0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:30 Средний чек покупок к учебному году вырос на 23%
11:05 Как стать своим для потребителя, расскажут на конференции «Маркетинг торговых центров. Версия 3.0»
10:40 Российские семьи стали отказывать себе в простых удовольствиях
10:15 В Госдуме предложили ввести регистрацию гироскутеров и дополнить для них ПДД
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
09:50 Контрагенты готовятся банкротить структуры группы «Белая птица»
09:32 SmartLoc предлагает доступ к технологиям лидеров ритейла
09:30 Роспотребнадзор открывает «горячую линию» по качеству школьных товаров
17:05 Русскую водку могут внести в систему Tax Free
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
16:45 Россиянин выcтавил на продажу единственную в мире шапку из шерсти мамонта
16:20 Аналитики Яндекс.Маркета назвали самые покупаемые модели электротранспорта
15:55 «Лента» и «Магнит» в Петрозаводске временно лишены лицензий на продажу алкоголя
15:30 ГК «220 Вольт» установит более 200 терминалов для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
15:05 Coca-Cola стала инвестором производителя натуральных спортивных напитков BodyArmor
14:45 В Госдуме предложили установить в России единую цену на школьную форму
14:20 Более 70% участников пивного бизнеса поддержали введение минимальной цены
13:55 Роскачество сравнит пакетированный и натуральный яблочные соки
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
13:30 Исследование: На долю специализированных DIY-сетей приходится порядка 20% рынка в России
13:05 «Почта России» в 4 раза снизила лимит отправлений на услугу «Посылка онлайн»
12:45 Revlon откажется от креативного партнера и создаст свое инхаус-агентство
12:20 Нижегородское УФАС обвинило «Ленту» в дискриминации поставщиков
Все новости →

Uniqlo планирует увеличить долю России в общей выручке до 8%

Uniqlo планирует увеличить долю России в общей выручке до 8%
Пока что этот показатель не превышает 2%.
Известный японский ритейлер Uniqlo в течение следующих двух лет планирует открыть пять магазинов в Москве и еще несколько в Санкт-Петербурге. Точное количество пока не называется, пишут «Ведомости». Сейчас именно эти два рынка в приоритете компании. Однако Uniqlo заинтересован в развитии сети и в других российских городах-миллиониках, добавил исполнительный директор «Uniqlo Россия» Таку Морикава.

Масштабная цель Uniqlo – увеличить долю России в глобальной выручке японского ритейлера. По словам господина Морикава, сейчас на Россию приходится около 2% продаж. К 2020 году ее доля должна увеличиться до 7-8%.

У других зарубежных ритейлеров одежды доля российского рынка пока ниже 7–8% общей выручки. К примеру, продажи группы Adidas за девять месяцев 2015 г. – 12,7 млрд евро, доля России – чуть выше 4%. Выручка российских магазинов H&M за девять месяцев 2015 г. – 2,6 млрд шведских крон, это около 1,7% от общих продаж.

По мнению Морикава, сейчас наступило подходящее время для развития: в кризис конкуренты уходят или смотрят на рынок с опаской. Один из недавних прецедентов -  уход финского ритейлера Stockmann и британского ритейлера одежды и товаров для дома Laura Ashley.

время публикации: 11:27  04 декабря 2015 года
Теги: Uniqlo

 
 
Интерткань b2b
BBI Пфеффер