По итогам первого полугодия продажи умных аксессуаров для смартфонов выросли на 70% год к году, до 105 000 устройств. Выручка от их продаж увеличилась в 4 раза в сравнении с аналогичным периодом годом ранее, до 1,7 млрд рублей. Примечательно то, что по темпам роста продаж умные аксессуары обогнали смартфоны. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на материалы "М.видео".
Отмечается, что в первом полугодии смартфонов было продано всего на 4% больше, а выручка от их реализации выросла на 30%.
Практически аналогичные цифры и у "Связного": за первые шесть месяцев 2016 г. продажи носимой электроники в России выросли более чем на 50%, было продано более 100 000 устройств. В деньгах рост более чем на 300% – до 1,6 млрд руб.
В "Эльдорадо" подчеркнули, что рост продаж умных аксессуаров происходит за счет смарт-часов.
Между тем, как утверждает директор по продажам ZTE в России и СНГ Евгений Ладыгин, в России рынок еще не созрел до умных аксессуаров: как показывает опыт Европы, они хорошо продаются, когда средний чек на смартфон превышает 220 евро, в России же он составляет около 100 евро.