Открытие торговой точки в новом концептуальном формате намечено на осень
10 мая японский бренд одежды Uniqlo закроет магазин в московском торговом центре «Атриум» для подготовки к масштабной реконструкции. Открытие в новом концептуальном формате состоится осенью. Об этом пишет FashionUnited.
«Закрытие одного из центральных магазинов на редизайн происходит в рамках проекта Uniqlo по развитию бизнеса в России. Uniqlo Атриум коснутся значительные изменения, включающие в себя расширение площади торгового пространства и обновление интерьера. Кроме того, Uniqlo Атриум станет первым магазинов бренда в России, который представит новый концептуальный дизайн и уникальный формат для презентации концепции LifeWear («Одежда для жизни»)», - говорят в компании.
Отмечается, что с открытием Uniqlo в ТЦ «Золотой Вавилон Ростокино» и в ТЦ «ГудЗон» этой весной всего будет представлено 14 магазинов бренда в Москве.