0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:17 Эксперты: срок жизни торговых центров сократится вдвое
12:15 Акции «Яндекса» падают после сообщений о сделке со Сбербанком
11:50 X5 расширит поставки овощей и фруктов из Узбекистана
11:25 Биглион продал 90 тысяч купонов на доставку еды со скидкой в третьем квартале
Amazon снова задаёт новые правила игры?
11:00 Маркетплейс Goods расширил географию доставки до 87 городов
10:40 InterCHARM 2018: экспозиция из рекордного количества стран
10:20 Австрийский фонд не смог продать торговые центры «Парк хаус» англичанам
09:55 X5 не смогла подобрать места под магазины на вокзалах
Геймификация в отечественном ритейле: обзор основных игроков, кейсы, эффективность
09:30 У кофеен в магазинах растет популярность
16:45 Альфа-Банк презентовал мгновенную цифровую доставку платежных карт на базе биометрии
16:22 Круглый стол Commercial Director Forum 2018 пройдет 26 октября
15:55 Сервис «Делимобиль» сменил гендиректора
Эксперименты проводят не только в России
15:30 Японский производитель представил смартфон размером с кредитку
15:05 Автопроизводители попросили власти не помогать строить новые заводы
14:40 Минпромторг хочет упростить работу розничных рынков
14:10 «Яндекс.Такси» приобрел сервис доставки наборов продуктов «Партия еды»
И без лифта нормально! Как неправильная эксплуатация ТЦ влияет на доходность ритейлеров
13:45 Пользователи «Юлы» предпочитают российскую бытовую технику
13:23 Выручка X5 Retail Group выросла в III квартале на 17,6%
12:55 Группа «М.Видео-Эльдорадо» показывает двузначный рост продаж и LFL
12:30 Крах «Кэшбери» вызвал всплеск мошеннической активности
Все новости →

ЦУМ сообщил об увеличении трафика покупателей из Китая в 2,5 раза

ЦУМ сообщил об увеличении трафика покупателей из Китая в 2,5 раза
Ритейлер считает, что это не предел

ЦУМ сообщил о росте трафика покупателей из Китая в 2,5 раза. В дальнейшем ритейлер рассчитывает на увеличение этого трафика в два-три раза по отношению к трафику 2016 года. Об этом FashionUnited сообщили в пресс-службе компании.

Для привлечения туристов из КНР ЦУМ установил навигацию на китайском и английском языках, сделал информационные брошюры для иностранных клиентов, нанял продавцов-консультантов со знанием китайского языка. Кроме того, в универмаге действует программа лояльности для китайских граждан - скидка до 10% по специальной карте Gold Card.

Особой популярностью среди китайских покупателей пользуется марки Dolce&Gabbana, Moncler, Givenchy, Alexander McQueen, Valentino, Bottega Veneta, Burberry, Chloe, Giorgio Armani, Saint Laurent и другие бренды. Из фэшн-категорий китайцы предпочитают обувь и сумки.
время публикации: 13:32  13 сентября 2016 года
Теги: Китай, ЦУМ , покупатели

 
 
BBCG Коммерческий директор
SYNERGY GLOBAL FORUM NEW