0/5

Новости сегодня

17:35 Новые требования к складам с алкоголем не повлияют на его цены
17:18 Huawei обвинила США в нарушении базовых норм свободной конкуренции
16:50 Яндекс.Еда будет продавать брендированную одежду
16:14 В Коми открылся первый магазин Helly Hansen
С консервацией еды переходим мы на «ты». Часть 1
15:36 МТС закроет до 300 салонов
15:15 Кнопочные устройства занимают четверть рынка телефонов РФ
14:55 Росстат подсчитал, сколько жители регионов тратят на продукты
14:25 Choupette внедряет новые техники корпоративного управления
Как PetShop добился бесперебойности касс, усовершенствовал программу лояльности и помог найти грабителя
13:50 Как и за что платят онлайн в России – исследование Mediascope
13:02 Выручка Магнита за первую половину 2019 года выросла на 10,5%
12:50 Райффайзенбанк бесплатно поможет малому бизнесу проверить контрагентов
12:20 X5 открыла самый большой dark store онлайн-магазина Перекрёсток
Зачем Сбербанк рвётся в ритейл?
12:02 Почта России пилотирует электронный знак оплаты
11:50 Пятёрочка пригласила в Барный клуб
11:26 Магнит подвёл итоги первого года работы пулинга
11:14 «Карта рынка» – новый масштабный проект для рынка оффлайн-розницы и e-commerce
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
10:44 Пятёрочка и MARVEL запустили сиквел акции Стиратели
10:34 Wildberries открыл 5000-й пункт сети выдачи заказов
10:22 Желающих заняться бизнесом в РФ стало меньше
09:51 Агрохолдинг «Степь» начал продавать на Ozon
Все новости →

Uniqlo планирует увеличить долю России в общей выручке до 8%

Uniqlo планирует увеличить долю России в общей выручке до 8%
Пока что этот показатель не превышает 2%.
Известный японский ритейлер Uniqlo в течение следующих двух лет планирует открыть пять магазинов в Москве и еще несколько в Санкт-Петербурге. Точное количество пока не называется, пишут «Ведомости». Сейчас именно эти два рынка в приоритете компании. Однако Uniqlo заинтересован в развитии сети и в других российских городах-миллиониках, добавил исполнительный директор «Uniqlo Россия» Таку Морикава.

Масштабная цель Uniqlo – увеличить долю России в глобальной выручке японского ритейлера. По словам господина Морикава, сейчас на Россию приходится около 2% продаж. К 2020 году ее доля должна увеличиться до 7-8%.

У других зарубежных ритейлеров одежды доля российского рынка пока ниже 7–8% общей выручки. К примеру, продажи группы Adidas за девять месяцев 2015 г. – 12,7 млрд евро, доля России – чуть выше 4%. Выручка российских магазинов H&M за девять месяцев 2015 г. – 2,6 млрд шведских крон, это около 1,7% от общих продаж.

По мнению Морикава, сейчас наступило подходящее время для развития: в кризис конкуренты уходят или смотрят на рынок с опаской. Один из недавних прецедентов -  уход финского ритейлера Stockmann и британского ритейлера одежды и товаров для дома Laura Ashley.

время публикации: 11:27  04 декабря 2015 года
Теги: Uniqlo

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России