0/5

Новости сегодня

13:10 В феврале зафиксирован рекорд по выдаче автокредитов за последние три года
12:45 Microsoft планирует перенести срок приостановки доступа к облачным сервисам в РФ
12:20 Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
Все новости →

«Утконос» запустил новую рекламную кампанию

«Утконос» запустил новую рекламную кампанию
время публикации: 15:20  18 декабря 2018 года
В качестве слогана будет использована фраза «Свежие продукты и не только».
Онлайн-гипермаркет продуктов «Утконос» запускает новую рекламную кампанию, направленную на поддержку обновленного бренда и измененного позиционирования. Напомним, что «Утконос» провел ребрендинг совместно со студией Артемия Лебедева в ноябре 2018.

Рекламная кампания является частью новой коммуникационной стратегии онлайн-ритейлера и направлена на раскрытие характера и миссии бренда. В качестве слогана будет использована фраза «Свежие продукты и не только», разработанная в рамках трансформации бренда. 

Для продвижения видеороликов будут использоваться Digital-каналы, как наиболее подходящие с точки зрения аудитории и эффективности. В 2018 году «Утконос» не проводил рекламных масштабных кампаний, ограничившись performance-каналами в интернете.

В качестве креативного партнера была выбрана команда агентства REDKEDS, разработавшая идею и взявшая на себя менеджмент процесса производства. Режиссером проекта стал Иван Копылов. Партнером по продакшену выбрана компания Local Films.

«Новая рекламная кампания прекрасно передает ценности «Утконоса», которые мы хотим донести до покупателей. Мы обновляемся и стремимся быть ближе к покупателям и предлагать не только возможность «купить продукты с доставкой», но и дарить позитивные эмоции, быть источником вдохновения», -отметил директор по работе с покупателями Михаил Морозов.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.