0/5

Новости сегодня

18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
Все новости →

«Утконос» запустил доставку продуктов в терминалы PickPoint

«Утконос» запустил доставку продуктов в терминалы PickPoint
время публикации: 12:39  14 сентября 2017 года
Забрать интернет-заказ теперь можно в 180 терминалах столицы.
«Утконос» начал доставлять заказы в 180 автоматических терминалов PickPoint в Москве.

Правда, существуют ограничения - пока с доставкой в терминалы нельзя заказать охлажденные и замороженные продукты, табак, спиртное и лекарства. Доставляется заказ на следующий день, покупателям услуга бесплатна, минимальный чек – 200 рублей. На дом курьер привозит заказ на сумму минимум 1500 рублей, доставка заказов дешевле 7000 рублей платная – 249–299 рублей.

Как говорится в сообщении ритейлера, в следующем году «Утконос» и PickPoint хотят установить постаматы с морозильными камерами и продуктоматы - терминалы только для продовольствия.

Опрошенные «Ведомостями» эксперты отмечают, что главная проблема онлайн-торговли продуктами питания – ее убыточность, поскольку потребитель не готов платить за сборку и доставку заказа продуктов питания столько, сколько это реально стоит.

На данный момент «Утконос» установил 27 продуктоматов, до конца года их число должно удвоиться.

Самое интересное на нашем канале в Telegram.

Источник: Ведомости