0/5

Новости сегодня

11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
Все новости →

«Утконос» запустил продажу товаров под первой собственной торговой маркой

«Утконос» запустил продажу товаров под первой собственной торговой маркой
время публикации: 11:10  18 января 2019 года
Теги: Утконос
В 2019 году под собственной маркой ритейлера появится 300 товаров.
Российский продуктовый интернет-ритейлер «Утконос» запустил в продажу первую собственную торговую марку Super и намерен за три года обеспечить своими private labels 10% продаж. 

«В 2019 году в продаже появится более 300 товаров собственных торговых марок от «Утконоса», - сообщила компания. 

Пока что под маркой Super «Утконос» начал продавать воду в пластиковых бутылках. 

«В перспективе трех лет мы планируем достичь доли товаров СТМ 10% от общего товарооборота», - сказала коммерческий директор Марина Ольхина, которую цитирует «Утконос».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.