Новости сегодня
Все новости →«Утконос» запустил новую рекламную кампанию
время публикации: 15:20 18 декабря 2018 года
В качестве слогана будет использована фраза «Свежие продукты и не только».
Онлайн-гипермаркет продуктов «Утконос» запускает новую рекламную кампанию, направленную на поддержку обновленного бренда и измененного позиционирования. Напомним, что «Утконос» провел ребрендинг совместно со студией Артемия Лебедева в ноябре 2018.Рекламная кампания является частью новой коммуникационной стратегии онлайн-ритейлера и направлена на раскрытие характера и миссии бренда. В качестве слогана будет использована фраза «Свежие продукты и не только», разработанная в рамках трансформации бренда.
Для продвижения видеороликов будут использоваться Digital-каналы, как наиболее подходящие с точки зрения аудитории и эффективности. В 2018 году «Утконос» не проводил рекламных масштабных кампаний, ограничившись performance-каналами в интернете.
В качестве креативного партнера была выбрана команда агентства REDKEDS, разработавшая идею и взявшая на себя менеджмент процесса производства. Режиссером проекта стал Иван Копылов. Партнером по продакшену выбрана компания Local Films.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Как поставщику встать на полку магазина? (Требования крупнейших сетей)
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет