0/5

Новости сегодня

17:50 МТС открыл первый шоурум с цифровыми витринами и гейминговыми зонами
17:25 LEGO и Nintendo представили набор конструктора в форме игровой консоли и ретро-телевизора
16:50 Сбербанк запустил сервис, который позволит покупателям оформлять кредит на кассах магазинов
16:25 Сеть магазинов «Лента» стала новым партнером карты рассрочки «Свобода»
Июньские изменения в Яндекс Директ: польза или вред?
15:55 Сами считают, сами расплачиваются: Amazon создала умные тележки для магазина
15:25 ФАС возбудит дело за продажу экспресс-тестов на COVID-19 в торговых сетях
15:00 Delivery Club и WWF России запустили «Дикую доставку»
14:35 Чем заманить московского IT-специалиста в штат
Словно преступление – жизнь без вдохновения
14:10 Mail.ru Group запустила виртуальных ведущих новостей
13:40 Региональный сервис по доставке здоровой еды Magic Menu привлёк средства частных инвесторов
13:15 BILLA и СберМаркет запустили доставку продуктов из супермаркетов сети по Москве
12:50 Россельхозбанк и Зенит Финанс присоединились к электронной площадке факторинга FactorPlat
Договаривайся и… передоговаривайся: как вести бизнес в Китае
12:25 Weekday открывает первый магазин в России
12:00 TOM TAILOR запускает новый формат аутлетов
11:35 РЭУ Аналитика: какие компании и бизнесы выиграли от пандемии
11:10 Wildberries: Шоколад стал самым продаваемым продуктом питания в интернете во время пандемии
Бизнес оживает: банк Точка обновил данные о состоянии МСП в России
10:45 Эксперт объяснил, как покупать маркированную обувь в зарубежных интернет-магазинах
10:20 «Лента» открывает новый супермаркет в Санкт-Петербурге
09:55 Авито: велосипеды и кроссовки во II квартале интересовали россиян больше, чем работа и телевизор
09:30 Чистая прибыль PepsiCo в I полугодии сократилась на 13,5%
Все новости →
Утконос ОНЛАЙН меняет позиционирование

Утконос ОНЛАЙН меняет позиционирование

Утконос ОНЛАЙН меняет позиционирование
Ритейлер предлагает покупателям и широкий ассортимент, и высокое качество.
Утконос ОНЛАЙН, крупнейший в России онлайн-магазин продуктов, в свой 19-ый день рождения объявляет о смене позиционирования и новом векторе развития бизнеса.

Теперь ритейлер предлагает своим покупателям не делать выбор в пользу чего-то одного, а жить по принципу «и..и..».

«Утконос сегодня – это и онлайн, и широкий ассортимент, и свежесть, и качество». Не надо жить с «или-или», если можно жить с «и-и», – говорит Дэнни Перекальски, генеральный директор Утконос ОНЛАЙН.

Философия отражена в обновленной миссии бренда:

Мы создаем жизнь,
В которой вы можете:
И купить все на каждый день,
И получить свежесть и качество,
И проводить время с любимыми
Людьми за любимыми занятиями!

УТКОНОС. И..И..ОНЛАЙН

За 2019 год онлайн-магазин продуктов расширил свой ассортимент до 40 000 наименований – это самый широкий ассортимент товаров ежедневного спроса, которые можно приобрести в продуктовом онлайн магазине на сегодняшний день. В планах компании дальнейшее развитие ассортимента товаров, которое будет основываться на желании клиента – задача компании предложить полный список товаров для ежедневного использования.

Особое значение ритейлер придаёт категории «фреш», которая пользуется большим спросом среди покупателей. Товары данной категории присутствуют более чем в 70% заказов. Относительно периода июль-ноябрь 2018 года маржинальность категории «фрукты и овощи» в 2019 году увеличилась на 51%, что в 7 раз превышает темпы роста доходности по компании в целом. Еще одна широко представленная категория – детские товары, которых на данный момент в ассортименте более 5 400 единиц.

Для сохранения свежести продуктов применяется принцип минимального товарного запаса – не более 2,5 дня нахождения на складе, а также стопроцентная ручная переборка. Для улучшения контроля сроков годности ближайшем будущем на распределительном центре компании будет внедрена система LIFO (Last In, First Out) для товаров категории Ultra-Fresh.

«Одной из сильных сторон Утконоса является отношение с клиентами – это заложено в нашей ДНК. Именно это позволило нам стать лидером онлайн-рынка FMCG и дает силы удерживать и развивать лидерство. Мы всегда пристально отслеживаем все изменения покупательского поведения и потребительских предпочтений и идем навстречу пожеланиям», – говорит Дэнни Перекальски.

Утконос строит свой бизнес вокруг клиентского опыта, стремится всегда отвечать ожиданиям покупателей. Отдельно стоит отметить взаимодействие через мобильные каналы продаж. Сейчас более 50% заказов оформляются в официальном приложении и на мобильной версии сайта.

Как социально ответственная компания Утконос ОНЛАЙН поддерживает тренд осознанного потребления, прислушивается к желаниям своих покупателей, которые стремятся вести более ответственный образ жизни. Еще одно нововведение, реализация которого намечена на 2020 год – доставка продуктов в безопасных для окружающей среды пакетах.

«В рамках новой стратегии мы хотим, чтобы каждый наш покупатель получал не только свежий и качественный продукт, но также удовольствие от широкого ассортимента товаров повседневного спроса. Мы будем продолжать совершенствоваться, улучшать инфраструктуру и сервис, пока каждый клиент не сможет получить уникальное для себя предложение. Наша цель – это и дать возможность клиентам покупать все на каждый день, и проводить больше времени с любимыми людьми. На этом мы делаем основной фокус развития бизнеса», – Дэнни Перекальски, генеральный директор Утконос ОНЛАЙН.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 14:55  20 ноября 2019 года
Теги:


 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности