0/5

Новости сегодня

20:50 АСВ через суд получит от Qiwi договор купли-продажи акций АО «Киви»
20:25 Россияне все чаще прибегают к потреблению более дорогих БАДов
20:05 Выпуск безалкогольных напитков снижается на фоне роста производства алкоголя
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
19:45 Против «Альфа-Банка» в ФАС возбуждено дело за радиорекламу ипотеки
19:15 IKEA представила новую линейку игровой мебели
18:45 Законопроект о штрафах за езду на электросамокате в нетрезвом виде внесли в Госдуму
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
18:20 Новые коллекции одежды из натурального меха подорожают на 15%
17:50 «Союзплодоимпорт» добился прекращения охраны товарного знака сходного с известным водочным брендом
17:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию товаров для дома
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
17:00 СТМ увеличивают средний чек на 32% — исследование
16:35 «Теремок» в Петербурге увеличит на 30% количество летних террас
16:10 Запуск первого логистического центра Wildberries в Узбекистане переносится
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
15:45 Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok
15:20 Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц
14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
Все новости →

Unilever выявил эффективность ополаскивателя для рта «Лесной бальзам» в подавлении активности штамма коронавируса нового типа

Unilever выявил эффективность ополаскивателя для рта «Лесной бальзам» в подавлении активности штамма коронавируса нового типа
время публикации: 16:45  12 ноября 2020 года
Результаты исследования позволяют предположить, что использование ополаскивателя для полости рта «Лесной бальзам», содержащего CPC, потенциально может стать ценным дополнением к повседневным мерам защиты в период пандемии, которые включают мытье рук, соблюдение физической дистанции и ношение маски.
Компания Unilever, один из ведущих международных производителей потребительских товаров, получила предварительные результаты лабораторного исследования, демонстрирующего, что рецептура российских ополаскивателей для полости рта «Лесной Бальзам», содержащая CPC (CetylPyridinium Chloride – цетилпиридиния хлорид) в концентрации 0,07%, подавляет активность штамма вируса SARS-CoV-2 на 99,9% уже через 30 секунд. То есть после рекомендуемого времени для полоскания.

Исследование проводилось в независимой международной лаборатории Microbac Laboratories, по поручению исследовательского центра Unilever Research Laboratories. Цетилпиридиния хлорид – это антибактериальный компонент широкого спектра действия с подтвержденной эффективностью использования в средствах гигиены полости рта в качестве антиналетного и антикариесного актива, подходит для регулярного применения.


Предварительные результаты нового исследования, проведенного на штамме вируса SARS-CoV-2, дополняют предыдущее исследование Unilever на суррогате вируса, опубликованное на платформе bioRxiv, и являются логическим продолжением обширной дискуссии в международном медицинском сообществе и в средствах массовой информации вокруг использования ополаскивателей для полости рта в качестве дополнительной меры сокращения передачи вируса.

Исследование Unilever является новейшим в большом цикле научных работ, оценивающих воздействие ополаскивателей на вирусную активность. Согласно нашим текущим результатам, стабильный положительный эффект демонстрируют только ополаскиватели, содержащие CPC. Изучение длительности эффекта ополаскивателя продолжается.

Штамм вируса SARS-COV-2, вызывающий COVID-19, распространяется воздушно-капельным путем, главным образом, – при кашле или чихании, что происходит до, во время и после острой фазы болезни, а также в бессимптомных случаях.

Результаты исследования позволяют предположить, что использование ополаскивателя для полости рта, содержащего CPC, потенциально может стать ценным дополнением к повседневным мерам защиты в период пандемии, которые включают мытье рук, соблюдение физической дистанции и ношение маски.

«Результаты этого исследования являются серьезным шагом на пути к пониманию того, как ополаскиватели для полости рта могут помочь ограничить распространение вируса наряду с другими мерами.

Исследования продолжаются, однако мы делимся предварительными результатами уже сейчас, чтобы люди могли задуматься о целесообразности использования ополаскивателя для полости рта с содержанием CPC в повседневной гигиене», – комментирует Гульнара Ахметова, кандидат химических наук, руководитель отдела исследований и разработок категории косметической продукции Unilever в России, Украине и Беларуси. – Мы очень рады тому, что основным тестируемым средством в исследовании выступила отечественная рецептура ополаскивателя «Лесной Бальзам», а также её аналоги на других рынках».

В настоящее время CPC в концентрации 0,07% содержат три наименования бренда, однако, опираясь на полученные данные исследования, Unilever принял решение увеличить содержание CPC во всех  ополаскивателях бренда «Лесной Бальзам» до указанной концентрации, что будет реализовано к концу 2020 года.

Ополаскиватель для полости рта доступен и прост для применения и легко может быть внедрен в повседневную гигиену. При этом ополаскиватель не гарантирует полную остановку передачи вируса от человека к человеку: продукт Unilever является косметическим средством и не применяется с целью лечения.

«Ополаскиватели других производителей, содержащие CPC, тоже могут демонстрировать положительные результаты, поэтому Unilever делится результатами своих исследований в духе открытости и сотрудничества. Мы продолжим исследовательскую деятельность для дальнейшего подтверждения свойств нашей продукции и призываем к этому других участников рынка», – заключает Екатерина Агеева, директор по маркетингу средств по уходу за полостью рта Unilever в России, Украине и Беларуси.

Читайте также: Бывший топ-менеджер Unilever Антон Афанасьев перешёл в X5            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail