0/5

Новости сегодня

17:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию изделий для дома
17:00 СТМ увеличивают средний чек на 32% — исследование
16:35 «Теремок» в Петербурге увеличит на 30% количество летних террас
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
16:10 Запуск первого логистического центра Wildberries в Узбекистане переносится
15:45 Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok
15:20 Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
14:30 Производство шоколада в России выросло на 9%
14:05 Роскачество: сосиски со Знаком качества производятся только в трех регионах
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
13:40 Эксперты рассказали о зарплатных ожиданиях россиян в 2024 году
13:15 «АвтоВАЗ» предложил поднять в 2024 году утильсбор для машин с двигателем от 1 до 2 л
12:50 Lamoda: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
12:25 «Ашан» опроверг слухи об уходе с российского рынка
12:00 INFOLine представил рейтинг российского рынка косметики
11:35 Samsung снова обогнал Apple по мировым продажам смартфонов
Все новости →

В 2014 году продажи Coca-Cola в России выросли на 1%

В 2014 году продажи Coca-Cola в России выросли на 1%
время публикации: 13:24  18 февраля 2015 года
В 2014 году продажи продукции компании Coca-Cola на территории РФ в натуральном выражении выросли всего на 1% по сравнению с 2013 годом.

Для сравнения, в 2013 году продажи компании достигали положительного уровня в 5%. Из сообщения Coca-Cola Hellenic следует, что «нам удалось показать рост, несмотря на то, что сложная геополитическая и общие макроэкономические тренды продолжают оказывать негативное влияние на располагаемые доходы населения».

New Retail также писал, что за вышеуказанный период общая выручка компании снизилась на 17%, до 7,09 млрд долларов. Снижение выручки наблюдалось, в частности, в четвертом квартале 2014 года, когда, как отмечают представители Coca-Cola, была зафиксирована низкая производительность на зарубежных рынках. На ухудшение показателей также повлияли мировой экономический кризис и укрепление доллара.