0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

UNIQLO запустила кастомизацию для новой коллекции джинсов

UNIQLO запустила кастомизацию для новой коллекции джинсов
Каждый покупатель сможет получить уникальную нашивку при покупке джинсов из новой коллекции.
Японский бренд UNIQLO представил модели джинсов сезона весна-лето 2018, созданные в Инновационном Центре по разработке джинсов UNIQLO в Лос-Анджелесе.

Отметить начало продаж новой коллекции бренд решил запуском кастомизированного проекта. В ближайшие выходные, 20 и 21 января, каждый покупатель в Атриум в Москве и UNIQLO Галерея в Санкт-Петербурге при покупке пары джинсов из новой коллекции получит в подарок креативную нашивку, с помощью которой джинсы приобретут особый дизайнерский элемент. Здесь же, в магазинах бренда разместятся корнеры, в которых профессиональные портные и придадут купленным джинсам индивидуальный вид. 

Как отмечается в сообщении компании, в этом сезоне ключевыми моделями для женщин стали джинсы силуэтов Boyfriend и Сigarette, которые выполнены в актуальных весенних цветах. 

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

время публикации: 16:08  18 января 2018 года
Теги: Москва , Uniqlo, джинсы

 
 
Synergy Global Forum 11'18
Маркетинговые иссследования_b2b