0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:27 «Обувь России»: Доля продаж обуви без каблука превысила 70%
10:57 Марк Завадский будет курировать цифровой бизнес Сбербанка
10:39 Покупатели назвали критерии при выборе магазина продуктов
10:07 Группа «Черкизово» запустила роботизированный завод под Каширой
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
09:44 Госдума одобрила во втором чтении обязанности агрегаторов
09:25 Московские рестораны заработали 17 млрд рублей на болельщиках
17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
16:49 IKEA откроет магазин нового формата в Тюмени
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
16:27 МЧС обозначило дату окончания проверок ТЦ после пожара в «Зимней вишне»
15:32 Puma при поддержке Outlaw Moscow запустила pop-up магазин в Москве
15:08 Росстандарт предложил ввести штрафы для АЗС за недолив на 3% оборота
14:48 У Calvin Klein появилась демократичная линия одежды
Упал биткоин, лежит спокоен
14:23 В Красноярске начали продавать мороженое с символикой Универсиады-2019
13:53 В России выросли продажи спиртного
13:22 ЦБ назвал виновника роста продуктовой инфляции
12:56 Эксперты Avito рассказали, сколько стоит стать футболистом в этом году
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
12:36 UNIQLO начал продажу коллекции футболок с героями шоу «Улица Сезам»
12:24 Водке «Русский Стандарт» исполнилось 20 лет
11:54 Concept Group открыла первый магазин детской одежды Acoola в Евросоюзе
11:35 В ТРЦ «Премьер» в Тюмени будет проведена полная реконцепция
Лента новостей

Универмаг «Цветной» увеличил прибыль в три раза

Универмаг «Цветной» увеличил прибыль в три раза
ТРЦ отказался от собственной закупки товаров

Московский универмаг «Цветной» подвел итоги за первые шесть месяцев текущего года. Несмотря на отказ от собственной закупки товаров и снижение трафика по рынку на 20-25%, товарооборот ТРЦ вырос на 25%, чистый денежный поток от операционной деятельности увеличился в 4 раза, валовая прибыль - в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество посетителей универмага возросло на 10%.

В планах ТРЦ в новом сезоне осень-зима 2016-2017 запустить новые бренды: Versus, L’Eclaire de Genie, ReebokClassic, LowKey, YProject, ChristianDADA, Nicopanda, OffWhite, Diptyque, LeLabo, Byredo, Commede Garcons Black, JACQUEMUS. При этом некоторые из брендов будут представлены на российском рынке в формате корнеров впервые, пишет Fashionunited.ru.

В первом полугодии текущего года в «Цветном» начали работу новые корнеры: Au Pont Rouge, PortaL, Calvin Klein Jeans, AM Estore, Tag Heuer, Debonton, Converse, парфюмерия Hermes.
время публикации: 12:40  12 августа 2016 года
Теги: рост прибыли, Цветной

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Араос