0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:15 Шоколадница начала продавать кофе под своим брендом
12:49 Новый маркетплейс Спутник появится в России
12:30 Акции Магнита растут на фоне новости о смене гендиректора сети
12:15 Онлайн-касса с бонусами. Комплексное решение от компании «Такском»
В России местные сотрудники начали обвинять западный менеджмент в развале компаний
11:47 220 Вольт трудоустроит детей
11:30 ИКЕА Ходынское Поле откроется в Москве 27 июня 2019 года
11:16 Airbnb запускает сервис аренды островов
10:53 Права российских покупателей в иностранных онлайн-магазинах защитил Верховный суд РФ
Александр Грицай, Forecast NOW!: «Наши прогнозы дают ритейлеру реальную возможность управлять рисками»
10:29 Вина и крепкие напитки появились на маркетплейсе Беру!
10:06 Ольга Наумова уходит из Магнита
09:48 Ритейлеры просят отсрочить введение электронных ветеринарных сертификатов на молочную продукцию
09:25 Эксперимент по налогообложению самозанятых распространят на регионы
«Эффект белого ковра» или как не потерять магазин из-за ошибок в ценовом позиционировании
09:10 МегаФон начнет выдавать в своей сети заказы из онлайн-магазинов
17:50 Китайские бизнесмены-дайгоу скупают российские товары
17:20 Что с ценами на сахар?
16:50 «Светофор» распространят на торты и сыры
Про эмоциональный магазин
16:20 Курьеры Почты России начали принимать оплату картами
15:50 Instagram поставит на ритейл
15:20 Baring Vostok инвестировал в проект основателя ВкусВилла
14:50 Сбербанк запустил денежные переводы с кредитных карт
Все новости →

«Утконос» запустил новую рекламную кампанию

«Утконос» запустил новую рекламную кампанию
В качестве слогана будет использована фраза «Свежие продукты и не только».
Онлайн-гипермаркет продуктов «Утконос» запускает новую рекламную кампанию, направленную на поддержку обновленного бренда и измененного позиционирования. Напомним, что «Утконос» провел ребрендинг совместно со студией Артемия Лебедева в ноябре 2018.

Рекламная кампания является частью новой коммуникационной стратегии онлайн-ритейлера и направлена на раскрытие характера и миссии бренда. В качестве слогана будет использована фраза «Свежие продукты и не только», разработанная в рамках трансформации бренда. 

Для продвижения видеороликов будут использоваться Digital-каналы, как наиболее подходящие с точки зрения аудитории и эффективности. В 2018 году «Утконос» не проводил рекламных масштабных кампаний, ограничившись performance-каналами в интернете.

В качестве креативного партнера была выбрана команда агентства REDKEDS, разработавшая идею и взявшая на себя менеджмент процесса производства. Режиссером проекта стал Иван Копылов. Партнером по продакшену выбрана компания Local Films.

«Новая рекламная кампания прекрасно передает ценности «Утконоса», которые мы хотим донести до покупателей. Мы обновляемся и стремимся быть ближе к покупателям и предлагать не только возможность «купить продукты с доставкой», но и дарить позитивные эмоции, быть источником вдохновения», -отметил директор по работе с покупателями Михаил Морозов.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:20  18 декабря 2018 года
Теги: реклама, Утконос

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru