0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:05 Умер сооснователь модного дома Benetton Джильберто Бенеттон
16:40 «Аэрофлот» не будет участвовать в проекте Сбербанка и ВТБ по созданию региональной авиакомпании
16:15 Сооснователь Concept Club проиграл в суде своим партнерам
15:50 Законопроект о правовой охране моделей одежды российских дизайнеров прошел первое чтение
Почему не надо бояться конкурентов?
15:30 ФАС пообещала усилить контроль за ценами на хлеб и муку
15:05 Amazon потребовал от Bloomberg убрать расследование о шпионских китайских чипах
14:40 «Яндекс.Такси» купил платформу управления таксопарками «Наутакси»
14:15 Производитель «Эконива» пожаловался на низкую цену на молоко
Стать хотите денди – запилите лендинг
13:50 Coach отказался от натурального меха
13:30 Производитель пылесосов будет собирать конкурента Tesla в Сингапуре
13:00 Более 16 млн победителей лотереи купили выигрышные билеты в отделениях «Почты России»
12:40 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» запускает новый бренд сыров
Мария Зайцева, DPD в России: «Просто привезти недостаточно. Онлайн-ритейл в Fashion сегменте ждет дополнительных сервисов»
12:15 Ввоз пальмового масла в Россию вырос до рекордных 550 тыс. тонн
11:50 Россияне назвали уровень приемлемого дохода после выхода на пенсию
11:25 Familia увеличила общую площадь магазинов до 300 тыс. квадратов и расширила ассортимент брендов
11:00 Ведущая программы «Ревизорро» выдала фальсификат за «Ессентуки №4»
Участник Fashion Tech Day, Лоренц Видмер, глава Швейцарского центра содействия бизнесу в России: как бизнесу получить «прописку» в Швейцарии?
10:40 Исследование: Российские родители не экономят на игрушках
10:15 Роскачество выяснило состав «Докторской» колбасы
09:50 Сети и поставщики договорились об ограничении штрафов за недопоставку товаров по промо-акциям
09:25 Хлебозаводы попросили сети поднять цены на 8–12%
Все новости →

Unilever готовится к реструктуризации бизнеса

Unilever готовится к реструктуризации бизнеса
Компания планирует продать бизнес по производству спредов и проведет выкуп акций
Один из крупнейших мировых производителей товаров повседневного спроса Unilever объявил о реструктуризации бизнеса. Сейчас англо-голландская компания планирует продать бизнес по производству спредов, пересмотрит юридическую структуру и проведет выкуп своих акций.

Как пишут «Ведомости», на такой ход Unilever решилась после февральского предложения американской Kraft Heinz о слиянии. Так Unilever хочет доказать акционерам, что может приносить привлекательную доходность и как независимая компания. Ранее также сообщалось о том, что производитель бытовой химии может продать некоторые продовольственные бренды, в числе которых Flora и Stork butter (под данными марками производят масло и маргарин). Стоимость активов оценивалась в $7,44 млрд.

В новой структуре компании Unilever не видит места бизнесу по производству спредов (продукт на основе молочных и растительных жиров), поэтому он будет продан или выделен в отдельную структуру, если компания не сможет найти покупателя.

Сейчас Unilever планирует потратить $5,3 млрд на выкуп своих акций и повысить дивиденды на 12% за 2017 г., сказано в сообщении компании. Также совет директоров Unilever утвердил новую структуру компании. Появится подразделение, которое объединит активы по производству еды, мороженого и напитков, со штаб-квартирой в Нидерландах, сообщил генеральный директор компании Пол Полман (его слова приводятся в сообщении). Среди продовольственных брендов Unilever - например, майонез Hellmann’s, приправы и замороженные продукты Knorr; компании также принадлежат мороженое Magnum, чай Lipton и др.

Текущая структура бизнеса Unilever с двумя штаб-квартирами в Великобритании и Нидерландах - наследие от слияния голландского производителя маргарина с британским поставщиком мыла в 1920 г., и упрощение это структуры «открывает двери для крупных сделок по слияниям и поглощениям», заявил Полман Bloomberg TV.
 

время публикации: 08:44  07 апреля 2017 года
Теги: Unilever, реструктуризация, Kraft Heinz

 
 
BBCG Коммерческий директор
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР