0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Участник партнёрской программы «ВкусВилл» заработал рекордные 970 тысяч рублей по итогу февраля

Участник партнёрской программы «ВкусВилл» заработал рекордные 970 тысяч рублей по итогу февраля
время публикации: 16:10  08 апреля 2022 года
Розничная сеть «ВкусВилл» сообщила, что за полгода ее партнерская программа набрала более 16 тысяч участников – покупателей, сотрудников, блогеров и тех, кто захотел поработать в таком партнёрстве с брендом.
В компании рассказали, что с их помощью более 43 тысяч новых онлайн-покупателей смогли оценить натуральные продукты и сервис «ВкусВилла».

Программа рассчитана на блогеров, владельцев тематических сайтов и обычных покупателей – всех, кто знает продукты «ВкусВилла», любит их и готов о них рассказывать.

Партнёры не ограничены в возможности заработка. Среди участников программы есть и рекордсмены: партнёр-лидер по итогу февраля заработал 970 тысяч рублей, результат второго места ниже, но тоже впечатляет – 564 тысячи рублей.

За первый онлайн-заказ покупателя по промокоду участник получает 10% от стоимости покупки. Далее, с момента первого заказа каждого привлечённого покупателя, в течение 90 дней – 10% с каждой онлайн-покупки нового пользователя.

Вознаграждение может быть начислено бонусами на карту лояльности для оплаты до 100% стоимости покупок (1 бонус = 1 рубль) или оплатой на банковскую карту/счёт.

Читайте также:
«ВкусВилл» запустил партнёрскую программу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail