0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:25 Avito: Россияне скупают флаги, футболки, шарфы и Волка Забиваку после победы над Саудовской Аравией
15:58 Власти могут снизить НДС на плоды и ягоды для отечественных производителей
15:32 «Ашан» вводит управление персоналом с помощью биометрии
15:28 Wildberries ожидает приток покупателей после введения пошлин на интернет-покупки за рубежом
14:53 Крымский мост запустил свой интернет-магазин с сувенирами
14:45 AIZEL представляет специальный проект, приуроченный к Чемпионату мира по футболу
14:16 Google рассказал, зачем инвестирует $550 млн в конкурента AliExpress
13:54 «Яндекс.Еда» запустил доставку по Санкт-Петербургу
13:22 Обувная сеть CCC открыла первый магазин в ТРЦ «Акварель» Волгоград
13:00 Гендиректор Audi Руперт Штадлер задержан по делу о «дизельгейте»
12:45 AliExpress откроет пункты выдачи посылок еще в 100 городах России
12:36 «Папа Джонс» открыла ресторан на Северном Кавказе
12:20 Братья Чебурашкины запустили новый бренд молочной продукции
12:03 «Магнит» внедрит технологию 3D-моделирования оборудования
11:55 RRG продала участок «Карусели»
11:32 METRO Cash&Carry, «Пятёрочка» и «Coca-Cola HBC Россия» запустили обучающую программу для логистов
11:01 Более 170 тысяч человек поучаствовали в «Колесе побед» от «Эльдорадо»
10:51 Подведены итоги четвертого форума BE IN OPEN 2018
10:48 В Пятигорске запустили один из крупнейших на юге фуд-кортов
10:36 Крупные игроки заинтересовались сегментом разливного пива на фоне рекордного роста рынка
Лента новостей

Uniqlo планирует увеличить долю России в общей выручке до 8%

Uniqlo планирует увеличить долю России в общей выручке до 8%
Пока что этот показатель не превышает 2%.
Известный японский ритейлер Uniqlo в течение следующих двух лет планирует открыть пять магазинов в Москве и еще несколько в Санкт-Петербурге. Точное количество пока не называется, пишут «Ведомости». Сейчас именно эти два рынка в приоритете компании. Однако Uniqlo заинтересован в развитии сети и в других российских городах-миллиониках, добавил исполнительный директор «Uniqlo Россия» Таку Морикава.

Масштабная цель Uniqlo – увеличить долю России в глобальной выручке японского ритейлера. По словам господина Морикава, сейчас на Россию приходится около 2% продаж. К 2020 году ее доля должна увеличиться до 7-8%.

У других зарубежных ритейлеров одежды доля российского рынка пока ниже 7–8% общей выручки. К примеру, продажи группы Adidas за девять месяцев 2015 г. – 12,7 млрд евро, доля России – чуть выше 4%. Выручка российских магазинов H&M за девять месяцев 2015 г. – 2,6 млрд шведских крон, это около 1,7% от общих продаж.

По мнению Морикава, сейчас наступило подходящее время для развития: в кризис конкуренты уходят или смотрят на рынок с опаской. Один из недавних прецедентов -  уход финского ритейлера Stockmann и британского ритейлера одежды и товаров для дома Laura Ashley.

время публикации: 11:27  04 декабря 2015 года
Теги: Uniqlo

 
 
Синергия
Адизес