0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Успехи Apple выгодны азиатским поставщикам

Успехи Apple выгодны азиатским поставщикам
время публикации: 15:16  18 мая 2015 года
Спрос на iPhone продолжает расти. На этом фоне азиатские поставщики Apple фиксируют рост операционной прибыли, сообщает газета «Ведомости».

В первом квартале 2015 года продажи iPhone выросли на 40% в ежегодном исчислении. При этом операционная прибыль японской компании Murata за аналогичный период увеличилась на 116%. Apple, по словам японским представителей, является самым крупным заказчиком компании. А прибыль тайваньской Largan, которая поставляет компоненты для iPhone, выросла на 61%. Южнокорейский производитель экранов для смартфонов LG Display также фиксирует рост в 8 раз.

Однако рынок, на котором работают поставщики, начинает стремительно меняться. По мнению экспертов, китайский рынок слишком быстро насыщается, а конкуренция между игроками растет. Руководитель подразделения HSBC Стивен Пелайо прогнозирует, что продажи смартфонов в следующие три года будут меньше 10%. А в прошлом году рост составлял 28%.

Пока что Apple остается конкурентно способной компанией на китайском рынке. Согласно исследованию компании IDC, американский производитель стал крупнейшим продавцом смартфонов в Китае. В первом квартале рост продаж Apple составил 72%. Сейчас Apple контролирует 15% китайского рынка смартфонов, опережая своего главного конкурента Xiaomi всего на один процент.