0/5

Новости сегодня

10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Все новости →

Uniqlo выходит на рынок Испании

Uniqlo выходит на рынок Испании
время публикации: 14:47  14 декабря 2015 года
Теги: Uniqlo
Первые магазины японского бренда могут открыться на родине Inditex уже в следующем году.
Модная империя японца Тадаши Яная и его компании Fast Retailing (управляет Uniqlo) планирует выйти на испанский рынок уже в следующем году. Японская марка может стать серьезным конкурентом холдингу Inditex, который, в частности, управляет брендом Zara. Об этом пишет FashionUnited. 

Пока неизвестно, в каком именно городе Испании разместится первый магазин Uniqlo. Вероятнее всего первая точка бренда займет трехэтажное помещение на проспекте Грасиа в Барселоне площадью 2 500 квадратных метров, однако активное коммерческое развитие столичной улицы Гран Виа также может привлечь внимание японской компании.  

Fast Retailing уже успел вложить миллионы в рекламу. Компания также успешно вышла на международный рынок и теперь стремится стать текстильной империей мирового масштаба. Этой цели Янай намерен достичь к 2020 году.