Uniqlo создал специальное устройство, способное считывать настроение человека и определять в зависимости от этого одежду для него.
Японский ритейлер одежды Uniqlo разработал устройство Umood для подбора одежды под настроение покупателя. Как пишет vc.ru, устройство больше похоже на инсталляцию, чем на девайс.
Для того, чтобы воспользоваться новой технологией, человек садится перед экраном и надевает на голову специальную нейрогарнитуру. После этого он смотрит на разные изображения, например, грозовых облаков, собак или людей. Потом на экран выводятся изображения футболок. Устройство анализирует реакцию человека на каждое из изображений и в итоге выводит только одну.
Профессор Университета Мельбурна Фил Харрис, которого издание называет «нейрофизиолог потребителя», пояснил, что UMood различает уровень нескольких состояний: стресса, сонливости, заинтересованности и сосредоточенности. После этого устройство выстраивает шкалу, на которой строится выбор одежды.