Новости сегодня
Все новости →ЦУМ сообщил об увеличении трафика покупателей из Китая в 2,5 раза
время публикации: 13:32 13 сентября 2016 года
Ритейлер считает, что это не предел
ЦУМ сообщил о росте трафика покупателей из Китая в 2,5 раза. В дальнейшем ритейлер рассчитывает на увеличение этого трафика в два-три раза по отношению к трафику 2016 года. Об этом FashionUnited
Для привлечения туристов из КНР ЦУМ установил навигацию на китайском и английском языках, сделал информационные брошюры для иностранных клиентов, нанял продавцов-консультантов со знанием китайского языка. Кроме того, в универмаге действует программа лояльности для китайских граждан - скидка до 10% по специальной карте Gold Card.
Особой популярностью среди китайских покупателей пользуется марки Dolce&Gabbana, Moncler, Givenchy, Alexander McQueen, Valentino, Bottega Veneta, Burberry, Chloe, Giorgio Armani, Saint Laurent и другие бренды. Из фэшн-категорий китайцы предпочитают обувь и сумки.
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Как поставщику встать на полку магазина? (Требования крупнейших сетей)
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет