0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Универмаг «Цветной» увеличил прибыль в три раза

Универмаг «Цветной» увеличил прибыль в три раза
время публикации: 12:40  12 августа 2016 года
ТРЦ отказался от собственной закупки товаров

Московский универмаг «Цветной» подвел итоги за первые шесть месяцев текущего года. Несмотря на отказ от собственной закупки товаров и снижение трафика по рынку на 20-25%, товарооборот ТРЦ вырос на 25%, чистый денежный поток от операционной деятельности увеличился в 4 раза, валовая прибыль - в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество посетителей универмага возросло на 10%.

В планах ТРЦ в новом сезоне осень-зима 2016-2017 запустить новые бренды: Versus, L’Eclaire de Genie, ReebokClassic, LowKey, YProject, ChristianDADA, Nicopanda, OffWhite, Diptyque, LeLabo, Byredo, Commede Garcons Black, JACQUEMUS. При этом некоторые из брендов будут представлены на российском рынке в формате корнеров впервые, пишет Fashionunited.ru.

В первом полугодии текущего года в «Цветном» начали работу новые корнеры: Au Pont Rouge, PortaL, Calvin Klein Jeans, AM Estore, Tag Heuer, Debonton, Converse, парфюмерия Hermes.