Новости сегодня
Все новости →Участники рынка косметики усиливают локализацию производства
время публикации: 11:10 28 июня 2022 года
На фоне проблем с упаковкой и планов транснациональных компаний сократить присутствие в РФ крупные косметические компании также активизировали производственные программы. Так, Cotton Club (бренды «Я самая», Aura и др.) хочет привлечь в Фонде развития промышленности (ФРП) почти 500 млн руб. на вертикально интегрированное производство подгузников и выпуск упаковки для косметики и моющих средств.
Cotton Club планирует создать вертикально интегрированное производство подгузников, а также начать выпуск упаковки для мыла, шампуня, влажных салфеток, бытовой химии и т.д.Мощность — 660 млн подгузников, свыше 178 млн пластмассовых изделий и 198 млн упаковок для средств гигиены. В ФРП заявили “ Ъ”, что заявка на финальной стадии рассмотрения.
Cotton Club Маралбека Габдсаттарова и Дмитрия Ренева, по собственным данным, занимает свыше 60% российского рынка ватной продукции и 40% — влажных салфеток. Также выпускает моющие средства и косметику.
Портфель брендов включает Aura, Olea, «Я самая», «Просто чисто», Lure и пр. В 2021 году выручка компании сократилась на 9,15%, до 18 млрд руб.
В аннотации проекта Cotton Club отмечается, что локализация производства подгузников особенно актуальна в условиях ухода с рынка транснациональных компаний, а создание новых упаковочных материалов позволит снизить зависимость от импорта.
Читайте также: Россияне стали покупать меньше парфюмерии и косметики
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...