0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

ТЦ «Март»: фудкорт как место притяжения покупателей

ТЦ «Март»: фудкорт как место притяжения покупателей
время публикации: 09:30  04 февраля 2019 года
Теги: ТРЦ
Торговый центр «Март», расположенный вблизи станции метро Электрозаводская, был открыт сравнительно недавно.
Благодаря выгодной локации, интенсивному пешеходному трафику, грамотным современным архитектурным и дизайнерским решениям и продуманному пулу брендов ТРЦ за неполный год сумел стать местом стабильного притяжения покупательской аудитории.

Однако главной точкой привлечения покупателей стал современный фудкорт, в зоне которого в декабре 2018 года была проведена реконструкция.

DSC08168.jpg

«Формат ТЦ Март – «ТЦ у дома и работы» удобен тем, что можно прийти в любое время, поэтому зона кафе и ресторанов у нас всегда заполнена», – рассказывают в Realty4Sale .

Высокая степень заполнения фудкорта обусловлена и расположением торгового объекта, – ТРЦ «Март» плотно окружен офисными зданиями, учебными заведениями, общежитиями и жилыми домами. Таким образом, более 25% посетителей приходит сюда с целью перекусить.

В результате реконструкции был значительно расширен ассортимент, – теперь посетители могут перекусить блюдами вьетнамской, китайской, японской, русской и американской кухонь. Также значительно был увеличен объем посадочных мест, что положительно сказалось на росте трафика всего объекта.

DSC08161.jpg

Учитывая близость учебных заведений и большую долю студентов в структуре аудитории торгового центра, в зоне фудкорта было решено установить зарядки для мобильных устройств и улучшить качество Wi Fi.

Удобные диваны, панорамные окна, экраны, на которых помимо развлекательного контента транслируется информация о ближайших электричках, – всё это также способствует увеличению привлекательности зоны фудкорта ТРЦ «Март».

На правах рекламы