0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:58 Минпромторг предложил разрешить ритейлерам не считать пиво алкоголем
12:10 Владелец сети Healthy Food прокомментировал ситуацию с массовыми отравлениями
11:27 Дубайский миллиардер купил бренд Roberto Cavalli
18:00 Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
17:50 Власти ужесточат правила получения электронных подписей для бизнеса
17:05 Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
16:40 Росстат подсчитал число россиян с зарплатой свыше миллиона рублей в месяц
16:15 Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
15:50 Собственная операционная система Huawei не предназначена для смартфонов
15:28 Налог на имущество для малого бизнеса могут снизить
15:20 Балтика и Европласт будут развивать переработку ПЭТ-упаковки
14:39 Новым гендиректором BMW стал Оливер Ципсе
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
14:17 Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе
13:35 AliExpress Россия усовершенствует платёжные и логистические решения в РФ
13:15 Определения «торговый центр» и «торговый комплекс» появятся в законодательстве
12:43 Данные жителей РФ смогут использовать без их согласия
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
12:10 «ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
11:50 В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея
11:33 Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе
11:02 Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое
Все новости →

"Улыбка радуги" прекратила продажу скоропортящихся продуктов

"Улыбка радуги" прекратила продажу скоропортящихся продуктов
Компания приняла решение не растрачивать ресурсы и сфокусироваться на основном бизнесе.
Сеть дрогери «Улыбка радуги» прекращает эксперимент с форматом магазинов, в ассортименте которых есть скоропортящиеся продукты питания. Об этом газете "Ведомости" сообщил источник, близкий к компании.  

Единственный такой магазин, где продаются скоропортящиеся продукты питания, находится Санкт-Петербруге на пр-те Ветеранов, 105. Как сообщила сотрудника горячей линии сети, в нем идет распродажа гастрономических и молочных изделий, новых закупок пока проводить не планируется. По словам собеседника, магазин продолжит работать, но в его ассортименте останутся продукты длительного срока хранения, например снеки.  

Гендиректор "Улыбки радуги" Алексей Баулин объяснил, что пока экономически неоправданно продавать скоропортящиеся продукты питания в магазинах сети. Компания приняла решение не растрачивать ресурсы и сфокусироваться на основном бизнесе. 

Как свидетельствуют данные Synovate Comcon, «Улыбка радуги» – самая популярная сеть дрогери в Петербурге. За девять месяцев 2015 г. покупки в ней делали 22% петербуржцев старше 10 лет, в магазинах парфюмерии и косметики «Рив гош» – 12,3%, в сети «Спектр» – 11,6%. 

Летом 2014 года открылся магазин сети, в ассортиментной матрице которого насчитывалось более 2000 SKU продуктов питания, в том числе колбасные и молочные изделия. Магазин, в котором были фотокиоск, бук-кроссинг, кафе, занимал около 500 кв. м, хотя обычно «Улыбка радуги» открывает точки площадью 100–300 кв. м. Компания рассчитывала, что такой формат позволит расширить аудиторию и увеличить приток покупателей возрастной группы 25–35 лет до 20%.
 
«Улыбка радуги» не учла, что при отсутствии собственной логистики и закупочной силы не получится обеспечить конкурентоспособные цены и привлекательный ассортимент продовольственных товаров, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. При этом расходы ритейлера сильно выросли из-за увеличения арендной платы за помещения большей площади и потерь при списании товаров в условиях их низкой оборачиваемости, заключает эксперт. Наличие рядом продовольственного магазина позволяет повысить трафик дрогери на 30–50%, но это условие выполняется только при наличии сильного розничного оператора, удачный пример – «Магнит» и «Магнит косметик», отмечает Бурмистров. 
 
время публикации: 08:33  08 февраля 2016 года
Теги: Санкт-Петербург, Улыбка радуги

 
 
CPM сентябрь 2019
iWENGO Погружение в E-commerce