0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Утверждены нормативы магазинов в Петербурге

Утверждены нормативы магазинов в Петербурге
время публикации: 14:22  20 апреля 2017 года
Главная цель введения данной нормативы - обеспечить возможность конкуренции малого бизнеса
Петербургский парламент в первом чтении принял норматив по введению минимального числа магазинов на тысячу жителей города. Об этом пишет Regnum.

Согласно документу, теперь на одну тысячу петербуржцев должно приходиться 625 км. м стационарных торговых объектов, причем 445 кв. м. из них — непродовольственные. 

Для нестационарных объектов — киосков и павильонов — норматив составит: 5 торговых точек, реализующих продовольственные товары и сельхозпродукцию, на 10 000 человек; 0,8 торговых точек общественного питания на 10 000 человек; 1,3 киоска печатной продукции на 10 000 человек. Норматив для продажи продовольствия на розничных рынках составит 0,5 торгового места на 1000 человек.

Главная цель введения данной нормативы - обеспечить возможность конкуренции малого бизнеса, избавиться от монополии крупных торговых сетей в лице гипермаркетов.