0/5

Новости сегодня

17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Все новости →

«Умная касса» научится распознавать покупателей

«Умная касса» научится распознавать покупателей
время публикации: 13:13  24 октября 2017 года
Покупателям больше не придется носить с собой скидочные карты.
Резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково», компания «Мерката», разработавшая «умную кассу» для розничной торговли, компания Relation Rate, разработчик технологии распознавания лиц, и компания «Гермес» осуществляющая поставки товаров повседневного спроса в несколько тысяч магазинов,  объявили о начале сотрудничества.

Стороны объединят усилия для создания и внедрения в торговлю платформы лояльности Loyality X, которая позволяет «узнавать» клиентов (избавляя их от необходимости носить с собой скидочные карты)  и учитывать их предпочтения, обращаясь именно с теми предложениями, которые с большой вероятностью будут им интересны. Информация о покупателе будет формироваться на основе анализа его профиля в соцсетях, а затем дополняться на основе сделанных им заказов и покупок.  Продавцы и кассиры смогут видеть историю покупателя на экране и одновременно получать рекомендации относительно его вкусов и запросов.

«Результатом сотрудничества «Меркаты» и Relation Rate станет интегрированная в «умную кассу» технология распознавания лиц, которая выведет программы лояльности на новый уровень. Фраза «вам, как обычно, латте и круассан» от продавца в кофейне перестанет зависеть от его настроения или памяти. Механики допродаж и кросс-продаж перестанут бить мимо. Процесс покупки станет удобнее и приятнее для клиента,  а у производителей товаров и розничных продавцов появится эффективный инструмент взаимодействия с покупателем. Проект открывает еще одну возможность – мы сможем отслеживать в оффлайне эффективность онлайн-рекламы. Как сработало объявление, показанное пользователю с определенным ID мобильника или ПК с привязкой к используемому им профилю с фотографией в соцсетях, можно будет понять когда это «лицо» придет в ваш магазин или кофейню  за прорекламированной покупкой», - прокомментировал Юрий Кушпель, CEO и основатель компании «Мерката».

В свою очередь руководитель компании Relation Rate Борис Фадичев отметил, что вскоре привести покупателя из онлайна в офлайн и наоборот не составит труда. 
«И мы точно будем знать конверсию этой воронки. Цифровой маркетинг в оффлайн-ритейле – это мечты ведущих интернет-компаний мира. Мечты, которые мы делаем реальностью».

Особый вес нарождающемуся сотрудничеству двух ИТ-компаний придает тот факт, что к совместному проекту, связанному с автоматизацией, распознаванием лиц и психометрией, подключается внушительная группа независимых розничных предпринимателей. Это происходит благодаря участию в проекте компании «Гермес» – крупного игрока на рынке снабжения предприятий торговли товарами повседневного спроса. В планах партнеров до конца 2017 года учредить операционную компанию, которая будет обеспечивать логистическое, технологическое и бухгалтерское сопровождение предпринимателей-участников проекта.

Партнерство «Меркаты» и Relation Rate стало возможным, в том числе, благодаря поддержке Свердловского венчурного фонда (СВФ). В 2016 году «Мерката» привлекла инвестиции СВФ, а годом позже Relation Rate прошла его программу акселерации.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.