0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:56 Первый завод по производству картофеля фри запустили в России
16:35 Сеть «36,6» закроет убыточные точки
16:19 Маркетплейс Tmall выходит на российский рынок DIY
15:51 Акции X5 Retail Group упали после объявления финансовых результатов
15:29 Минкомсвязи выступило против запрета телерекламы лекарств
14:49 Совладелец «Юлмарта» Август Мейер продал долю в Энергомашбанке
14:31 Владелец фабрики в ТЦ «Персей для детей» пожаловался на действия судебного пристава
14:23 С 29 по 31 мая пройдет ежегодная Национальная выставка качественных потребительских товаров из Китая
13:48 Boxberry и Ярмарка Мастеров стали партнерами
13:28 Сеть «Айкрафт Оптика» выросла до 150 собственных магазинов
12:48 Росстандарт внесет производителей некачественной продукции в «чёрный список»
12:38 Гендиректора «Пятерочки» увел «Магнит»
12:15 Российский бизнес может потерять $1 млрд из-за блокировки Telegram
11:37 ТЦ «Глобал Молл» объявил о полной реконцепции торгового центра
11:35 «Черкизово» передумало проводить SPO
11:09 Avito: в России растет предложение в сфере готового бизнеса
10:47 «М.Видео» закрыла сделку по покупке «Эльдорадо»
10:20 Чистая прибыль X5 Retail Group сократилась на 32,6% по итогам первого квартала
09:46 Кафе в Москве оштрафовали из-за сильного запаха шаурмы
09:34 Amazon отказался сотрудничать с РКН по блокировке Telegram, Google пошел на диалог
Лента новостей

UNIQLO и Marimekko представили капсульную коллекцию

UNIQLO и Marimekko представили капсульную коллекцию
Коллекция состоит из девяти элементов гардероба
UNIQLO объявляет о выходе специальной линейки, созданной совместно с финским дизайнерским домом Marimekko, чьи принты и яркие расцветки известны всему миру еще с 1951 года. Новая коллаборация женской одежды поступит в продажу в России в апреле 2018 года, и будет доступна в избранных магазинах, включая центральные магазины UNIQLO в торговых центрах «Атриум», «Европейский», «Охотный Ряд», «Метрополис» – в Москве, и «Галерея» – в Санкт-Петербурге. Созданные модели отличают смелые принты и вдохновляющие цвета.

В основе коллекции лежит схожая философия двух компаний – улучшить качество жизни. Миссия компании Marimekko – помочь людям обрести истинную ценность каждого момента и замечать радости жизни. LifeWear – это воплощение философии UNIQLO: создавать функциональную и доступную одежду высокого качества, которая станет неотъемлемой частью жизни каждого человека. 

Коллекция состоит из девяти предметов одежды. Здесь представлены топы, платья, брюки, сумки и удобная обувь. Отличительной чертой линейки является сочетание узнаваемых, смелых принтов Marimekko и знаменитого качества комфортной повседневной одежды от UNIQLO. Эскизы коллекции были разработаны Майей Лоуекари, одним из дизайнеров Marimekko с мировым именем. Принты в новой коллекции – это вдохновляющий союз самых ярких элементов природы и большого города. Силуэты топов и платьев подчеркивают женственность в современном прочтении – свободную, независимую, яркую. В коллекции представлены как однотонные модели брюк, так и брюки с принтом. 

Marimekko.jpg

Marimekko – финская дизайнерская компания, известная своими оригинальными принтами и расцветками. В портфель продуктов компании входит одежда высокого качества, сумки, аксессуары и предметы для дома – от текстиля до столовых приборов. С момента своего основания в 1951 году, Marimekko известна как уникальная, яркая компания: этому способствуют ее узнаваемые, эксклюзивные ткани с печатными рисунками. Сегодня продукция Marimekko продается почти в 40 странах мира. 

Читайте также:

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.


время публикации: 09:40  13 января 2018 года
Теги: Uniqlo, новая коллекция


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BMW test
НРР 2018