0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:40 Опубликованы рендеры iPhone XI с тремя задними камерами
13:15 Nike официально представил кроссовки с автоматической шнуровкой
12:50 Россияне не смогли отказаться от крупных покупок вопреки планам экономить
12:25 В 7-8% пробах молока и сыра обнаружены растительные жиры
Тайна рыжей белки
12:00 РОЦИТ: Россию накрыла волна телефонного мошенничества и воровства денег с банковских карт
11:35 МаксиПост объявил о выходе на финансовый рынок
11:10 McDonald’s лишилась уникальных прав на торговую марку Big Mac
10:45 ФНС рассматривает возможность отмены акцизных марок на пачках сигарет
Новогодний шопинг: 52% россиян потратили на подарки более 3000 рублей
10:20 В России могут ввести налоговые вычеты за ЗОЖ
09:55 «Яндекс.Деньги» начал продавать пластиковые карты в офлайне
09:30 Производители предупредили о росте цен на шампанское
17:00 В Москве в 2019 году запустят в 2,3 раза больше торговых центров
Как PRISMA в России на 40% ускорила обслуживание покупателей
16:35 «Эксмо» объявило распродажу книг на вес
16:10 «Ашан» в Самаре пытается отказаться от арендных площадей через суд
15:45 Аудитория мобильного интернета в России за год выросла на 5%
15:20 Рыцарские доспехи и розовые лодки: что покупали москвичи в новогодние праздники
Особенности франчайзинга международного бренда: плюсы, минусы и перспективы развития
14:55 «Почта России» в Мурманской области начала продавать пиво
14:30 Google зачистил Play Маркет от приложений с доступом к SMS и звонкам
14:05 SELA начала продавать браслеты ручной работы с целью благотворительности
13:40 Аналитики зафиксировали рост расходов россиян
Все новости →

Турецкий обувной бренд Mario Mikke открыл новый магазин в ТРЦ "АФИМОЛЛ Сити"

Турецкий обувной бренд Mario Mikke открыл новый магазин в ТРЦ "АФИМОЛЛ Сити"
Сейчас сетевой бренд Mario Mikke насчитывает более 50 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах РФ.

На 1 этаже ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» открылся новый фирменный салон обуви и сумок от турецкого бренда Mario Mikke. Площадь магазина составила свыше 500 кв. м.  

Ассортимент магазина включает около 6000 наименований. Продукция Mario Mikke рассчитана на мужчин и женщин со средним уровнем дохода. Стоимость летней обуви (босоножки, сандалии) варьируется в диапазоне от 3200 до 6500 рублей, зимний ассортимент (сапоги, ботинки) - от 4300 до 11200 рублей, цены на демисезонную обувь (сапоги, ботинки) начинаются от 2900 до 11000 рублей.  

Бренд Mario Mikke работает на российском рынке с 1998 года. Сейчас сетевой бренд Mario Mikke насчитывает более 50 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах РФ. В честь открытия нового магазина покупателей «АФИМОЛЛа» ждут специальные акции и накопительные дисконтные карты. 
время публикации: 09:19  15 марта 2016 года
Теги: новый магазин, ТРЦ Афимолл Сити

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru