0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:00 Tic Tac запускает необычный розыгрыш ко Дню отца
10:00 Рынок рекламы РФ вырастет на 5,8% в 2020 году
09:30 Danone будет судиться с Савушкиным продуктом из-за упаковки йогурта
09:00 Иностранцы зачастили в российские магазины электроники
Sharing economy в логистике – теория и практика на рынке РФ и в мире
08:30 ВКонтакте теперь можно продавать сообщества
08:00 Шампанское «Левъ Голицынъ. Коронационное» завоевало золотую медаль на международном конкурсе в Лондоне
11:00 Покупатели не доверяют искусственному интеллекту
10:30 Nokia в России сменила генерального директора
Почему рынок тентовой архитектуры до сих пор не сформировался в России?
10:00 Tax free могут расширить на всю Россию
09:00 М.Видео-Эльдорадо: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет
08:30 Самозанятых поддержат как малый бизнес
08:00 Вопросы между сетями и поставщиками начали решать на уровне Минпромторга
«Честный знак» торговли: как маркировка меняет ритейл
17:55 Ашан добавил товарам GPS-координаты места их производства
17:30 Uber и Mastercard инвестируют в криптовалюту Facebook
16:55 KFC начнёт продавать вегетарианские бургеры
16:30 Два концепта торговых точек МЕГИ получили награду Visual Victories Awards 2019
Третья порция лайфхаков для всех знаков зодиака
15:57 Связной и Евросеть открыли предзаказ на новинку от Honor
15:30 Минпромторг: Запуск приёма тары в магазинах сегодня нереализуем
14:55 RNC Pharma представила обновлённый рейтинг аптечных сетей РФ
14:20 Законопроект об онлайн-продажах алкоголя снова внесут в Правительство
Все новости →

UNIQLO и Marimekko представили капсульную коллекцию

UNIQLO и Marimekko представили капсульную коллекцию
Коллекция состоит из девяти элементов гардероба
UNIQLO объявляет о выходе специальной линейки, созданной совместно с финским дизайнерским домом Marimekko, чьи принты и яркие расцветки известны всему миру еще с 1951 года. Новая коллаборация женской одежды поступит в продажу в России в апреле 2018 года, и будет доступна в избранных магазинах, включая центральные магазины UNIQLO в торговых центрах «Атриум», «Европейский», «Охотный Ряд», «Метрополис» – в Москве, и «Галерея» – в Санкт-Петербурге. Созданные модели отличают смелые принты и вдохновляющие цвета.

В основе коллекции лежит схожая философия двух компаний – улучшить качество жизни. Миссия компании Marimekko – помочь людям обрести истинную ценность каждого момента и замечать радости жизни. LifeWear – это воплощение философии UNIQLO: создавать функциональную и доступную одежду высокого качества, которая станет неотъемлемой частью жизни каждого человека. 

Коллекция состоит из девяти предметов одежды. Здесь представлены топы, платья, брюки, сумки и удобная обувь. Отличительной чертой линейки является сочетание узнаваемых, смелых принтов Marimekko и знаменитого качества комфортной повседневной одежды от UNIQLO. Эскизы коллекции были разработаны Майей Лоуекари, одним из дизайнеров Marimekko с мировым именем. Принты в новой коллекции – это вдохновляющий союз самых ярких элементов природы и большого города. Силуэты топов и платьев подчеркивают женственность в современном прочтении – свободную, независимую, яркую. В коллекции представлены как однотонные модели брюк, так и брюки с принтом. 

Marimekko.jpg

Marimekko – финская дизайнерская компания, известная своими оригинальными принтами и расцветками. В портфель продуктов компании входит одежда высокого качества, сумки, аксессуары и предметы для дома – от текстиля до столовых приборов. С момента своего основания в 1951 году, Marimekko известна как уникальная, яркая компания: этому способствуют ее узнаваемые, эксклюзивные ткани с печатными рисунками. Сегодня продукция Marimekko продается почти в 40 странах мира. 

Читайте также:

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.


время публикации: 09:40  13 января 2018 года
Теги: Uniqlo, новая коллекция

 
 
МД Аудит - 1
Бизнес-клуб "Global" - Агатов