0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:10 Росстат зафиксировал максимальный рост промышленного производства
10:45 Группа «Черкизово» решила вернуться на биржу
10:20 Россияне отсудили у банков более 250 млн рублей
09:55 Kärcher отчитался о рекордном обороте за 2018 год
Хорошая выставка – для бизнеса искорка
09:30 «Юлмарт» вернулся к расширению розничной сети
17:00 Представители руководства производителя кваса «Никола» попали под следствие
16:30 «Магнит» стал резидентом «Иннополиса»
16:05 Apple представила новые iPad mini и iPad Air
Единое окно доступа для всех каналов: простое и эффективное решение для клиентского сервиса
15:45 В России могут запретить продажу пива по ночам
15:20 На площади трех вокзалов в Москве открыли блошиный рынок
14:55 Burger King потроллил Starbucks в новой рекламе
14:30 Суд обязал «Юлмарт» выплатить Дмитрию Костыгину более 600 млн рублей
Как внедряются системы лояльности в торговых сетях
14:05 ФСБ проводит обыски в магазинах «Красная икра»
13:40 «Утконос» перенес все мощности в новый распределительный центр
13:15 В Подмосковье открылся ТЦ «Пушкино Парк»
12:50 В Великобритании предложили запретить рекламу фастфуда до 21:00
Производство СТМ: тонкостями процесса делится специалист ГК «Дикси»
12:25 Организаторы International Digital Retail Forum 2019 анонсировали новых спикеров
12:00 Фонд «Сколково» организовал конкурс Visa Everywhere Initiative в России
11:35 В Роскачестве проверят яйца перед Пасхой
11:10 Россияне получат доступ к услугам связи без сим-карт и явки к операторам
Все новости →

«Утконос» запустил новую рекламную кампанию

«Утконос» запустил новую рекламную кампанию
В качестве слогана будет использована фраза «Свежие продукты и не только».
Онлайн-гипермаркет продуктов «Утконос» запускает новую рекламную кампанию, направленную на поддержку обновленного бренда и измененного позиционирования. Напомним, что «Утконос» провел ребрендинг совместно со студией Артемия Лебедева в ноябре 2018.

Рекламная кампания является частью новой коммуникационной стратегии онлайн-ритейлера и направлена на раскрытие характера и миссии бренда. В качестве слогана будет использована фраза «Свежие продукты и не только», разработанная в рамках трансформации бренда. 

Для продвижения видеороликов будут использоваться Digital-каналы, как наиболее подходящие с точки зрения аудитории и эффективности. В 2018 году «Утконос» не проводил рекламных масштабных кампаний, ограничившись performance-каналами в интернете.

В качестве креативного партнера была выбрана команда агентства REDKEDS, разработавшая идею и взявшая на себя менеджмент процесса производства. Режиссером проекта стал Иван Копылов. Партнером по продакшену выбрана компания Local Films.

«Новая рекламная кампания прекрасно передает ценности «Утконоса», которые мы хотим донести до покупателей. Мы обновляемся и стремимся быть ближе к покупателям и предлагать не только возможность «купить продукты с доставкой», но и дарить позитивные эмоции, быть источником вдохновения», -отметил директор по работе с покупателями Михаил Морозов.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:20  18 декабря 2018 года
Теги: реклама, Утконос

 
 
Fashion Tech Day
Retailtrust