0/5

Новости сегодня

19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
Все новости →

Uniqlo планирует увеличить долю России в общей выручке до 8%

Uniqlo планирует увеличить долю России в общей выручке до 8%
время публикации: 11:27  04 декабря 2015 года
Теги: Uniqlo
Пока что этот показатель не превышает 2%.
Известный японский ритейлер Uniqlo в течение следующих двух лет планирует открыть пять магазинов в Москве и еще несколько в Санкт-Петербурге. Точное количество пока не называется, пишут «Ведомости». Сейчас именно эти два рынка в приоритете компании. Однако Uniqlo заинтересован в развитии сети и в других российских городах-миллиониках, добавил исполнительный директор «Uniqlo Россия» Таку Морикава.

Масштабная цель Uniqlo – увеличить долю России в глобальной выручке японского ритейлера. По словам господина Морикава, сейчас на Россию приходится около 2% продаж. К 2020 году ее доля должна увеличиться до 7-8%.

У других зарубежных ритейлеров одежды доля российского рынка пока ниже 7–8% общей выручки. К примеру, продажи группы Adidas за девять месяцев 2015 г. – 12,7 млрд евро, доля России – чуть выше 4%. Выручка российских магазинов H&M за девять месяцев 2015 г. – 2,6 млрд шведских крон, это около 1,7% от общих продаж.

По мнению Морикава, сейчас наступило подходящее время для развития: в кризис конкуренты уходят или смотрят на рынок с опаской. Один из недавних прецедентов -  уход финского ритейлера Stockmann и британского ритейлера одежды и товаров для дома Laura Ashley.