0/5

Новости сегодня

16:47 Обувь России рассказала о результатах работы во втором квартале 2019 года
16:31 Уже 1,4 млн налогоплательщиков применяют онлайн-ККТ
16:14 Онлайн-площадку для сбора жалоб от предпринимателей запустят в ноябре
15:49 Магнит тестирует технологию оплаты с помощью биометрии
Касса для интернет-магазина: как выбрать и подключить
15:35 Первый шоу-рум Aurus заработает в Москва-Сити
15:06 Healthy Food меняет бизнес-модель
14:42 Сколько стоят арбузы в розничных сетях?
14:26 Carrefour отложил запуск робостора
А вы знали, что на ваши омниканальные продажи влияют...
13:43 Яндекс.Деньги рассказали о самых дорогих и дешёвых странах для отдыха россиян этим летом
13:19 Форум коммерческой недвижимости IREX: тренды от склада до офиса
12:44 RNC Pharma представила рейтинг аптечных сетей РФ по итогам первого полугодия
12:32 Дмитрий Гульцев стал старшим вице-президентом по финансам компании Связной
7 необычных привычек успешных людей
12:14 Новые СанПиНы для продуктовых магазинов и общепита разработал Минпромторг
11:46 Levi’s запустил программу по сбору и переработке вещей из денима
11:35 Reebok представил первую коллекцию спортивной одежды для беременных
11:12 Компания Kari перенесёт штаб-квартиру в БЦ «Капитолий Вернадского»
Так можно было? Что такое DTC или как производителю обратиться к покупателю без привлечения ритейла
10:39 Аналитики Ozon исследовали покупки в категории «Умный дом и безопасность»
10:16 Чистая прибыль Walmart в первой половине финансового года выросла в 5,8 раза
09:40 Сбербанк протестирует технологию оплаты покупок с помощью сканирования лица
09:24 Ozon открыл первый аптечный пункт в Петербурге
Все новости →

«Цветной» разорвал сотрудничество с Au Pont Rouge

«Цветной» разорвал сотрудничество с Au Pont Rouge
Петербургская компания экс-президента пивоваренной компании «Балтика» Таймураза Боллоева перестала быть оператором fashion-зоны в московском универмаге «Цветной».
Московский универмаг «Цветной» прекратил сотрудничество с петербургским Au Pont Rouge, принадлежащим «БТК Девелопменту» бывшего президента «Балтики» и экс-главы госкорпорации «Олимпстрой» Таймураза Боллоева. Об этом «Коммерсанту» рассказал исполнительный директор «Цветного» Евгений Устинов и подтвердил директор Au Pont Rouge Дэвид Уилкинсон. «Нами было решено сфокусироваться на рынке Санкт-Петербурга»,— пояснил господин Уилкинсон.

Au Pont Rouge был оператором fashion-зоны с торговой площадью около 150 кв. м: на четвертом этаже «Цветного» продавались дизайнерские одежда и обувь. Сейчас наполняемость fashion-зоны «Цветного» обеспечивают сразу несколько локальных партнеров, среди которых «Джамилько», No One, Wood Wood и несколько небольших операторов.

Au Pont Rouge был привлечен в качестве оператора в 2016 году, когда принадлежащая ВЭБу Rose Group, владеющая «Цветным», решила, что универмаг не должен, как раньше, заниматься закупкой товара, и эти функции были отданы на аутсорсинг. Тогда сообщалось, что компания Таймураза Боллоева представит в «Цветном» более 60 брендов, среди которых анонсировались и марки, не представленные ранее в Москве. Господин Устинов говорит, что привлечение Au Pont Rouge было временной стратегией: интересы «Цветного» и петербургского универмага на какой-то период совпадали. «Нам нужен был партнер после отказа от самостоятельной закупки товара, в то время как Au Pont Rouge — дополнительные площадки для реализации продукции своих брендов»,— добавил Евгений Устинов. Несмотря на прекращение сотрудничества с Au Pont Rouge, он не исключил, что в будущем компании продолжат сотрудничество. По его словам, для «Цветного» могли быть интересны предложения новых актуальных брендов из портфеля Au Pont Rouge. Сейчас, по информации с сайта петербургского универмага, в его портфеле одежда, обувь и аксессуары, в частности, таких марок, как Alexander Wang, Comme de Garcons, Versace, Giambattista Valli, Giuseppe Zanotti, Kenzo, M Missoni, Marc by Marc Jacobs.

Ротация партнеров и операторов — нормальный процесс любого универмага, и причины могут разные, включая внутренние проблемы арендатора, оператора, до корректировки концепции торгцентра, констатирует гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Идея с привлечением одного оператора с единой концепцией в целом была рациональным решением для «Цветного», считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Однако, по его мнению, Au Pont Rouge не удалось обеспечить значимый рост объема продаж и трафика. Как предполагает эксперт, причина — в отсутствии необходимой компетенции в формировании пула брендов, которые обеспечили бы «Цветному» уникальное позиционирование в среднем и высоком ценовых сегментах. Господин Бурмистров не исключил, что отказ от услуг одного оператора и привлечение сразу нескольких компаний, таких как «Джамилько», No One, Wood Wood, могут позволить увеличить арендный доход по сравнению с договором с Au Pont Rouge, хотя и не гарантируют увеличение трафика.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Коммерсант

время публикации: 09:48  09 октября 2017 года
Теги: Санкт-Петербург, Москва , Цветной, универмаги

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
iWENGO Погружение в E-commerce