0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Цифровизация клиентских сервисов в продовольственной рознице выросла в два раза на фоне пандемии. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

13:15 «Красное&Белое» удерживает лидерство в сегменте алкомаркетов
12:50 Питерский сервис доставки здоровой еды Fresh Lab вышел в Украину
12:25 Яндекс.Маркет снизит до рубля комиссию за заказы, привлеченные с рекламы продавца
12:00 Почта России запустила пилот по продаже автомобилей с пробегом на онлайн-аукционах
Как искусственный интеллект делает жизнь естественней
11:35 ФТС проверяет российское подразделение IKEA из-за возможной неуплаты таможенных платежей
11:10 М.Видео-Эльдорадо: спрос на электротранспорт в первом полугодии 2021 года вырос почти вдвое
10:45 ФРИИ инвестировал в стартап, генерирующий синтетических людей для бизнеса и создателей контента
10:20 Больше половины руководителей по маркетингу в России увеличили расходы на digital-кампании
9 основных трендов, определяющих стратегии инвесторов на ближайшие несколько лет
09:50 «ВкусВилл» пришёл в Новосибирск в формате корнера в кинотеатре «КАРО 10 Галерея»
09:30 Владелец БЮЗ «Арт-КАРАТ» приобретает «Адамас»
18:15 Сервис экспресс-доставки из супермаркетов «Перекрёсток» появился ещё в 7 городах
17:50 Familia удвоила площади распределительного центра
Зачем крупным ритейлерам выходить на B2B-маркетплейсы: плюсы и минусы таких площадок
17:25 СберЛогистика расширила сеть постаматов до 8000 по всей России
17:00 X5 выделил цифровые бизнесы в отдельную структуру
16:35 AliExpress Россия: в июне спрос на товары для здоровья и ухода за собой вырос в 2 раза
16:10 В ТПП РФ создана рабочая группа по экспресс-логистике
Олеся Машкина: как «Вкусвилл» вырос до 100 000 онлайн-заказов в день
15:45 «Золотое Яблоко» откроет флагман в ТЦ «Неглинная Галерея» в Москве
15:20 DNS арендовал 22 тысячи кв. м в «PNK Парке Ростов-на-Дону»
14:55 Dostavista внедряет оплату посылок по QR-коду или SMS-уведомлению
14:30 Московские рестораны «Тануки» обеспечат питьевой водой всех желающих во время жары
Все новости →
Цифровизация клиентских сервисов в продовольственной рознице выросла в два раза на фоне пандемии

Цифровизация клиентских сервисов в продовольственной рознице выросла в два раза на фоне пандемии

Цифровизация клиентских сервисов в продовольственной рознице выросла в два раза на фоне пандемии
время публикации: 17:25  11 июня 2021 года
Такой вывод содержится в материалах Индекса готовности россиян к цифровому обслуживанию, подготовленного «Альфа-Групп» совместно с аналитическим агентством АС&М Consulting.
Индекс, рассчитанный на основе данных Альфа-Банка, «АльфаСтрахование», Билайн, а также X5 Group, оценивает активность россиян в использовании цифровых сервисов в финансовых услугах, связи и розничной торговле.

Исследование показало, что продовольственная розница движется высокими темпами в сторону цифровизации сервисов для клиентов, запуская новые возможности дистанционного обслуживания – за год здесь Индекс увеличился почти в два раза, достигнув 20%. Одним из драйверов для активного развития онлайн-обслуживания послужила пандемия коронавируса.

«Самым большим драйвером роста (в цифровизации клиентских сервисов) в ближайшее время будет ритейл, потому что здесь сейчас самая низкая база, и любой диджитальный продукт, который появляется на рынке, пользуется огромным спросом и огромным вниманием покупателей», - отметил Вадим Зингман, президент «Альфа-Групп».

Индекс готовности россиян к цифровому обслуживанию позволяет оценить прогресс на пути к цифровому обслуживанию населения страны на базе «Альфа-Групп», уникальными клиентами компаний которой являются почти 90 миллионов человек.

Первый расчет Индекса показал, что цифровое обслуживание россиян набирает обороты, демонстрируя уверенную позитивную тенденцию: рост с 18% в 2019 году до 22% в 2020 году, то есть почти каждую четвертую операцию россияне уже совершают в «цифре».

Читайте также:
МТС, «Дикси» и «Бристоль» начинают сотрудничать в области цифровых технологий

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности