0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:50 «Ашан» может уйти из Красноярска
17:30 Квартальная чистая прибыль Twitter выросла в 3 раза
17:15 В центре Москвы открылся первый вегетарианский фудкорт
17:00 L`Oreal Paris и Vogue анонсировали журнал о женщинах старше 50
Мощный руководитель – победы предводитель
16:55 На Порошенко подали в суд за незаконную приватизацию кондитерской фабрики
16:35 FM Logistic внедряет технологию RPA одной из первых на рынке
16:10 Исследование: Каждая 10-я пачка сигарет в России является нелегальной
15:45 «Утконос» обзавелся собственной пекарней
Третья волна: какие процессы сегодня автоматизируют в логистике?
15:20 Маркетплейс goods.ru отчитался о первых результатах работы постаматов в «Магните»
15:00 Сбербанк зарегистрировал товарный знак «Сбер»
14:35 BILLA рассказала о предпочтениях россиян в преддверии Пасхи
14:10 «Магнит» запустил акцию «Красная гвоздика»
О катмане и франшизе
13:45 «Азбука Вкуса» расширила линейку готовых блюд для детей
13:20 Опубликована деловая повестка Недели Российского Ритейла-2019
12:55 Ребрендинг «ВАБИ САБИ» и «Кофе Хауз» отметили престижными наградами POPAI Russia Awards 2019
12:30 Смартфоны серии HUAWEI P30 ставят рекорды в России и во всем мире
Выйти из сумрака и повысить продажи: всё об освещении магазинов DIY
12:10 Яндекс совместно с Альфа-банком и Тинькофф выпустил кобрендинговую банковскую карту
11:50 Макдоналдс вложит в обучение персонала более 250 миллионов рублей
11:25 Роскачество проверило яйца в преддверии Пасхи
11:00 В «Каруселях» двух столиц появится услуга Click & Collect
Все новости →

Турецкий обувной бренд Mario Mikke открыл новый магазин в ТРЦ "АФИМОЛЛ Сити"

Турецкий обувной бренд Mario Mikke открыл новый магазин в ТРЦ "АФИМОЛЛ Сити"
Сейчас сетевой бренд Mario Mikke насчитывает более 50 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах РФ.

На 1 этаже ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» открылся новый фирменный салон обуви и сумок от турецкого бренда Mario Mikke. Площадь магазина составила свыше 500 кв. м.  

Ассортимент магазина включает около 6000 наименований. Продукция Mario Mikke рассчитана на мужчин и женщин со средним уровнем дохода. Стоимость летней обуви (босоножки, сандалии) варьируется в диапазоне от 3200 до 6500 рублей, зимний ассортимент (сапоги, ботинки) - от 4300 до 11200 рублей, цены на демисезонную обувь (сапоги, ботинки) начинаются от 2900 до 11000 рублей.  

Бренд Mario Mikke работает на российском рынке с 1998 года. Сейчас сетевой бренд Mario Mikke насчитывает более 50 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах РФ. В честь открытия нового магазина покупателей «АФИМОЛЛа» ждут специальные акции и накопительные дисконтные карты. 
время публикации: 09:19  15 марта 2016 года
Теги: новый магазин, ТРЦ Афимолл Сити

 
 
Fashion Tech Day