0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:53 СМИ обвинили британские интернет-магазины в раскрытии данных о клиентах
09:44 В Швейцарии пройдет референдум против дороговизны
09:37 H&M наняла директора по разнообразию
09:35 Apple может снять iPhone X с производства из-за низкого спроса
09:15 Приложение для выявления фальшивых 2000 рублей разработал «Госзнак»
09:04 Кабмин РФ одобрил законопроект о расширении возможностей малого бизнеса
09:58 Uniqlo начинает захват территории H&M
09:55 Первый стилист Леди Гаги выпустила коллекцию для IKEA
09:52 «Олимпийские» кроссовки стали хитом продаж в Южной Корее
09:50 Основательница Concept Сlub купила сеть кофеен в Петербурге
09:44 Россияне накопили рекордную сумму денег‍
09:25 В Госдуму внесен законопроект о выходе России из ВТО
09:19 Россельхознадзор запретил ввоз яблок из Боснии и Герцоговины
09:08 AFI Development и банк ВТБ договорились о реструктуризации кредита
16:39 Красноярский ритейлер заплатит штраф в 100 тысяч за выцветшее постельное белье
16:28 Более половины компаний в мире подвергались атаке криптомайнеров
16:00 Walmart хочет запатентовать технологию онлайн-покупки продуктов в 3D
15:29 «Яндекс» запустит фуд-сервис «Еда»
15:13 ФАС заставила самарского ритейлера «Елисеич» прекратить навязывать поставщикам возврат
14:59 Россияне тратят на обеды вне дома почти в 10 раз меньше, чем на продукты
Лента новостей

UNIQLO и Marimekko представили капсульную коллекцию

UNIQLO и Marimekko представили капсульную коллекцию
Коллекция состоит из девяти элементов гардероба
UNIQLO объявляет о выходе специальной линейки, созданной совместно с финским дизайнерским домом Marimekko, чьи принты и яркие расцветки известны всему миру еще с 1951 года. Новая коллаборация женской одежды поступит в продажу в России в апреле 2018 года, и будет доступна в избранных магазинах, включая центральные магазины UNIQLO в торговых центрах «Атриум», «Европейский», «Охотный Ряд», «Метрополис» – в Москве, и «Галерея» – в Санкт-Петербурге. Созданные модели отличают смелые принты и вдохновляющие цвета.

В основе коллекции лежит схожая философия двух компаний – улучшить качество жизни. Миссия компании Marimekko – помочь людям обрести истинную ценность каждого момента и замечать радости жизни. LifeWear – это воплощение философии UNIQLO: создавать функциональную и доступную одежду высокого качества, которая станет неотъемлемой частью жизни каждого человека. 

Коллекция состоит из девяти предметов одежды. Здесь представлены топы, платья, брюки, сумки и удобная обувь. Отличительной чертой линейки является сочетание узнаваемых, смелых принтов Marimekko и знаменитого качества комфортной повседневной одежды от UNIQLO. Эскизы коллекции были разработаны Майей Лоуекари, одним из дизайнеров Marimekko с мировым именем. Принты в новой коллекции – это вдохновляющий союз самых ярких элементов природы и большого города. Силуэты топов и платьев подчеркивают женственность в современном прочтении – свободную, независимую, яркую. В коллекции представлены как однотонные модели брюк, так и брюки с принтом. 

Marimekko.jpg

Marimekko – финская дизайнерская компания, известная своими оригинальными принтами и расцветками. В портфель продуктов компании входит одежда высокого качества, сумки, аксессуары и предметы для дома – от текстиля до столовых приборов. С момента своего основания в 1951 году, Marimekko известна как уникальная, яркая компания: этому способствуют ее узнаваемые, эксклюзивные ткани с печатными рисунками. Сегодня продукция Marimekko продается почти в 40 странах мира. 

Читайте также:

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.


время публикации: 09:40  13 января 2018 года
Теги: Uniqlo, новая коллекция


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Битрикс 24 партнерка
Бизнес-Партнер
Лемчик-Крупский БЗ 02.02.18