0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:20 HENDERSON представляет новый образ оркестра «Виртуозы Москвы»
09:55 Минкомсвязи: реклама алкоголя может вернуться в СМИ
09:33 IKEA представила концепцию беспилотных автомобилей
16:50 В Россельхознадзоре заявили о планах продавать Китаю живых лягушек для еды
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
16:30 Компания «Настюша» намерена обанкротить дочь Игоря Пинкевича
16:10 LPP Group усиливает позиции в Алтайском крае
15:45 На IBM подали в суд за дискриминацию по возрастному принципу
15:25 Группа «Сафмар» отказалась от планов строить отель Hilton на Тверской
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
15:00 Продажи люксовых автомобилей падают второй месяц подряд
14:35 Ромир: личная инфляция россиян в августе почти совпала с официальной
14:10 eBay впервые раскрыла данные по структуре продаж в России и в мире
13:45 Минимальный размер пособия по безработице повысят в 2019 году
Магазин поколения 4.0 – какой он?
13:20 Carrefour запустил эксперимент, убрав с полок гипермаркетов продукцию категории «А»
12:50 Павел Дуров сообщил о полном обновлении Telegram для iOS
12:25 «Обувь России» запустила мобильное приложение программы лояльности «Арифметика»
12:01 Роскачество проверило электрические зубные щетки
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
11:35 Комитет рекламных стандартов Великобритании заблокировал детские онлайн-проекты Kinder
11:10 ТД «Гулливер и Ко» стал дистрибьютором игрушек ТМ Sylvanian Families и Aquabeads
10:45 Операторы начали брать плату за сообщения на сервисные номера банков
10:20 Amazon запустила онлайн-магазин для малого и среднего американского бизнеса
Все новости →

У иностранных ритейлеров наибольшей популярностью пользуется ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити»

У иностранных ритейлеров наибольшей популярностью пользуется ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити»
Международная  консалтинговая компания Colliers International подвела итоги 2014 года на рынке коммерческой недвижимости в России. Результаты исследования показали, что торгово-развлекательный центр «АФИМОЛЛ Сити» снова стал ключевым ТРЦ по количеству открытий новых международных брендов.

Из результатов исследования следует, что в 2014 году на российский рынок впервые вышли около 40 новых международных брендов. В Москве наибольшей популярностью у иностранных ритейлеров пользовался ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити», на долю которого пришлось 17% открытий новых магазинов. 

Эксперты из консалтинговой компании JLL отметили, что иностранным ритейлерам интересны торговые центры с понятной целевой аудиторией и предсказуемым трафиком, где им легче прогнозировать свою операционную деятельность. 

Председатель Совета директоров ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» Цвия Леваев отметил, что «мы продолжаем реализацию стратегии по расширению коллекции брендов, представленных в «АФИМОЛЛ Сити», и в 2015 году нас ждут открытия новых популярных торговых марок».

Между тем, самыми яркими открытиями российского рынка ритейла в 2014 году стали выход американской сети современной мебели и предметов интерьера Crate&Barrel и сети популярной молодежной одежды сегмента fast fashion Forever 21. Оба ритейлера открыли свои первые флагманские магазины в «АФИМОЛЛ Сити». В 2014 году в «АФИМОЛЛЕ» также открыли свои торговые точки такие бренды как UGG Australia, Norma J Baker, Monton, Bastion, Mira Sezar, AME-Store, Style Avenue, NextKids, Conguitos, Stenders, Brow up & Make up, Mövenpick и другие.

время публикации: 12:40  17 апреля 2015 года
Теги: ТРЦ Афимолл Сити, исследования

 
 
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM