0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

«Цветной» разорвал сотрудничество с Au Pont Rouge

«Цветной» разорвал сотрудничество с Au Pont Rouge
время публикации: 09:48  09 октября 2017 года
Петербургская компания экс-президента пивоваренной компании «Балтика» Таймураза Боллоева перестала быть оператором fashion-зоны в московском универмаге «Цветной».
Московский универмаг «Цветной» прекратил сотрудничество с петербургским Au Pont Rouge, принадлежащим «БТК Девелопменту» бывшего президента «Балтики» и экс-главы госкорпорации «Олимпстрой» Таймураза Боллоева. Об этом «Коммерсанту» рассказал исполнительный директор «Цветного» Евгений Устинов и подтвердил директор Au Pont Rouge Дэвид Уилкинсон. «Нами было решено сфокусироваться на рынке Санкт-Петербурга»,— пояснил господин Уилкинсон.

Au Pont Rouge был оператором fashion-зоны с торговой площадью около 150 кв. м: на четвертом этаже «Цветного» продавались дизайнерские одежда и обувь. Сейчас наполняемость fashion-зоны «Цветного» обеспечивают сразу несколько локальных партнеров, среди которых «Джамилько», No One, Wood Wood и несколько небольших операторов.

Au Pont Rouge был привлечен в качестве оператора в 2016 году, когда принадлежащая ВЭБу Rose Group, владеющая «Цветным», решила, что универмаг не должен, как раньше, заниматься закупкой товара, и эти функции были отданы на аутсорсинг. Тогда сообщалось, что компания Таймураза Боллоева представит в «Цветном» более 60 брендов, среди которых анонсировались и марки, не представленные ранее в Москве. Господин Устинов говорит, что привлечение Au Pont Rouge было временной стратегией: интересы «Цветного» и петербургского универмага на какой-то период совпадали. «Нам нужен был партнер после отказа от самостоятельной закупки товара, в то время как Au Pont Rouge — дополнительные площадки для реализации продукции своих брендов»,— добавил Евгений Устинов. Несмотря на прекращение сотрудничества с Au Pont Rouge, он не исключил, что в будущем компании продолжат сотрудничество. По его словам, для «Цветного» могли быть интересны предложения новых актуальных брендов из портфеля Au Pont Rouge. Сейчас, по информации с сайта петербургского универмага, в его портфеле одежда, обувь и аксессуары, в частности, таких марок, как Alexander Wang, Comme de Garcons, Versace, Giambattista Valli, Giuseppe Zanotti, Kenzo, M Missoni, Marc by Marc Jacobs.

Ротация партнеров и операторов — нормальный процесс любого универмага, и причины могут разные, включая внутренние проблемы арендатора, оператора, до корректировки концепции торгцентра, констатирует гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Идея с привлечением одного оператора с единой концепцией в целом была рациональным решением для «Цветного», считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Однако, по его мнению, Au Pont Rouge не удалось обеспечить значимый рост объема продаж и трафика. Как предполагает эксперт, причина — в отсутствии необходимой компетенции в формировании пула брендов, которые обеспечили бы «Цветному» уникальное позиционирование в среднем и высоком ценовых сегментах. Господин Бурмистров не исключил, что отказ от услуг одного оператора и привлечение сразу нескольких компаний, таких как «Джамилько», No One, Wood Wood, могут позволить увеличить арендный доход по сравнению с договором с Au Pont Rouge, хотя и не гарантируют увеличение трафика.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Коммерсант