0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Uniqlo сосредоточится на фаст-фэшн для конкуренции с Zara

Uniqlo сосредоточится на фаст-фэшн для конкуренции с Zara
время публикации: 15:20  17 марта 2017 года
Теги: Zara, Uniqlo
В планах компании также увеличить доход до $26 млрд к 2021 году
Знаменитый японский бренд Uniqlo будет уделять больше внимания развитию скорости поставок для усиления конкуренции с гигантом фаст-фэшн Zara. Об этом, как пишет Bloomberg, на церемонии открытия нового центра дизайна и дистрибуции в Токио сообщил Тадаси Янаи, президент японской компании Fast Retailing (владеет, в частности, брендом Uniqlo).

По его словам, реализации этой цели также поспособствует данный центр, в котором работает около 1000 сотрудников. Fast Retailing планирует максимально автоматизировать работу центра, используя для этого и искусственный интеллект. Это поможет компании прогнозировать модели продаж и ускорить цепочку поставок.
Тадаси Янаи не исключает, что подобные центры могут появиться и за границей. Это может случиться в ближайшие три года. В планах компании также увеличить доход до $26 млрд к 2021 году.

Что касается Zara, то бренд планирует ускорить закрытие точек малой площади и сосредоточить свое внимание на развитие более крупных магазинов. Такой ход наряду с развитием онлайн-продаж должен привлечь в магазины ритейлера больше клиентов.

В этом году Inditex (владеет Zara) планирует открыть 450-500 магазинов по всему миру, при этом оптимизировав 150-200 более мелких. Помимо этого, компания будет и дальше активно развивать онлайн-сектор, на долю которого по итогам прошлого года пришлось 6% выручки Inditex.