0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
14:29 Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику
14:00 Nokia анонсировала выход «лучшего смартфона в мире»
13:35 Цены на импортный алкоголь пошли в рост
Рестораны открыли охоту за головами
13:10 Роскачество подготовило проект ГОСТа школьной формы
12:45 Персональные данные россиян могут начать передавать бизнесу без ведома владельцев
12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
Все новости →

ЦУМ сообщил об увеличении трафика покупателей из Китая в 2,5 раза

ЦУМ сообщил об увеличении трафика покупателей из Китая в 2,5 раза
Ритейлер считает, что это не предел

ЦУМ сообщил о росте трафика покупателей из Китая в 2,5 раза. В дальнейшем ритейлер рассчитывает на увеличение этого трафика в два-три раза по отношению к трафику 2016 года. Об этом FashionUnited сообщили в пресс-службе компании.

Для привлечения туристов из КНР ЦУМ установил навигацию на китайском и английском языках, сделал информационные брошюры для иностранных клиентов, нанял продавцов-консультантов со знанием китайского языка. Кроме того, в универмаге действует программа лояльности для китайских граждан - скидка до 10% по специальной карте Gold Card.

Особой популярностью среди китайских покупателей пользуется марки Dolce&Gabbana, Moncler, Givenchy, Alexander McQueen, Valentino, Bottega Veneta, Burberry, Chloe, Giorgio Armani, Saint Laurent и другие бренды. Из фэшн-категорий китайцы предпочитают обувь и сумки.
время публикации: 13:32  13 сентября 2016 года
Теги: Китай, ЦУМ , покупатели

 
 
Интерткань
BBI Келли