0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 МТС продает долю в интернет-ритейлере Ozon
16:30 Более 3 тыс. отделений Почты России будут работать в праздничные дни
16:10 «Тануки» на Преображенской площади открылся после редизайна
15:45 «Первый ОФД» и «ОФД Ярус» стали стратегическими партнерами
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
15:20 UNIQLO открывает магазин в «Афимолл Сити» в Москве
14:55 В Москве ограничат продажу алкоголя на выходных в честь 8 марта
14:30 Domino’s Pizza планирует запуск 100 новых ресторанов в Москве
14:05 OZON.travel начал принимать онлайн-платежи через Яндекс.Кассу
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
13:40 Путин поручил создать бренд российской «зеленой» продукции
13:15 Опрос: Две трети россиян мечтают о собственном бизнесе
12:50 Четыре сети компании Inventive Retail Group вошли в топ-100 брендов с лучшим клиентским сервисом
12:25 «Пятерочка» запустила доставку продуктов на дом в тестовом режиме
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
12:00 Chanel не будет кардинально меняться при преемнице Лагерфельда
11:35 Игорь Манн и Илья Балахнин устроят маркетинговую дуэль на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019»
11:15 Производство соков в России упало на 36%
10:45 Gloria Jeans запускает первый магазин в Выборге
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
10:20 Honda закроет свой единственный завод в Европе
09:55 Минфин обозначил сроки введения налога для всех самозанятых России
09:30 «ВКонтакте» начала продавать товары с AliExpress
17:20 Сервис iGooods провел первую сделку M&A
Все новости →

Универмаг «Цветной» увеличил прибыль в три раза

Универмаг «Цветной» увеличил прибыль в три раза
ТРЦ отказался от собственной закупки товаров

Московский универмаг «Цветной» подвел итоги за первые шесть месяцев текущего года. Несмотря на отказ от собственной закупки товаров и снижение трафика по рынку на 20-25%, товарооборот ТРЦ вырос на 25%, чистый денежный поток от операционной деятельности увеличился в 4 раза, валовая прибыль - в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество посетителей универмага возросло на 10%.

В планах ТРЦ в новом сезоне осень-зима 2016-2017 запустить новые бренды: Versus, L’Eclaire de Genie, ReebokClassic, LowKey, YProject, ChristianDADA, Nicopanda, OffWhite, Diptyque, LeLabo, Byredo, Commede Garcons Black, JACQUEMUS. При этом некоторые из брендов будут представлены на российском рынке в формате корнеров впервые, пишет Fashionunited.ru.

В первом полугодии текущего года в «Цветном» начали работу новые корнеры: Au Pont Rouge, PortaL, Calvin Klein Jeans, AM Estore, Tag Heuer, Debonton, Converse, парфюмерия Hermes.
время публикации: 12:40  12 августа 2016 года
Теги: рост прибыли, Цветной

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru