Новости сегодня
Все новости →Цифровизация клиентских сервисов в продовольственной рознице выросла в два раза на фоне пандемии
время публикации: 17:25 11 июня 2021 года
Такой вывод содержится в материалах Индекса готовности россиян к цифровому обслуживанию, подготовленного «Альфа-Групп» совместно с аналитическим агентством АС&М Consulting.
Индекс, рассчитанный на основе данных Альфа-Банка, «АльфаСтрахование», Билайн, а также X5 Group, оценивает активность россиян в использовании цифровых сервисов в финансовых услугах, связи и розничной торговле.Исследование показало, что продовольственная розница движется высокими темпами в сторону цифровизации сервисов для клиентов, запуская новые возможности дистанционного обслуживания – за год здесь Индекс увеличился почти в два раза, достигнув 20%. Одним из драйверов для активного развития онлайн-обслуживания послужила пандемия коронавируса.
«Самым большим драйвером роста (в цифровизации клиентских сервисов) в ближайшее время будет ритейл, потому что здесь сейчас самая низкая база, и любой диджитальный продукт, который появляется на рынке, пользуется огромным спросом и огромным вниманием покупателей», - отметил Вадим Зингман, президент «Альфа-Групп».
Индекс готовности россиян к цифровому обслуживанию позволяет оценить прогресс на пути к цифровому обслуживанию населения страны на базе «Альфа-Групп», уникальными клиентами компаний которой являются почти 90 миллионов человек.
Первый расчет Индекса показал, что цифровое обслуживание россиян набирает обороты, демонстрируя уверенную позитивную тенденцию: рост с 18% в 2019 году до 22% в 2020 году, то есть почти каждую четвертую операцию россияне уже совершают в «цифре».
Читайте также:
МТС, «Дикси» и «Бристоль» начинают сотрудничать в области цифровых технологий
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...