0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

УФАС возбудило дело против «Азбуки вкуса» за рекламу алкоголя

УФАС возбудило дело против «Азбуки вкуса» за рекламу алкоголя
время публикации: 13:41  07 февраля 2018 года
Ведомство посчитало нарушением размещенную на сайте ритейлера информацию о спиртных напитках из «Каталога Энотеки».
Столичное управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило дело в отношении сети продовольственных супермаркетов «Азбука вкуса» за продвижение рекламы алкоголя в интернете. Об этом сообщается на сайте регулятора.

УФАС установило, что на сайте «Азбуки вкуса» размещены «Каталоги Энотеки», содержащие рекламу алкогольной продукции. «Указанная информация не может быть отнесена к справочным материалам, так как направлена на продвижение (стимулирование продажи) конкретной, поименованной в рекламе алкогольной продукции», — пояснили в ведомстве.

Таким образом, УФАС усмотрело в действиях компании признаки нарушения законодательства, поскольку реклама алкогольной продукции в интернете запрещена.

Регулятор также сообщил, что рассмотрение этого дела назначено на вторник, 13 февраля.

В октябре прошлого года Министерство здравоохранения отклонило законопроект об интернет-торговле алкоголем, который предложило Министерство финансов.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: РБК