0/5

Новости сегодня

18:30 Cstore открыл магазин в Москва-Сити с функцией вызова консультанта в офис
17:30 Новый СЕО Ceconomy рассказал, как изменится MediaMarkt
16:50 ТРЦ «Акварель» торжественно открылся в Пушкине (фото)
16:20 Новогодние товары остаются на полках
Тренд на экологию: почему ритейлерам пора становиться «зелёными»
15:50 В Авито выяснили, какие ёлки пользуются спросом у россиян
15:30 В магазинах «ВкусВилл» установили первые российские фандоматы
14:50 Внедрение обязательной маркировки лекарств перенесли на полгода
14:30 «Тинькофф» запустил платформу с готовыми проектами для предпринимателей
«Да чтоб я так жил!»: ювелирный ритейл идет в рост
13:50 Самый дорогой iPhone рекордно подешевел в РФ
13:15 В «M.Видео» появятся точки Cofix
12:50 Родители отказываются покупать дешёвые игрушки
12:15 Молодёжь рассказала, как и на что копит
Новые привычки и старые ценности: как рождаются тренды в food-ритейле
11:50 Уже собрались и едете на Еврошоп 2020? Тогда мы ищем Вас!
11:30 ATF Media: технологические тенденции 2020 года
11:15 Wildberries назвал ТОП-10 брендов из Татарстана
10:50 Ритейлер «Детский мир» запустил пилотные магазины в сверхмалом формате
Instagram начинает скрывать лайки: что это значит для магазинов, и нужно ли менять стратегию
10:30 «Росинтер Ресторантс» тестирует новую концепцию «Шикари» (фото)
10:15 В Королёве открылся первый супермаркет «Магнит Семейный»
09:50 «АШАН» кардинально изменит свои гипермаркеты
09:26 Райффайзенбанк запускает виртуального помощника
Все новости →
ЦУМ сообщил об увеличении трафика покупателей из Китая в 2,5 раза

ЦУМ сообщил об увеличении трафика покупателей из Китая в 2,5 раза

ЦУМ сообщил об увеличении трафика покупателей из Китая в 2,5 раза
Ритейлер считает, что это не предел

ЦУМ сообщил о росте трафика покупателей из Китая в 2,5 раза. В дальнейшем ритейлер рассчитывает на увеличение этого трафика в два-три раза по отношению к трафику 2016 года. Об этом FashionUnited сообщили в пресс-службе компании.

Для привлечения туристов из КНР ЦУМ установил навигацию на китайском и английском языках, сделал информационные брошюры для иностранных клиентов, нанял продавцов-консультантов со знанием китайского языка. Кроме того, в универмаге действует программа лояльности для китайских граждан - скидка до 10% по специальной карте Gold Card.

Особой популярностью среди китайских покупателей пользуется марки Dolce&Gabbana, Moncler, Givenchy, Alexander McQueen, Valentino, Bottega Veneta, Burberry, Chloe, Giorgio Armani, Saint Laurent и другие бренды. Из фэшн-категорий китайцы предпочитают обувь и сумки.
время публикации: 13:32  13 сентября 2016 года
Теги: Китай, ЦУМ , покупатели


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global