0/5

Новости сегодня

16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
Все новости →

UNIQLO запустила кастомизацию для новой коллекции джинсов

UNIQLO запустила кастомизацию для новой коллекции джинсов
время публикации: 16:08  18 января 2018 года
Каждый покупатель сможет получить уникальную нашивку при покупке джинсов из новой коллекции.
Японский бренд UNIQLO представил модели джинсов сезона весна-лето 2018, созданные в Инновационном Центре по разработке джинсов UNIQLO в Лос-Анджелесе.

Отметить начало продаж новой коллекции бренд решил запуском кастомизированного проекта. В ближайшие выходные, 20 и 21 января, каждый покупатель в Атриум в Москве и UNIQLO Галерея в Санкт-Петербурге при покупке пары джинсов из новой коллекции получит в подарок креативную нашивку, с помощью которой джинсы приобретут особый дизайнерский элемент. Здесь же, в магазинах бренда разместятся корнеры, в которых профессиональные портные и придадут купленным джинсам индивидуальный вид. 

Как отмечается в сообщении компании, в этом сезоне ключевыми моделями для женщин стали джинсы силуэтов Boyfriend и Сigarette, которые выполнены в актуальных весенних цветах. 

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.