Новости сегодня
Все новости →Тульский пряник с краснодарским чаем: россияне определили 15 самых узнаваемых региональных брендов

время публикации: 17:25 22 июля 2022 года
Сервис Работа.ру выяснил, какие региональные бренды в России пользуются наибольшей популярностью и являются наиболее узнаваемыми.
Две трети россиян отмечают, что в их регионе есть узнаваемый бренд, который им известен (66%), еще 34% не знают о «народных брендах» в регионе проживания.Самым узнаваемым народным брендом стал тульский пряник, свой голос за него отдали более половины опрошенных россиян (57%). Второе место в рейтинге региональных брендов занял оренбургский пуховый платок, его выбирают 37% респондентов. В тройку лидеров также попал адыгейский сыр, традиционное южное лакомство отметили 35% опрошенных пользователей сервиса Работа.ру.
Одной из жемчужин народного рейтинга стал амурский тигр. Любовь и внимание к восстановлению и поддержанию популяции редких хищников сделали Амурского тигра настоящим брендом Приморского края. За него свой голос отдал каждый третий опрошенный россиянин (33%).
«Почти во всех субъектах России для привлечения и роста инвестиций в экономику активно используют региональные бренды. Популярность региональных брендов растет, привлекая туристические и финансовые потоки, формируя лояльность к определенным «народным образам» и спрос на них. Как и бренд компании, бренд региона может включать ряд признаков, которые позволяют потребителю установить взаимосвязь между регионом и его особенными качествами», – отметил Татьяна Мощагина, руководитель внутренних коммуникаций и бренда работодателя сервиса Работа.ру.
Визитной карточкой Астраханской области стал астраханский арбуз, за этот региональный бренд проголосовали 32% процента опрошенных. В топ-10 рейтинга региональных брендов вошли: вологодское масло (30%) и башкирский мёд (30%), калининградский янтарь (27%), хохломская роспись (25%) и камчатский краб (25%).
Среди лидеров рейтинга оказались также алтайский мед (25%), гжельская роспись (24%), татарский чак-чак (22%), уральские самоцветы (20%). Замыкает рейтинг краснодарский чай, за него проголосовали около 19% участников исследования.
Исследование также показало, что 48% россиян нейтрально относятся к брендам собственного региона. 39%, напротив, покупают, используют или гордятся известными брендами родного края, 10% испытывают гордость, но предпочитают и другие бренды. 3% опрошенных испытывают негативные эмоции при упоминании «народного бренда» своего региона.
Читайте также:
В России будут развивать продажу товаров местного производства через агрегаторы и почту
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Пространство наверху: как создать и использовать эксплуатируемую крышу объекту т...
-
Почему востребованность ПВЗ продолжает расти и как это влияет на e-commerce: опы...
-
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
-
Новые точки роста: как региональным селлерам построить логистику для продажи тов...
-
Автоматизация транспортной логистики в ритейле. Есть ли альтернатива зарубежным ...