0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:50 Исследование: Более 60% россиян доверяют искусственному интеллекту
09:25 Экс-глава «Перекрестка» будет отвечать за коммерческое направление в «Магните»
09:00 Россияне насытились фастфудом
17:51 Farfetch объявляет о покупке ведущего маркетплейса уличной моды Stadium Goods
Про Apple и Азбуку Вкуса
17:47 «Росинтер» обновит рестораны «IL Патио»
17:00 Garmin вместе с врачами изучит качество сна россиян
16:35 Исследование: Россияне отказываются от онлайн-покупок из-за дорогой доставки
16:10 Facebook начал тестировать показ рекламы в результатах поиска
О стратегиях в промо, или почему одни и те же методы дают разные результаты
15:45 На Беру! появились спортивные товары
15:20 Контрафактную минералку «Ессентуки» уничтожат по решению суда
14:50 Компания lady & gentleman CITY запускает новый формат франшизы
14:25 Сбербанку удалось втянуть в игру на бонусы 1,6 млн россиян
Россию ожидает бум аутлетов и переформатирование гипермаркетов
14:00 Amazon занялся производством игрушек
13:35 Акции «МегаФона» резко подорожали на фоне сообщений об оферте миноритариям
13:10 Минпромторг определит сроки внедрения маркировки пива в 2019 году
12:45 Росконтроль определил лучшее сливочное масло
Люксовые товары – это не консервы с истекшим сроком годности
12:20 Санта-Клаус похудел и пересел в спорткар в новой рекламе Audi
11:55 В Роспотребнадзоре рассказали, как выбирать рыбные консервы
11:30 Инструментарий налогового контроля расширяется: что от этого выигрывает бизнес?
11:10 Исследование: Онлайн-ритейл вырос на треть
Все новости →

ЦУМ сообщил об увеличении трафика покупателей из Китая в 2,5 раза

ЦУМ сообщил об увеличении трафика покупателей из Китая в 2,5 раза
Ритейлер считает, что это не предел

ЦУМ сообщил о росте трафика покупателей из Китая в 2,5 раза. В дальнейшем ритейлер рассчитывает на увеличение этого трафика в два-три раза по отношению к трафику 2016 года. Об этом FashionUnited сообщили в пресс-службе компании.

Для привлечения туристов из КНР ЦУМ установил навигацию на китайском и английском языках, сделал информационные брошюры для иностранных клиентов, нанял продавцов-консультантов со знанием китайского языка. Кроме того, в универмаге действует программа лояльности для китайских граждан - скидка до 10% по специальной карте Gold Card.

Особой популярностью среди китайских покупателей пользуется марки Dolce&Gabbana, Moncler, Givenchy, Alexander McQueen, Valentino, Bottega Veneta, Burberry, Chloe, Giorgio Armani, Saint Laurent и другие бренды. Из фэшн-категорий китайцы предпочитают обувь и сумки.
время публикации: 13:32  13 сентября 2016 года
Теги: Китай, ЦУМ , покупатели

 
 
ЕГАИС Плюс
Борис Агатов вебинар 20.12.18