0/5

Новости сегодня

17:39 Объём производства пива в РФ вырос на 1% в первой половине года
17:26 Apple представит новые смартфоны и ноутбук в сентябре
16:56 12Storeez запускает линейку мужской одежды
16:34 Чистая прибыль Черкизово снизилась на 38% в первом полугодии
Легально работать без онлайн-кассы: три решения для e-commerce и не только
16:26 Средний чек при покупке мёда вырос на 18%
16:07 Правительство Москвы компенсирует часть расходов столичных компаний-экспортёров
15:40 Роскачество проверило электрические чайники
15:21 Держатели кредитных карт стали чаще приобретать продукты в рассрочку
Николай Козак, «Леруа Мерлен»: о трансформации в культуре, информационных системах и логистике компании
15:15 Cadbury представила «межрасовый» шоколад
14:55 «Обувь России» завершила выплату дивидендов за 2018 год в размере 266,8 млн руб.
14:28 «Магнит» и Unilever запускают совместную программу по сбору пластика
14:05 МЕГА Химки завершила масштабное обновление
Старый друг: как счетчики помогают ритейлу выиграть в технологической гонке
13:40 Mail.ru Group приобрела контрольную долю в каршеринговом сервисе YouDrive
13:15 МТС и М.Видео объявили об открытии первого кобрендового магазина
12:45 Wildberries начислит кешбек за оплату по QR-коду
12:20 Karen Millen закрывает последние магазины в России
ТРЦ «ОКЕАНИЯ»: царица морей большого ритейла в обличии бедной родственницы
11:55 В универмаге «Цветной» откроется двухэтажный фуд-корт «Брикет маркет»
11:30 Минфин выступил против повышения порога продажи спиртного
11:07 Walmart подала в суд на Tesla из-за возгорания солнечных панелей
10:40 Сеть Uniqlo запустила интернет-магазин в России
Все новости →

«Утконос» запустил продажу товаров под первой собственной торговой маркой

«Утконос» запустил продажу товаров под первой собственной торговой маркой
В 2019 году под собственной маркой ритейлера появится 300 товаров.
Российский продуктовый интернет-ритейлер «Утконос» запустил в продажу первую собственную торговую марку Super и намерен за три года обеспечить своими private labels 10% продаж. 

«В 2019 году в продаже появится более 300 товаров собственных торговых марок от «Утконоса», - сообщила компания. 

Пока что под маркой Super «Утконос» начал продавать воду в пластиковых бутылках. 

«В перспективе трех лет мы планируем достичь доли товаров СТМ 10% от общего товарооборота», - сказала коммерческий директор Марина Ольхина, которую цитирует «Утконос».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:10  18 января 2019 года
Теги: продажи, Утконос

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
iWENGO Погружение в E-commerce