0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:55 «Совестью» теперь можно будет расплатиться в любом магазине России
14:45 Аналитики подсчитали, кто больше заработал благодаря ЧМ-2018
14:20 Роспотребнадзор предупредил россиян об опасности McDonald's в США
13:32 «Билайн» стал эксклюзивным продавцом смартфонов Nokia в России
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
13:13 Тинькофф Банк купил долю в «Кассир.ру»
12:48 Количество международных почтовых отправлений в Москве выросло на 40% благодаря ЧМ-2018
12:35 Связной | Евросеть получили 236 заявок на электромобиль Tesla
11:50 ФАС запретила «Магниту», X5 и «Дикси» открываться в Рязанской области
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
11:36 «220 Вольт» стала единственной DIY- франшизой рейтинга ТОП-100
11:16 Выручка «Детского мира» выросла на 14,6%
11:08 Онлайн-курс «Маркетинг для проектного бизнеса»: как наладить стабильный поток адекватных клиентов?
10:44 Россияне отказались от кофе и молока в пользу воды
Пять инструментов контекстной рекламы для интернет-магазинов
10:21 Американская Juul готовится выйти на российский рынок
09:55 Роскачество предложило ужесточить требования к сырью для коньяка и пива
09:32 «МегаФон» объявил о выкупе акций на $1,26 млрд
10:34 Британец возместил супермаркету кражу шоколадки спустя 43 года
В плюсе на $5 миллиардов: как Чемпионат мира заставил людей покупать
09:35 В России падает доля продаж седанов
09:21 Акции Asos упали более чем на 10% после объявления компании о замедлении продаж
09:15 В Кемерово начался снос сгоревшего торгового центра «Зимняя вишня»
12:06 На Украине предупредили об остановке работы Coca-Cola и Carlsberg
Лента новостей

UNIQLO и Marimekko представили капсульную коллекцию

UNIQLO и Marimekko представили капсульную коллекцию
Коллекция состоит из девяти элементов гардероба
UNIQLO объявляет о выходе специальной линейки, созданной совместно с финским дизайнерским домом Marimekko, чьи принты и яркие расцветки известны всему миру еще с 1951 года. Новая коллаборация женской одежды поступит в продажу в России в апреле 2018 года, и будет доступна в избранных магазинах, включая центральные магазины UNIQLO в торговых центрах «Атриум», «Европейский», «Охотный Ряд», «Метрополис» – в Москве, и «Галерея» – в Санкт-Петербурге. Созданные модели отличают смелые принты и вдохновляющие цвета.

В основе коллекции лежит схожая философия двух компаний – улучшить качество жизни. Миссия компании Marimekko – помочь людям обрести истинную ценность каждого момента и замечать радости жизни. LifeWear – это воплощение философии UNIQLO: создавать функциональную и доступную одежду высокого качества, которая станет неотъемлемой частью жизни каждого человека. 

Коллекция состоит из девяти предметов одежды. Здесь представлены топы, платья, брюки, сумки и удобная обувь. Отличительной чертой линейки является сочетание узнаваемых, смелых принтов Marimekko и знаменитого качества комфортной повседневной одежды от UNIQLO. Эскизы коллекции были разработаны Майей Лоуекари, одним из дизайнеров Marimekko с мировым именем. Принты в новой коллекции – это вдохновляющий союз самых ярких элементов природы и большого города. Силуэты топов и платьев подчеркивают женственность в современном прочтении – свободную, независимую, яркую. В коллекции представлены как однотонные модели брюк, так и брюки с принтом. 

Marimekko.jpg

Marimekko – финская дизайнерская компания, известная своими оригинальными принтами и расцветками. В портфель продуктов компании входит одежда высокого качества, сумки, аксессуары и предметы для дома – от текстиля до столовых приборов. С момента своего основания в 1951 году, Marimekko известна как уникальная, яркая компания: этому способствуют ее узнаваемые, эксклюзивные ткани с печатными рисунками. Сегодня продукция Marimekko продается почти в 40 странах мира. 

Читайте также:

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.


время публикации: 09:40  13 января 2018 года
Теги: Uniqlo, новая коллекция

 
 
Synergy Global Forum 11'18
Маркетинговые иссследования_b2b