активного развития онлайн-обслуживания послужила пандемия коронавируса.

«Самым большим драйвером роста (в цифровизации клиентских сервисов) в ближайшее время будет ритейл, потому что здесь сейчас самая низкая база, и любой диджитальный продукт, который появляется на рынке, пользуется огромным спросом и огромным вниманием покупателей», - отметил Вадим Зингман, президент «Альфа-Групп».

Индекс готовности россиян к цифровому обслуживанию позволяет оценить прогресс на пути к цифровому обслуживанию населения страны на базе «Альфа-Групп», уникальными клиентами компаний которой являются почти 90 миллионов человек.

Первый расчет Индекса показал, что цифровое обслуживание россиян набирает обороты, демонстрируя уверенную позитивную тенденцию: рост с 18% в 2019 году до 22% в 2020 году, то есть почти каждую четвертую операцию россияне уже совершают в «цифре».

Читайте также:
МТС, «Дикси» и «Бристоль» начинают сотрудничать в области цифровых технологий

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail