0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:58 Минпромторг предложил разрешить ритейлерам не считать пиво алкоголем
12:10 Владелец сети Healthy Food прокомментировал ситуацию с массовыми отравлениями
11:27 Дубайский миллиардер купил бренд Roberto Cavalli
18:00 Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
17:50 Власти ужесточат правила получения электронных подписей для бизнеса
17:05 Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
16:40 Росстат подсчитал число россиян с зарплатой свыше миллиона рублей в месяц
16:15 Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
15:50 Собственная операционная система Huawei не предназначена для смартфонов
15:28 Налог на имущество для малого бизнеса могут снизить
15:20 Балтика и Европласт будут развивать переработку ПЭТ-упаковки
14:39 Новым гендиректором BMW стал Оливер Ципсе
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
14:17 Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе
13:35 AliExpress Россия усовершенствует платёжные и логистические решения в РФ
13:15 Определения «торговый центр» и «торговый комплекс» появятся в законодательстве
12:43 Данные жителей РФ смогут использовать без их согласия
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
12:10 «ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
11:50 В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея
11:33 Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе
11:02 Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое
Все новости →

Twitter штурмует Гонконг

Twitter штурмует Гонконг
В 2015 г. Twitter планирует открыть свое представительство в Гонконге, сообщается на сайте BBC

Как планируется, в новом офисе сотрудники популярной социальной сети будут заниматься сбором выручки от продажи рекламы, которую предлагают различные организации Китая. Представители компании заявляют, что «развитие возможностей рынка и дает возможность работать с рекламными агентствами непосредственно в Гонконге и на Тайване, которые рассчитывают на расширение своих перспектив». 

Новый офис уже будет пятым, до этого Twitter уже открыли свои представительства в Сингапуре, Токио, Сеуле и Сиднее. Компания также анонсировала, что в скором будущем намерена «обосноваться» в Джакарте. По видению Twitter, именно эти регионы представляют собой потенциальные возможности для дальнейшего развития.

Напомним, что до этого Twitter был заблокирован на территории КНР с 2009 г., так как власти опасались, что социальная сеть может стать средством для организации протестов против правительства.
время публикации: 17:01  07 ноября 2014 года
Теги: социальные сети, Twitter, Китай, расширение

 
 
Карта рынка
Мастерская «Повышаем средний чек!»