0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

UNIQLO и Marimekko представили капсульную коллекцию

UNIQLO и Marimekko представили капсульную коллекцию
время публикации: 09:40  13 января 2018 года
Коллекция состоит из девяти элементов гардероба
UNIQLO объявляет о выходе специальной линейки, созданной совместно с финским дизайнерским домом Marimekko, чьи принты и яркие расцветки известны всему миру еще с 1951 года. Новая коллаборация женской одежды поступит в продажу в России в апреле 2018 года, и будет доступна в избранных магазинах, включая центральные магазины UNIQLO в торговых центрах «Атриум», «Европейский», «Охотный Ряд», «Метрополис» – в Москве, и «Галерея» – в Санкт-Петербурге. Созданные модели отличают смелые принты и вдохновляющие цвета.

В основе коллекции лежит схожая философия двух компаний – улучшить качество жизни. Миссия компании Marimekko – помочь людям обрести истинную ценность каждого момента и замечать радости жизни. LifeWear – это воплощение философии UNIQLO: создавать функциональную и доступную одежду высокого качества, которая станет неотъемлемой частью жизни каждого человека. 

Коллекция состоит из девяти предметов одежды. Здесь представлены топы, платья, брюки, сумки и удобная обувь. Отличительной чертой линейки является сочетание узнаваемых, смелых принтов Marimekko и знаменитого качества комфортной повседневной одежды от UNIQLO. Эскизы коллекции были разработаны Майей Лоуекари, одним из дизайнеров Marimekko с мировым именем. Принты в новой коллекции – это вдохновляющий союз самых ярких элементов природы и большого города. Силуэты топов и платьев подчеркивают женственность в современном прочтении – свободную, независимую, яркую. В коллекции представлены как однотонные модели брюк, так и брюки с принтом. 

Marimekko.jpg

Marimekko – финская дизайнерская компания, известная своими оригинальными принтами и расцветками. В портфель продуктов компании входит одежда высокого качества, сумки, аксессуары и предметы для дома – от текстиля до столовых приборов. С момента своего основания в 1951 году, Marimekko известна как уникальная, яркая компания: этому способствуют ее узнаваемые, эксклюзивные ткани с печатными рисунками. Сегодня продукция Marimekko продается почти в 40 странах мира. 

Читайте также:

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.