Новости сегодня
Все новости →ТЦ «Март»: фудкорт как место притяжения покупателей
Однако главной точкой привлечения покупателей стал современный фудкорт, в зоне которого в декабре 2018 года была проведена реконструкция.
«Формат ТЦ Март – «ТЦ у дома и работы» удобен тем, что можно прийти в любое время, поэтому зона кафе и ресторанов у нас всегда заполнена», – рассказывают в Realty4Sale .
Высокая степень заполнения фудкорта обусловлена и расположением торгового объекта, – ТРЦ «Март» плотно окружен офисными зданиями, учебными заведениями, общежитиями и жилыми домами. Таким образом, более 25% посетителей приходит сюда с целью перекусить.
В результате реконструкции был значительно расширен ассортимент, – теперь посетители могут перекусить блюдами вьетнамской, китайской, японской, русской и американской кухонь. Также значительно был увеличен объем посадочных мест, что положительно сказалось на росте трафика всего объекта.
Учитывая близость учебных заведений и большую долю студентов в структуре аудитории торгового центра, в зоне фудкорта было решено установить зарядки для мобильных устройств и улучшить качество Wi Fi.
Удобные диваны, панорамные окна, экраны, на которых помимо развлекательного контента транслируется информация о ближайших электричках, – всё это также способствует увеличению привлекательности зоны фудкорта ТРЦ «Март».
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron