0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН отмечает рост спроса на ЗОЖ-продукты

Утконос ОНЛАЙН отмечает рост спроса на ЗОЖ-продукты
время публикации: 11:10  08 июля 2021 года
Аналитики Утконос ОНЛАЙН выяснили, что доля продаж полезных десертов увеличилась с 1% до 18% среди всех позиций, представленных в категории «Торты и пирожные». С июня прошлого года продажи полезных десертов в штучном выражении выросли на 158%, а количество заказов, содержащих данную категорию товаров, увеличилось на 87%.
Категория полезных десертов - это пирожные и торты, преимущественно низкокалорийные, с чистыми составами и короткими сроками хранения, без красителей и консервантов, без муки и рафинированного сахара. Как показывает внутреннее исследование онлайн-магазина, в период с июня 2020 г. по июнь 2021 г. 7% покупателей категории «Торты и пирожные» заказывали только полезные десерты.

В июне 2021 г. 31% из всех проданных пирожных и десертов (как охлажденных, так и замороженных) принадлежали категории ЗОЖ. На данный момент в ассортименте компании более 60 наименований веганских и ЗОЖ-десертов. До конца года планируется увеличение предложения до 100 товарных наименований.

Согласно данным NielsenIQ (Источник: NielsenIQ SHOPPER TRENDS 2020/2) уже более 40% российских потребителей придерживаются принципов здорового питания. При этом полезные сладости входят в топ-3 наиболее популярных категорий, которые приверженцы ЗОЖ стараются покупать целенаправленно хотя бы иногда. За последний месяц 7 из 10 опрошенных потребителей, придерживающихся принципов здорового питания, приобрели продукты именно из этой категории. 

Этот устойчивый тренд, который начал развиваться во время пандемии и продолжает сейчас, подтверждает и собственный опрос Утконос ОНЛАЙН, в котором приняло участие более 2 тыс. активных покупателей. Почти 50% опрошенных покупателей Утконос ОНЛАЙН считают, что отказ от сахара - важный принцип правильного питания.

«С учетом того, что важность здорового образа жизни признают 68% опрошенных в России потребителей, можно ожидать, что группа тех, кто тщательно следит за своим питанием и переключается на альтернативные продукты, со временем продолжит расти. К счастью, производители и ритейлеры активно поддерживают этот общемировой тренд, благодаря чему потребителям становятся широко доступны новые категории товаров, ярким примером которых являются полезные сладости. Если еще несколько лет назад о них слышала разве что небольшая группа наиболее вовлеченных в тему здорового питания покупателей, то сегодня приверженцы ЗОЖ заявляют, что целенаправленно покупают такие сладости как минимум 2-3 раза в месяц», — рассказала Марина Волкова, директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Россия

«Одно из ЗОЖ-направлений, в котором мы увидели наибольший рост спроса – вкусные низкокалорийные и низкоуглеводные продукты с чистыми составами. Первично, тренд был  связан с желанием покупателей следить за количеством потребляемых калорий на фоне малоподвижного образа жизни в период самоизоляции, но сохраняется до сих пор. Спрос на ЗОЖ стал более массовый. За прошлый год мы расширили ассортимент – направление стало одним из самых быстрорастущих и продолжает расти и в этом году. Мы будем продолжать расширять ассортимент полезных десертов с простыми и чистыми составами, а также низкокалорийными и сыроедческими десертами», - прокомментировал Михаил Толоконников, коммерческий директор Утконос ОНЛАЙН.

Читайте также:
Утконос ОНЛАЙН запустил продажи бытовой техники и электроники

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail