0/5

Новости сегодня

18:30 Cstore открыл магазин в Москва-Сити с функцией вызова консультанта в офис
17:30 Новый СЕО Ceconomy рассказал, как изменится MediaMarkt
16:50 ТРЦ «Акварель» торжественно открылся в Пушкине (фото)
16:20 Новогодние товары остаются на полках
Тренд на экологию: почему ритейлерам пора становиться «зелёными»
15:50 В Авито выяснили, какие ёлки пользуются спросом у россиян
15:30 В магазинах «ВкусВилл» установили первые российские фандоматы
14:50 Внедрение обязательной маркировки лекарств перенесли на полгода
14:30 «Тинькофф» запустил платформу с готовыми проектами для предпринимателей
«Да чтоб я так жил!»: ювелирный ритейл идет в рост
13:50 Самый дорогой iPhone рекордно подешевел в РФ
13:15 В «M.Видео» появятся точки Cofix
12:50 Родители отказываются покупать дешёвые игрушки
12:15 Молодёжь рассказала, как и на что копит
Новые привычки и старые ценности: как рождаются тренды в food-ритейле
11:50 Уже собрались и едете на Еврошоп 2020? Тогда мы ищем Вас!
11:30 ATF Media: технологические тенденции 2020 года
11:15 Wildberries назвал ТОП-10 брендов из Татарстана
10:50 Ритейлер «Детский мир» запустил пилотные магазины в сверхмалом формате
Instagram начинает скрывать лайки: что это значит для магазинов, и нужно ли менять стратегию
10:30 «Росинтер Ресторантс» тестирует новую концепцию «Шикари» (фото)
10:15 В Королёве открылся первый супермаркет «Магнит Семейный»
09:50 «АШАН» кардинально изменит свои гипермаркеты
09:26 Райффайзенбанк запускает виртуального помощника
Все новости →
«Цветной» разорвал сотрудничество с Au Pont Rouge

«Цветной» разорвал сотрудничество с Au Pont Rouge

«Цветной» разорвал сотрудничество с Au Pont Rouge
Петербургская компания экс-президента пивоваренной компании «Балтика» Таймураза Боллоева перестала быть оператором fashion-зоны в московском универмаге «Цветной».
Московский универмаг «Цветной» прекратил сотрудничество с петербургским Au Pont Rouge, принадлежащим «БТК Девелопменту» бывшего президента «Балтики» и экс-главы госкорпорации «Олимпстрой» Таймураза Боллоева. Об этом «Коммерсанту» рассказал исполнительный директор «Цветного» Евгений Устинов и подтвердил директор Au Pont Rouge Дэвид Уилкинсон. «Нами было решено сфокусироваться на рынке Санкт-Петербурга»,— пояснил господин Уилкинсон.

Au Pont Rouge был оператором fashion-зоны с торговой площадью около 150 кв. м: на четвертом этаже «Цветного» продавались дизайнерские одежда и обувь. Сейчас наполняемость fashion-зоны «Цветного» обеспечивают сразу несколько локальных партнеров, среди которых «Джамилько», No One, Wood Wood и несколько небольших операторов.

Au Pont Rouge был привлечен в качестве оператора в 2016 году, когда принадлежащая ВЭБу Rose Group, владеющая «Цветным», решила, что универмаг не должен, как раньше, заниматься закупкой товара, и эти функции были отданы на аутсорсинг. Тогда сообщалось, что компания Таймураза Боллоева представит в «Цветном» более 60 брендов, среди которых анонсировались и марки, не представленные ранее в Москве. Господин Устинов говорит, что привлечение Au Pont Rouge было временной стратегией: интересы «Цветного» и петербургского универмага на какой-то период совпадали. «Нам нужен был партнер после отказа от самостоятельной закупки товара, в то время как Au Pont Rouge — дополнительные площадки для реализации продукции своих брендов»,— добавил Евгений Устинов. Несмотря на прекращение сотрудничества с Au Pont Rouge, он не исключил, что в будущем компании продолжат сотрудничество. По его словам, для «Цветного» могли быть интересны предложения новых актуальных брендов из портфеля Au Pont Rouge. Сейчас, по информации с сайта петербургского универмага, в его портфеле одежда, обувь и аксессуары, в частности, таких марок, как Alexander Wang, Comme de Garcons, Versace, Giambattista Valli, Giuseppe Zanotti, Kenzo, M Missoni, Marc by Marc Jacobs.

Ротация партнеров и операторов — нормальный процесс любого универмага, и причины могут разные, включая внутренние проблемы арендатора, оператора, до корректировки концепции торгцентра, констатирует гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Идея с привлечением одного оператора с единой концепцией в целом была рациональным решением для «Цветного», считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Однако, по его мнению, Au Pont Rouge не удалось обеспечить значимый рост объема продаж и трафика. Как предполагает эксперт, причина — в отсутствии необходимой компетенции в формировании пула брендов, которые обеспечили бы «Цветному» уникальное позиционирование в среднем и высоком ценовых сегментах. Господин Бурмистров не исключил, что отказ от услуг одного оператора и привлечение сразу нескольких компаний, таких как «Джамилько», No One, Wood Wood, могут позволить увеличить арендный доход по сравнению с договором с Au Pont Rouge, хотя и не гарантируют увеличение трафика.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Коммерсант

время публикации: 09:48  09 октября 2017 года
Теги: Санкт-Петербург, Москва , Цветной, универмаги


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global