0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

В 2013 году пользователи чаще всего искали в Интернете электронику, обувь и одежду

В 2013 году пользователи чаще всего искали в Интернете электронику, обувь и одежду
время публикации: 13:43  07 июля 2014 года
Теги: Google

ЦСИ Enter и Google опубликовали новое исследование рынка онлайн-ритейла. Больше всего в Интернете по данным Google пользователи ищут электронику, а также одежду, обувь и аксессуары – число поисковых запросов товаров этих двух сегментов приблизительно равно количеству поисковых запросов других товарных сегментов: бытовой техники, товаров для детей, DIY, Авто-товаров, товаров для дома, мебели, товаров для спорта и отдыха, зоотоваров, ювелирных украшений и часов.

Наиболее растущими розничными сегментами по количеству поисковых запросов в интернете по данным Google стали сегменты: зоотовары, ювелирные украшения и товары для детей, увеличившись на 36%, 31% и 30% соответственно.

В Топ-5 городов по развитости доставки онлайн-ритейлерами (на основании анализа 36 крупнейших онлайн-ритейлеров различных товарных сегментов) вошли: Москва, Самара, Казань, Санкт-Петербург и Краснодар.

Онлайн-ритейл оказался самым привлекательным сегментом e-commerce для инвестиций за 2013 год: объем средств, привлеченных в компании данного сектора, составил 58% общей суммы сделок в e-commerce (7 миллиардов рублей). Подавляющую часть при этом составили инвестиции AccessIndustries, SummitPartners и Tengelmann в Lamoda.ru и Медиа Капитал в интернет-магазин Holodilnik.ru.